Предлагается к продаже «Cessna 150»

evgenyomz

Я люблю строить самолеты!
Самолет «Cessna 150 » , используемый, главным образом, для обучения начинающих пилотов и авиационного туризма. Отличается низкими эксплуатационными расходами. 2-х местный, цельнометаллический, Ангарного хранения.  Все документы  на самолет и двигатель оригинальные, указаны все ремонты и замены.
Самолет базируется около Праги (Чешская республика)
Год выпуска – 1967
Налет планера 11071 час
Двигатель  -  «Continental», Наработка двигателя после капремонта и винта – 900 часов  Использует  авиабензин, хотя допускается и 95-й.
Крейсерская скорость  140 км/час, без дозаправки мах долет 700 км
При полной заправке и скорости 160 км/час может находиться в воздухе 4 часа
Оборудован цифровым    ELT (см фото кабины)  Посылает сигнал тревоги и выдает координаты в случае аварийной посадки
Самолет имеет сертификацию  FAA для полетов  VFR днем и ночью.
Тип шасси – неубирающееся
размах крыльев   10,17 m
Высота     2,11 m
Длина     6,56 m
Площадь крыла       14,8 m2
Вес пустого самолета     447 Kg
Max.взлетный вес     681 Kg
Максимальная скорость самолета  269 Km/h
Мощность двигателя: Continental O-200-A (100 hp)
крейсерская скорость: 187 Km/h
Max. Горизонтальная скорость: 200 Km/h
Скорость вертикальная макс.: 3,4 m/s
Максимальная высота полета: 4300 m
Цена на условиях « EXW  Прага»  33 000 Eur
Цена включает в себя  оформление  экспортных документов
Разборка, упаковка  ( в случае автоперевозки) погрузка  оплачиваются отдельно.
Вы можете посмотреть другие наши предложения о продаже авиатехники на сайте www.polety.cz
 

Вложения

  • DSC00827.jpg
    DSC00827.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 93
  • dsc00799.jpg
    dsc00799.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 91
  • 004_003.jpg
    004_003.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 98
С таким годом такой наработкой движка и планера......33 т евро там?????
это в России он встанет с учетом  всех расходов (сборки, маяка , сертификации , регистрации)около 60 т.евро.
просто не реально.
 
Европа, кризис, долги заели!

-Бабушка почему у всех семечки по 20 копеек, а у Вас по рублю?
- Сынок, дык это ж больше!

😀
 
С таким годом такой наработкой движка и планера......33 т евро там

Цессну-172 на 20-22 года моложе, с наработкой планера в два раза меньше, с действующим (не просроченным СЛГ)  найти без особых проблем за те же деньги
 
Почти за эти, если долго не искать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324303622/21#21
 
У нас сесна150 77года родная в идеальном состоянии в москве за 1200ооо руб
 
Уважаемые любители обсуждать!  Сколько людей - столько и мнений. И , конечно,  каждый имеет право на свое личное мнение. Правда я, обсуждая цены на самолеты  в России, хочу в качестве примера привести  разницу  между поездкой на теплоходе 50-х годов выпуска по матушке-Волге и Дунаю, где-нибудь в Австрии. Вроде и оба судна старые , но одно с собой уносит на дно 120 человек из 150 а другое плавает и еще проплавает лет эдак 30. Да и комфорт по Дунаю будет гарантирован и не надо по ночам всрывать втихаря илюминатор, чтобы не задохнуться в ночной каютной духоте. А разница в цене тоже будет за недельный тур небольшая. И можно всем в чате рассказывать о том , что цены на Волге дешевле, только получишь совсем другое (если выживешь) А так - одно и тоже.  Также и с самолетом здесь, в Чехии. Если не соответствует по часам или предписаниям - не получишь печати в документах и никуда не полетишь. Да и документы не перепишешь. Хранение - ангар, зима - нет разницы температур и кислотных осадков сменяющихся щелочными. А в РФ - думаю, что вы мне можете рассказать многое, но не будем сгущать краски.   Вот мнение одного из участников диалога - я его просто скопировал.   Я тоже сталкнулся с таким разговором и один человек разложил это так:
Самолет ближе позиционировать надо не к машине, а к квартире.
Во-первых - оформление в собственность проходит, как с недвижимостью, даже требуется нотариальное согласие супруги.
Во-вторых - "возраст", если это "настоящий самолет", старение происходит весьма медленно, и как сказал ранее скай-мастер - Цессны шестидесятых годов еще дадут фору любому сежему  "самострою". Надо лишь поддерживать интерьер и экстерьер. Тоже самое и жилье, требует ремонтика время от времени, замены сантехники, обоев и т.д. У машины же кузов придет в негодность куда раньше салона и движка   ...
Представьте себе: купили вы новую цессну-172 за 11000000 рублей. Купите наверняка будучи далеко в "сознательном" возрасте, а то и в "почетном", при должном отношении, провладеете ей лет так 40-ок, получается она мало того вам на всю жизнь, но еще и потомки полетают!

Поэтому судить рынок авиации трудно! Чем больше на рынке появляетя предложений, тем ниже будут цены в итоге, конкуренция сделает свое дело...   

PS: Моя нынешняя пташка (С-182), 1967 года выпуска (ей 45 лет   ), в состояние идеала, СНЭ-2700ч, тюфу..тьфу - не нарадуюсь!

  Поэтому всем хорошего дня и успехов в освоении авиатехники!!
 
Назад
Вверх