Предлагаю двухместный дельталет " ВЕТЕР"

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю новый дельталет « Ветер» с силовой установкой на базе двигателя РМЗ 550 ( 55 л.с.) редуктор поликлиновой с электростартером, винт двухлопастной переставной (86Л) Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи , дублированное управление крылом, передним колесом и двигателем для обучения, фары, БАНО, стробоскопы)Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 695 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 четырнадцать07.
 

Вложения

  • P2141821-1.jpg
    P2141821-1.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 218
  • Foto015511_002.jpg
    Foto015511_002.jpg
    90 КБ · Просмотры: 279
  • P7171123-1.jpg
    P7171123-1.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 220
Уважаемый  Eagle , попрошу не выражаться. Я Вам уже сообщал , что размещаю фото реально существующих объектов. Ну а что такое " Ф--ОП" я не знаю, недосуг мне баловством заниматься. Но все же рад  что Вы обратили внимание.
 
Выложу еще несколько фото.
 

Вложения

  • P7171133-1.jpg
    P7171133-1.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 164
  • Foto015611_001.jpg
    Foto015611_001.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 174
Обновлю.
 

Вложения

  • P7171137-1.jpg
    P7171137-1.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 190
  • P2141848-1.jpg
    P2141848-1.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 169
Обновлю объявление.
 

Вложения

  • P7171158-1.jpg
    P7171158-1.jpg
    63 КБ · Просмотры: 158
На фото наш дельталет на северах ( в районе Ханты- Мансийска) зимой. Работа по поиску нефти с помощью георадара.
 

Вложения

  • Image_820_.jpg
    Image_820_.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 160
  • Image_562_.jpg
    Image_562_.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 151
Предлагаю новый дельталет « Ветер» с силовой установкой на базе двигателя РМЗ 550 ( 55 л.с.) редуктор поликлиновой с электростартером, винт двухлопастной переставной (86Л) Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи , дублированное управление крылом, передним колесом и двигателем для обучения, фары, БАНО, стробоскопы)Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 695 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 14 07.
 

Вложения

  • Resize_of_FOTO-7.JPG
    Resize_of_FOTO-7.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 171
Обновлю .
 

Вложения

  • PICT0005-2.jpg
    PICT0005-2.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 182
  • PICT0012.jpg
    PICT0012.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 166
Предлагаю новый дельталет « Ветер» с силовой установкой на базе двигателя РМЗ 550 ( 55 л.с.) редуктор поликлиновой с электростартером, винт двухлопастной переставной (86Л) Возможны различные варианты комплектации (установка переднего и колесных обтекателей, триммера, оборудования для АХР, лыжи , дублированное управление крылом, передним колесом и двигателем для обучения, фары, БАНО, стробоскопы)Расцветку паруса крыла можно подобрать по Вашему желанию. Стоимость базового комплекта 695 тысяч рублей. Подробную информацию по аппарату ( летно технические характеристики, особенности , комплектация и прочая) , при Вашей заинтересованности , лучше обсудить в личке или по почте vladimir@svetliy.ru. Телефон +7913 975 14 07.
 

Вложения

  • P4260168-2.jpg
    P4260168-2.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 146
Обновлю объявление.
[tt]      ПАРАМЕТРЫ ДЕЛЬТАЛЕТА

     5.1. Массы дельталета кг
     5.1.6. Максимальная масса пассажира и груза 130 кг
     5.1.7. Максимальная масса снаряженного дельталета 250 кг
     5.2. Центровочные данные:
     5.1.1. Максимальная взлетная масса не более 495 кг
     5.1.2. Минимальная взлетная масса не менее 260 кг
     5.1.3. Максимальная посадочная масса 450 кг
     5.1.4. Максимальная масса пустого дельталета 210 кг
     5.1.5. Максимальная масса без топлива 460.
     5.2.1. Допустимый диапазон изменения точки крепления шасси к дельтаплану при горизонтальном расположении килевой трубы каркаса крыла:
     5.2.1.1. Предельно-переднее расположение: у узла крепления трапеции дельтаплана.
     5.2.1.2. Предельно-заднее расположение: у узла крепления мачты дельтаплана.
     5.3. Размеры и площади:
     5.3.1. Крыло: площадь 15,2м2+0,1м2., размах крыла 10,2м+0,1м, стреловидность передней кромки крыла 290+1,50, средняя аэродинамическая хорда 1,5 м, высота мачты 1,2 м, высота трапеции управления 1,43 м.
     5.4. Сведения о силовой установке:
     5.4.1. Изготовитель двигателя: ОАО Рыбинские моторы.
     5.4.2. Параметры винтомоторной установки в МСА.
     5.4.2.1. Тип двигателя РМЗ 550-двухтактный, карбюраторный. Мощность-55 л.с. Статическая тяга на высоте Н=0 и скорости полета V=0 более 150 кГс на максимальном режиме.
     Статическая тяга на режиме земного малого газа не превышает 15 кгс.
     5.4.2.2. Режимы работы двигателя в составе мотоустановки максимальный с частотой вращения не более 6200 1/мин
     Режимы двигателя обеспечиваются при следующих ограничениях: охлаждение - воздушное, принудительное, максимально допустимая температура головки заднего цилиндра 240 град (Цельсия) в течение 1 мин., максимально допустимая температура головки заднего цилиндра 220 град (Цельсия) в течение 4 часов времени непрерывной работы двигателя при использовании топливной смеси бензина А-95 ГОСТ 2084-74 и масла, предназначенного для использования в топливной смеси в соотношении 50:1.
     5.4.3. Воздушный винт: трехлопастный, фиксированного шага с дюралюминиевой ступицей и стеклопластиковыми лопастями, диаметр 1,7 м.
            5.4.4. Запуск ручной и с электростартером.
     5.5 Кресла пилота и пассажира выклеены из стеклопластика, имеют поролоновые вставки и обтянуты тканью, а конфигурация, жесткость и прочность делает их удобными и травмобезопасными.
             5.6. Сведения о шасси.
     5.6.1. Амортизаторы стоек: передней - пружиный, основных пружинно- гидравлические.
     5.6.2. Колея: 1585 мм.
     5.6.3. База:   2080 мм.
     5.6.4. Колеса.
     5.6.4.1. На передних и основных опорах шасси: размер шин 400х150, давление 1,5 + 0,5 кГс/см2.
     5.6.4.3. Тормозное колесо: переднее. Тип тормоза –  гидравлический дисковый.
5.7. Приборное оборудование; указатель скорости, высотомер, указатель оборотов двигателя, указатель температуры головки цилиндра двигателя, указатель уровня топлива в баке.
5.8.  Кабина имеет откидывающийся вперед вверх фонарь. Съемный капот двигателя. В фонаре имеются  вырезы для основания трапеции, которые в зимнее время закрываются специальным гибким уплотнением обеспечивающим достаточную герметичность внутренней части кабины для поддержания в ней положительной температуры воздуха.

     6. ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В МСА.

     6.1. Взлетная скорость не более 65 км/час
     6.2. Крейсерская скорость полета 80 - 100 км/час
     6.3. Максимальная скорость горизонтального полета 120 км/час
     6.4. Максимально достижимая скорость не более 140 км/час
     6.5. Скорость набора высоты и захода на посадку 70 км/час
     6.6. Скорость сваливания не более 60 км/час
     6.7. Практическая дальность полета с максимальной полезной нагрузкой на крейсерской скорости с аэронавигационным запасом топлива на 0,5 часа полета до 250 км
     6.8. Практический потолок при вертикальной скорости 0,5 м/сек относительно уровня моря 3000 м
     6.9. Скороподъемность у земли на максимальном режиме работы двигателя при максимальном взлетном весе не менее 3,0 м/с
     6.10. Минимальная вертикальная скорость снижения с не работающим двигателем не более 3 м/с
     6.11. Длина разбега и пробега не более 80 м
     6.12. Взлетная дистанция на грунтовой взлетно-посадочной полосе, достаточная для взлета и пролета над препятствием высотой 15 м не более 250 м
     6.13. Посадочная дистанция с высоты 15 м не более 200 м
     


[/tt]
 

Вложения

  • Resize_of_FOTO-7_001.JPG
    Resize_of_FOTO-7_001.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх