Позиция ФАВТ применительно к платным услугам

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Позиция ФАВТ:
---
Это важно знать всем

Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения
С 2006 года (когда начался интенсивный рост полетов воздушных судов частных владельцев), в авиационных происшествиях с воздушными судами авиации общего назначения погиб 51 пассажир, травмы различной степени тяжести получили 23 пассажира. При этом граждане, решившие воспользоваться услугами владельцев или пилотов (их посредников) таких воздушных судов, не знали всех юридических рисков и последствий, с которыми они в итоге могли столкнуться. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) просит обратить Ваше внимание на то, что правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации устанавливаются Воздушным кодексом Российской Федерации. Статья 21 Воздушного кодекса Российской Федерации устанавливает, что авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. При этом гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (далее — АОН). То есть владельцы воздушных судов АОН не имеют права оказывать любые платные услуги по перевозке пассажиров, например, при их доставке к месту работы, отдыха, а также при выполнении демонстрационных или увеселительных полетов. Если пилот или владелец (их посредник) такого самолета, вертолета, аэростата или любого другого воздушного судна предлагает Вам подобную платную услугу, он грубо и сознательно нарушает требования Воздушного кодекса Российской Федерации. Если Вы все-таки решили воспользоваться воздушным судном АОН, необходимо помнить, что в соответствии с частью 2 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира (например, приобретение билета), либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). При этом сам владелец или пилот (их посредник) воздушного судна АОН не будет являться Вашим перевозчиком, так как для выполнения обязанностей перевозчика у него нет и не может быть лицензии на этот вид деятельности, как это предусмотрено частью 1 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации.2 Более того, на владельца воздушного судна АОН не распространяются требования статьи 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна. Вследствие этого, при наступлении неблагоприятных последствий (например, авиационного происшествия или инцидента) на такой полет не будут распространяться требования Статьи 117 Воздушного кодекса Российской Федерации, определяющей ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна. Федеральное агентство воздушного транспорта просит Вас не пренебрегать Вашей безопасностью и не пользоваться незаконными платными услугами владельцев и пилотов воздушных судов АОН. Вступая на борт воздушного судна АОН: учитывайте приведенные выше положения Воздушного кодекса Российской Федерации; требуйте от пилота предъявить Вам свидетельство пилота, свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна и сертификат летной годности воздушного судна, выданные исключительно Федеральным агентством воздушного транспорта; убедитесь в том, что срок действия свидетельства пилота и сертификата летной годности не истек; отказывайтесь от полета при малейших сомнениях в безопасности предстоящего полета. Просим Вас информировать Приволжское МТУ ВТ Росавиации о замеченных Вами нарушениях, допускаемых владельцами и пилотами воздушных судов АОН. Для обеспечения возможности выявить нарушителя и инициировать разбирательство с привлечением органов прокуратуры и Ространснадзора нам обязательно понадобится бортовой номер воздушного судна (состоит из букв «RA» и 4 или 5 цифр и наносится на видном месте - борт фюзеляжа или крыло).

http://www.privmtu.ru/warn/
 
5 пассажиров в год против 100 в день на авто, т.е. на авто в 7300 раз опаснее и "продуктивнее", чем в АОН. Конечно, каждая жизнь бесценна для каждого из нас, однако соотношение говорит само за себя. ПрМТУ отрабатывает свою полную неэффективность и ненужность в деле безопасности полётов АОН. Ещё ни одна бумажка на спасла никого и не стала панацеей от несчастного случая.
 
...сознательные граждане, просим вас приносить списки евреев и коммунистов...в Приволжское МТУ...     Кстати покатушки  всякого рода на всемчтолетает должны быть разрешены для мужчин 60 лет и женщин 55 лет, ибо это может привести к экономии ПФР.
 
При этом сам владелец или пилот (их посредник) воздушного судна АОН не будет являться Вашим перевозчиком, так как для выполнения обязанностей перевозчика у него нет и не может быть лицензии на этот вид деятельности, как это предусмотрено частью 1 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Нет и не может быть лицензии на этот вид деятельности? Написали правду. Какой деятельности? перевозка пассажиров, багажа и почты? О демонстрационных и "увеселительных" сильно написано, но не написано почему нельзя выполнять за деньги? За продукты можно? Может нам стоит предложить человеку купить магнитик, а потом как бонус выполнить "увеселительный" полет? Смешно
 
Подарочный сертификат на "увеселительный" полет 🙂 Надо взять на вооружение.
 
https://wordstat.yandex.ru
по запросу "увеселительный полет" показов 0
 
Про мировой опыт и надпись Experemental эта вафта не знает...
 


  Это по существу, не более чем "хотелки" руководства:  Приволжское МТУ ВТ Росавиации
443080 г. Самара, ул. Ольги Санфировой, 95/4, оф. 602

  Наглядный пример подмены одних положений ВК другими в оправдание своей позиции. И, в общем то, расписка в своём бессилии,- "Мы очень хотим, но ничего по Закону сделать не можем, поэтому, сознательные законо-послушные налогоплательщики ( ГРАЖДАНЕ ) стучите... и вам откроется..."

Единственным тезисом, с которым нельзя не согласиться, является: "..отказывайтесь от полета при малейших сомнениях в безопасности предстоящего полета."
 
Александр, зачем так далеко?...
У нас в Западно-Сибирском ровно то же самое уже давным давно (несколько лет) на самой первой странице...
http://sibfana.ru/
Синяя строчка, начинающая со слов "Информация..."
 
Александр, зачем так далеко?...
У нас в Западно-Сибирском ровно то же самое уже давным давно (несколько лет) на самой первой странице...
http://sibfana.ru/
Синяя строчка, начинающая со слов "Информация..."

Спасибо за ссылку, не видел...
Тут вообще скан официального письма. Письму уже три с половиной года. Очуметь...
BP_13_Pril_1.pdf
 
Про мировой опыт и надпись Experemental эта вафта не знает...

Кстати, ребята, подскажите, а почему у нас не используется категория "Экспериментальная авиация"?  Кто не даёт проводить самоделки по этой категории?
 
Про мировой опыт и надпись Experemental эта вафта не знает...

Кстати, ребята, подскажите, а почему у нас не используется категория "Экспериментальная авиация"?  Кто не даёт проводить самоделки по этой категории?
Потому что у нас эта категория совсем не то, что там.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экспериментальная_авиация
 
Потому что у нас эта категория совсем не то, что там.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экспериментальная_авиация
А что надо изменить, чтобы стало "как там"? Пока не очень понятно...
 
Назад
Вверх