Пожалуйста помогите расчитать полки лонжеронов биплана Hawker Cygnet

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Пожалуйста помогите расчитать полки лонжеронов биплана Hawker Cygnet. Фюзеляж построен из брусков 20х20мм. Визуально видно что толщина лонжерона равна толщине брусков фюзеляжа. Из рисунка видно что лонжерон клееный. Какой минимальный размер полок должен быть. Хватит ли брусков 20х20 мм? Максимальный взлётный вес 400 кг. Площадь крыла 15 м2. Для упрощения конструкции верхнее и нижнее крылья одинаковые. Длина крыла около 4 м. Хорда приблизительно  1 м. Профиль крыла как у биплана ПО 2 или clark y 12%. Хватит ли при таких данных брусков 20х20 для полок лонжеронов. Пусть даже конструкция и получиться перетежелённой.



 
Тут  так  прямо  и  не скажешь. Нужен  полный  план  крыла  с  размерами.
 
Могу только сказать, что у биплана Черникова (однолонжеронное крыло Швелерообразный лонжерон с обшитым фанерой лобиком) имело полку 10х10 при взлетном весе 270кг... Но там и профиль по моему р-lll.
 
Забыли сказать- с усилениями в соответствующих местах
 
Чуть ниже в этом разделе есть ветка,- ,,расчет деревянного лонжерона". Там в конце темы есть ссылки. Загляните туда
 
А может быть за основу крыла взять крылья от моноплана Minimax? Если есть разбирающиеся в этом самолёте подскажите  размер полок в лонжеронах этого самолёта. Насколько я знаю там лонжероны воопще одностеночные. У Minimax взлётный вес около 300 кг и при этом одностеночные лонжероны выдерживают. Если биплан построить с такими же лонжеронами то 400 кг они тем более выдержат( при той же высоте стенки)
 
http://www.modelflying.co.uk/albums/member_album.asp?a=13801

Уникальный полутораплан.Весовая отдача более 60% (вес пустого 169,2,макс 430,9,нагрузки 261,7 кг),причём сам планер 122,5,а силовая установка 46,7 кг(более 38% от веса пустого).
Складная коробка крыльев,не увеличивающая габарит.Стабилизатор на барашках.Металлические узлы простой формы.
Интересно расположены стойки верхнего крыла,между пилотами.Учитывая съёмные фонари кабин и откидывающуюся заднюю часть центроплана верхнего крыла,посадка-высадка экипажа удобна обоим пилотам,а крылья удалось сделать без стреловидности.

Осталось узнать перегрузку,расчётную или эксплуатационную.

Очень симпотичный аппарат.
 
Назад
Вверх