Для аэрошютной телеги собираюсь собрать следующую силовую установку.
Поставить автодвигатель вертикально ,маховиком вверх ,естественно переделав поддон и маслоприёмник.
Сверху установить автомобильный редуктор заднего моста.
Плюсы данной схемы
1 .Двигатель расположен значительно ниже оси винта по сравнению с другими конструкциями.
2.Достаточно надежный редуктор от иномарки можно купить в 2-3 раза дешевле авиаредуктора.
Минусы..........
Ну собственно за этим сюда и пишу.
Если подобная схема уже обсуждалась дайте пожалуйста ссылку ,я что то ничего не нашел.
Прежде всего интересует, какой двигатель лудше подойдет под данную схему.
На какие конструктивные особенности нужно обратить внимание.
Как будут работать на боку, цепь ГРМ ,гидрокомпенсаторы ,шатуны и тд.
.
Поставить автодвигатель вертикально ,маховиком вверх ,естественно переделав поддон и маслоприёмник.
Сверху установить автомобильный редуктор заднего моста.
Плюсы данной схемы
1 .Двигатель расположен значительно ниже оси винта по сравнению с другими конструкциями.
2.Достаточно надежный редуктор от иномарки можно купить в 2-3 раза дешевле авиаредуктора.
Минусы..........
Ну собственно за этим сюда и пишу.
Если подобная схема уже обсуждалась дайте пожалуйста ссылку ,я что то ничего не нашел.
Прежде всего интересует, какой двигатель лудше подойдет под данную схему.
На какие конструктивные особенности нужно обратить внимание.
Как будут работать на боку, цепь ГРМ ,гидрокомпенсаторы ,шатуны и тд.
.