Постройка Griffon-100M из кит набора

Вторушин Дмитрий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Доброго всем времени суток!

   Хочу поделиться с Вами информацией, что заработал сайт посвященный изготовлению Griffon-100M из набора деталей по адресу http://www.griffon-100m.ru
На сайте много информации о конструкции Griffon-100M и применяемых технологиях, присутствуют обзорные чертежи, правда пока не все. Сайт находится на стадии развития и будет постепенно наполняться.
Все вопросы и предложения можно отправлять на почту
vtdima@яндекс.ру
или через контакты указанные на сайте.

С уважением Вторушин Дмитрий. :craZy
 
А все таки что мешает написать цену кита или самолета если не здесь так на своем сайте???
Супер секретная информация??
 
Спасибо. странно что кагда на сайте просматриваешь то эта страница не открывается, может что то не так делал?
 
Добрый вечер.
Начат прием предварительных заявок на поставку кита Griffon-100M.
Изготовление китов начнется с поступления 10 заявок или более.
На данный момент оформлена первая заявка кита - №001.

Желаю всем удачи
Вторушин Дмитрий 🙂
 
vtdima сказал(а):
Добрый вечер,  eXmajor-ME
Я не очень хотел отвечать на Ваши реплики , но все же ответить надо.
Во-первых: мы с Вами на ты не переходили, и писать письма в такой форме не прилично.
Во-вторых: я считаю, что люди желающие построить себе самолет, должны иметь выбор. И я думаю они сумеют сделать правильный выбор и найти себе самолет по вкусу. Может быть кто-то обратит внимание и на мой скорбный труд, который как я понимаю не достоин Вашего внимания.

С уважением
Вторушин Дмитрий
Да ладно обиженку строить! Майор на самом деле вопрос задал в десяточку  😉
А труд достойный без вопросов.
Проще надо быть мы тут все свои нормальные мужчины  ;D
 
alsmat сказал(а):
Так чем же плох Griffon-100M, кто нибудь ответит?
Мне допустим очень даже нравится.

Нормальный самолет. Загвоздка была с выбором двигателя. Ставьте Лайкоминг и будет вам счастье.
Я продаю эти самые Лайкоминги.
 
Не дороже 30 тысяч долларов  🙂
Всё зависит от модели и комплектации.
В качестве справки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1281948572
 
🙂 вот с этого то и начинаются все проблемы у гриффонов.
А Ваша реплика относительно цен на Лайки говорит о том что Вы не знакомы с их настоящей ценой на заводе. Смотреть здесь http://www.lycoming.textron.com/utility/global-resources/Lycoming%20Aftermarket%20Engine%20Price%20List%202012.pdf
 
Bulat сказал(а):
вот с этого то и начинаются все проблемы у гриффонов.


Интересно..., на любые другие самолеты Субару- это нормально, а Гриффона "проблемы" :🙂
 
@ Tverdopolov :🙂 тогда вопрос к братьям гриффонам, почему их самолет не пошёл в большую серию, как например СП-30. И опять же владельцы Цессны не меняют повально свои Лайки на хорошие субару.
 
Bulat сказал(а):
тогда вопрос к братьям гриффонам, почему их самолет не пошёл в большую серию


Цыплят по осени считают. СП-30 скорее целевой для "химии", а Гриффон для народа, для души,  который еще не понял, что он получше будет чем CH-701.
Никто же не сказал ни слова по поводу того что на самолете Хованского Субару- плохо, почему же на Гриффоне нехорошо?
 
На этот Грифон буду устанавливать двигатель м-332.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_194_002.jpg
    Izobrazhenie_194_002.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 167
Доброго. Прошу прощения, спросить хочу. Порылся в чертежах грифона и 701-го . Есть ощущение, что, самолёт получился тяжелее, и прилично. Нашёл подтверждение в ТТХ. Соответсвенно и мотор ему мощнее в 2 раза нужен чем 701 отсюда и расход топлива вырастет, и полётное время уменьшится. При близкой, заявленной, грузоподъёмности, вес самолёта на 150 кг больше. Соответсвенно, это тоже скажется на диманике полёта. Полоса нужна крепче для наших партизан. Сборка, по моему сложнее, больше деталей стало, но они все сверлены, и должны сходиться по посадочным местам, ну может. Ладно... Форма посимпатичнее, сопротивление потоку меньше, возможно, ну народ у нас непритязателен. Управляемость лучше на малых скоростях по рулю высоты, увеличенному в размерах, вроде писали. Опять же, может это компенсация возрсшего веса. Лёгкой версии хватало,народ не жалился. Субарик весит 120кг проив Rotax 912 60кг. Вопрос, чем он сильно лучше? Тем что он сдесь? В Раше?
Не в обиду, не в коем разе. Ибо представляю объём работ по разработке.
по 701..
Length: 20 ft 11 in (6.38 m)
Wingspan: 27 ft 0 in (8.23 m)
Height: 8 ft 7 in (2.62 m)
Wing area: 122.0 sq ft (11.33 m2)
Aspect ratio: 5.98:1
Empty weight: 580 lb (263 kg)
Max takeoff weight: 1,100 lb (499 kg)
Fuel capacity: 20 US Gal (76 L)
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 912 four-cylinder liquid cooled piston engine, 80 hp (60 kW)

по Грифону
Размах крыла, м. 10.23
Площадь крыла, м.кв. 14.62
Площадь горизонтального оперения, м.кв. 2.77
Размах горизонтального оперения, м. 3.7
Длина, м. 7.15
Высота, м. 3.13
Колея, м. 1.8
Вес пустого, кг. 415
Нормальный взлетный вес, кг.599
Максимальный взлетный вес, кг. 750
Максимальный вес багажа в багажном отсеке, кг.20
Максимальный вес полезной нагрузки на внешних узлах подвески, кг. .200
 
Вопрос, чем он сильно лучше? Тем что он сдесь? В Раше?
CH-701-самолёт для воскресных "покатушек"
"Гриффон"-попытка превратить его в ресурсную "рабочую" машину.
Перетяжеление "Гриффона"-следствие применения автомобильного тяжеленного двигателя. И увеличение полезной нагрузки на центнер! 😱
По геометрическим параметрам "Гриффон" уже близок к СН-750,т.е. Хейнц тоже сделал попытку получить "настоящий" самолёт (не знаю его в мелочах).
Стоит поставить на "Гриффон" какой-нибудь "Лайкоминг" в 120 л.с. или Ротакс-914 - всё станет совсем замечательно!
Впрочем, он будет летать и с 912-м, почти как СП-30.
СН-701 же хорошо летал и Ротаксом 582-м, даже с поплавками 😉
 
Назад
Вверх