Izum, я почти уверен что такое повреждение можно считать мелким и спокойно летать на грамотно чиненой лопасти. Ключевое слово - грамотно чиненой. Тут два варианта:
а) нагруженность задней кромки лопасти примерно такая же, как и задней кромки крыла обычного самолета. В этом случае любой грамотный ремонтник по композитным самолетам все зачинит.
б) центробежные силы и/или вибрации радикально выше, либо применен экзотический вид композита. В этом случае - вызывайте сертифицированного ремонтника сюда, в Россию. Мелкое повреждение по-любому должно чиниться вне производства, только надо точно знать технологию и привезти правильные материалы.
Попробуйте посчитать, с каким "g" летает это место на лопасти (надо знать обороты и расстояние от центра). А еще, если такая информация в наличии, напишите здесь, какой тип композита использован (материал ткани: стекло/кевлар/уголь/другое, химический тип пропитки: эпоксид/полиуретан/поливинилэфир/другое). Ну и фото, конечно же.