посоветуйте новое крыло для МДП

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
Бюджет - 100 тыр
Надо для 2-местного аппарата с РМЗ-500, скорость сваливания 50км/час, грузоподьемность - 400кг.
Спасибо всем, кто откликнется.
 
Привет! Грузоподъемнось=полезная нагрузка? Тогда РМЗ-500 не потянет. Если грузоподъемнось=максимальный взлетный вес, тогда выбирай М-17,Х-14 - Таганрог (Красные крылья), ненамного дороже 100тыров.  Минимальная скорость по РЛЭ - 55 км/ч (реально, неоднократоно проверено). Если и эта скорость велика, то Небо-18 (Москва, Никитин), но оно вообще тихоходное.Больше 100 разогнать не удавалось, а на 45км/ч с полетной массой около 380 кг еще держалось и не валилось. Правда оно подороже.  Результаты моего личного опыта по крыльям см. здесь: letaysnami.by.ru
 
Нет - это максимум в двухместном варианте. В основном летаем по одному.

Спасибо, посмотрю с удовольствием.
 
А как Атлет с 50-сильным движком?
Да, в общем без особых замечаний. Скорость, как Атлет, так и любое другое крыло выдаст, только при наличии приличной нагрузки на крыло, т.е. тяжелой тачки. Что и видим при наличии автодвигателей. Диапазон скоростей у всех современных крыльев примерно одинаков, только если тачка тяжелая он смещен в сторону больших скоростей, если легкая - меньших.
 Только, слышал из надежных источников, что Атлет - "вещь в себе" 🙂 То есть нет стабильности характеристик от крыла к крылу. Тот, что мне попался вел себя хорошо.
 
Гм...спасибо, Роман.
Видимо стабильности нет из-за индивидуальных настроек.
Слышал, что ВМ продает крылья с обязательным предварительным облетом. Будем думать.
 
Привожу данные по дельталету Кареткина Андрея.
Крыло "Атом" (S=15,8 кв.м.).
Вес крыла  57 кг.
Тележка двухбалочная, без обтекателя.
Вес тележки ( с СУ)  126 кг.
Двигатель "Rotax 503".
Винт двухлопастной (Таганрог).
Скорость сваливания 56 км/ч.
Максимальная скорость 135 км/ч.
Взлетный вес - до 430 кг.
Отличная управляемость, комфорт в болтанку.
Крылья облетаны.
Все цифры реальные.
 
Назад
Вверх