Повреждение композитной лопасти вертолета

S

slavka33bis

А можно фото того Евроаоптера и фото того места на лопасти средним планом и крупным планом с несколькиэ ракурсов
?
 
Фото чуть позже будут, пока добавить нечего к сожалению
 
Izum, я почти уверен что такое повреждение можно считать мелким и спокойно летать на грамотно чиненой лопасти. Ключевое слово - грамотно чиненой. Тут два варианта:

а) нагруженность задней кромки лопасти примерно такая же, как и задней кромки крыла обычного самолета. В этом случае любой грамотный ремонтник по композитным самолетам все зачинит.

б) центробежные силы и/или вибрации радикально выше, либо применен экзотический вид композита. В этом случае - вызывайте сертифицированного ремонтника сюда, в Россию. Мелкое повреждение по-любому должно чиниться вне производства, только надо точно знать технологию и привезти правильные материалы.

Попробуйте посчитать, с каким "g" летает это место на лопасти (надо знать обороты и расстояние от центра). А еще, если такая информация в наличии, напишите здесь, какой тип композита использован (материал ткани: стекло/кевлар/уголь/другое, химический тип пропитки: эпоксид/полиуретан/поливинилэфир/другое). Ну и фото, конечно же.
 
Господа - случилась идиотская история - при снятии лопасти еврокоптера она была уронена, в результате чего получился незначительный погиб законцовки (металл правится) и небольшое повреждение задней части лопасти на уровне 30% от втулки размером 2см. Понимаю, что проблема решается с помощью стеклоткани и соответсвующего эпоксидного состава... вот только как-то стремно на ремонтной лопасти летать... Кто может сталкивался с такими проблемами? [/quot

Свяжитесь с Еврокоптером. Ненужно мудрить.
 
Назад
Вверх