Посоветуйте, какой указатель скорости поставить?

Пропеллер

Когда я еще не умел ходить,а уже хотел летать!
Откуда
Башкирия
Товарищи,нужен совет бывалых.
Хочу установить на свой дельталет указатель скорости.Подскажите,какой прибор лучше поставить?
 
Чуть скорректировал тему сообщения.
Пожалуйста, старайтесь давать названия веткам информативные названия.
 
http://airbridge.narod.ru/images/ASX-1.pdf


что скажете на счет этого приборчика?
есть кто этим пользуется?
 
У меня стоит УС-250 и другого не хочу. Преимущество по сравнению с УС-150 ( и другими) то, что не требуется спец. ПВД типа трубки вентури и т.п. Просто штуцер "Д" патрубком выводишь наружу и ставишь против воздушного потока.
 
Да ставь любой, все нормальные. Если не собираешься быстрее 120км/час  летать, ставь 120.
 
У меня стоит УС-250 и другого не хочу. Преимущество по сравнению с УС-150 ( и другими) то, что не требуется спец. ПВД типа трубки вентури и т.п. Просто штуцер "Д" патрубком выводишь наружу и ставишь против воздушного потока.

спасибо за совет :~)

значит с ус-150 геморно возиться да?)
буду иметь ввиду при выборе  🙂
 
Ты ветку про всякие УС почитай сначала! Там много уже разжевали. И про датчики в том числе. Или проще сто раз спросить, чем один раз мозг напрячь?
 
Просто штуцер "Д" патрубком выводишь наружу и ставишь против воздушного потока. 
Что-то покажет. Некую приборную скорость, с неизвестной инструментальной поправкой.

то есть это не лучший вариант?
 
Лучший вариант-это штатный приёмник воздушного давления,с известными характеристиками,установленный в соответствии с рекомендациями производителя. Но...
Если вы определите скорость сваливания вашего аппарата экспериментальным путём с этой трубкой,не собираетесь использовать показания своего УС в дальних перелётах для штурманских расчётов и не собираетесь приближаться к максимально допустимой скорости,то сойдёт и это.
"Бланики" вот летают с такой трубочкой (правда установленной не абы как)уже 50 лет. 😉
 
Господа, доброго утра!
Как счастливый обладатель, могу посоветовать вот это
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272610043
Начинающий, дельтапланерист, Василий.

Зы
Обещали  мне прислать фото с названием французских барометрических приборов, эти приборы, в отличии от наших заточены для людей тряпколетающих, а не для кабины «тушки».
Приборы меньшего формата, и глубина установки у них значительно меньше
и купить можно без проблем
и сделаны для людей.
Как разведаю, поделюсь.
 
Что-то покажет. Некую приборную скорость, с неизвестной инструментальной поправкой. 
Если прибор исправен покажет то что надо. А погрешность есть у любого прибора. УС-250 я проверил на автомобиле, в тихую погоду. Сел рядом с водителем, прибор в левой руке, к потрубку "Д" подсоединен шланг длиной около метра. Простой топливный шланг, который используется для подачи бензина в карбюратор. Не важно какой шланг, лижбы плотно сидел на штуцере прибора. Так вот, через опущенное стекло конец шланга высовываю наружу и ставлю против потока. Сравниваем с показаниями спидометра автомобиля. НЕ спеша многократно делали: на 30 км/час, на 40, 50, 60, 70, 80. Полное совпадение. Для интереса конец шланга ставил под углом к потоку, до 30 градусов: показания не меняются. Когда купил навигатор в полете сравнивал показания УС-250 и показания навигатора. Получилось разница от 3 до 7 км/ час Причем разница то в одну, то в другую сторону. Все прекрасно. Оба прибора не врут, просто каждый показывает что ему положено показывать. Навигатор истинную скорость относительно земли, а УС - скорость относительно воздушного потока. Просто ветерочек в тот вечер был 1-2 м/с и я шел то по ветру, то против него. УС-250 просто не нуждается в каких бы то ни было специальных и хитрых приемниках воздушного давления. Необходимо и достаточно, тобы набегающий воздушный поток был направлен в штуцер "Д", а штуцер "С", наоборот, был защищен от всяких возмущений и вихрей и находился в спокойной атмосфере. Если кому-то хочется усложнить - пожалуйста.
 
VIF - "Как счастливый обладатель, могу посоветовать вот это"

Пропеллер - "Только я несовсем понял, как этот прибор работает"

Если речь о приборе с фото "4_061.JPG" в ветке по указаной VIF ссылке то могу описать.
Принцип работы аналогичен обычным ротаметрам - поплавок в восходящем потоке газа.
При большем расходе газа поплавок поднимется выше(откроет большее проходное сечение для газа) в конусной трубке с нанесёнными на боковую поверхность делениями шкалы.
Конусность трубки задаёт линейность или нелинейность шкалы, а вес поплавка измеряемый за минуту(час) объём газа.
Применительно к указателю скорости: воздух попадает под поплавок через короткий штуцер(играющий роль ПВД);
поднимает поплавок(он-же "стрелка" прибора) и выбрасывается с верхнего торца.
Возможные проблемы в эксплуатации: загрязнение направляющей поплавка
(попала соринка-типичная для ротаметров неисправность) и наверное износ направляющей втулки поплавка(по снимку непонятно из чего он сделан).
 

Вложения

  • 4_061_001.JPG
    4_061_001.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх