Правительство - дублирование сертификации и лицензирования

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Подробнее здесь.

Минпромторг разработал новый Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники».

Минэкономразвития вывесило для публичных консультаций:
http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20111027_05

21.12.2011 АОПА направила свой отзыв:http://www.saon.ru/forum/download/file.php?id=21691

Минэкономразвития подготовило отзыв по результатам публичных консультаций:
http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/doc20111230_04

20.12.2012 АОПА направила в Минюст письмо:
 

Вложения

  • sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_1.JPG
    sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_1.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 161
  • sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_2.JPG
    sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_2.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 167
  • sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_3.JPG
    sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_3.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 173
.
 

Вложения

  • sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_4.JPG
    sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_4.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 165
  • sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_5.JPG
    sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_5.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 159
  • sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_6.JPG
    sized_001_2012_Minjust_Licenzirovanie_Page_6.JPG
    46 КБ · Просмотры: 168
Мда! как гидра сама разрастается.... 😡
 
По моему Минэкономразвития сделало вменяемое заключение на ту галиматью, которая была разработана. Эти сертификаторы загнали разработчиков за Можай. Сейчас проще слить разработку в какую угодно другую страну и уже оттуда продавать ее сюда за валюту или вообще бросить эту затею. ИМХО нужно выводить четко и не двусмысленно разработку легкой и сверхлегкой авиатехники из под лицензирования, а так же производство КИТ наборов и комплектующих и требовать лицензирования и сертификации только на готовую авиатехнику. Т.е. правильным и по настоящему прорывным было бы введение в этом законе понятия 51% и освобождать от бумаг компании, производящие наборы, составляющие менее 49% готового изделия.

Безумием смотрится требование получения лицензии на разработку авиационных материалов. На этом требовании можно поставить жирный крест на даже теоретическом появлении каких то новых материалов. Ни один институт или лаборатория не подпишется на это, лучше сделать то же самое для нефтяников или кого угодно, только не связыааться с авиаторами.
 
Назад
Вверх