Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стрелочная индикация предпочтительнее цифровойhttp://airbridge.narod.ru/images/ASX-1.pdf
что скажете на счет этого приборчика?
есть кто этим пользуется?
У меня стоит УС-250 и другого не хочу. Преимущество по сравнению с УС-150 ( и другими) то, что не требуется спец. ПВД типа трубки вентури и т.п. Просто штуцер "Д" патрубком выводишь наружу и ставишь против воздушного потока.
Что-то покажет. Некую приборную скорость, с неизвестной инструментальной поправкой.Просто штуцер "Д" патрубком выводишь наружу и ставишь против воздушного потока.
Что-то покажет. Некую приборную скорость, с неизвестной инструментальной поправкой.Просто штуцер "Д" патрубком выводишь наружу и ставишь против воздушного потока.
Если прибор исправен покажет то что надо. А погрешность есть у любого прибора. УС-250 я проверил на автомобиле, в тихую погоду. Сел рядом с водителем, прибор в левой руке, к потрубку "Д" подсоединен шланг длиной около метра. Простой топливный шланг, который используется для подачи бензина в карбюратор. Не важно какой шланг, лижбы плотно сидел на штуцере прибора. Так вот, через опущенное стекло конец шланга высовываю наружу и ставлю против потока. Сравниваем с показаниями спидометра автомобиля. НЕ спеша многократно делали: на 30 км/час, на 40, 50, 60, 70, 80. Полное совпадение. Для интереса конец шланга ставил под углом к потоку, до 30 градусов: показания не меняются. Когда купил навигатор в полете сравнивал показания УС-250 и показания навигатора. Получилось разница от 3 до 7 км/ час Причем разница то в одну, то в другую сторону. Все прекрасно. Оба прибора не врут, просто каждый показывает что ему положено показывать. Навигатор истинную скорость относительно земли, а УС - скорость относительно воздушного потока. Просто ветерочек в тот вечер был 1-2 м/с и я шел то по ветру, то против него. УС-250 просто не нуждается в каких бы то ни было специальных и хитрых приемниках воздушного давления. Необходимо и достаточно, тобы набегающий воздушный поток был направлен в штуцер "Д", а штуцер "С", наоборот, был защищен от всяких возмущений и вихрей и находился в спокойной атмосфере. Если кому-то хочется усложнить - пожалуйста.Что-то покажет. Некую приборную скорость, с неизвестной инструментальной поправкой.