Предлагаю ролики для тросов

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Народ есть возможность через пару недель организовать изготовление роликов из капролона. Варианты 40-60 мм внешний диаметр, 20 внутренний и толщина 10 мм +- 1мм.

Цена этого удовольствия пока 160-250 рублей за штуку.
Делать я их все равно буду они и мне нужны, но так как материала будет много и есть где сделать, напрашивается вопрос у кого есть желание приобрести и какие диаметры нужны.

А также прорабатывается вариант с текстолитом 8-10 мм. Цена пока не известна. (Поставка материала примерно через 2-3 недели.)


ВНИМАНИЕ! Пока реальных образцов не будет деньги на выполнение заказа приниматься не будут.

Отправка в регионы России по почте наталожным платежом или по предоплате (обычно это дешевле)

Как появятся первые экземпляры отпишусь и выложу фото.

А пока у кого есть желание пишите в личку.
 
Характеристики капролона

Прочность при растяжении МПа 80
Е- модуль  МПа 4000
Удлинение при разрыве  20 %
Прочность при сжатии  МПа 95
Модуль при сжатии МПа 2700
Прочность при изгибе  МПа 105
Модуль при изгибе МПа 3300
Ударная прочность по Изод КДж/м2 5.60
Коэффициент трения  0.39

Температура плавления oC 220
Максимальная температура кратковременной эксплуатации  oC 180
Максимальная температура непрерывной эксплуатации  oC 115
Минимальная температура кратковременной эксплуатации  oC минус 100
Минимальная температура непрерывной эксплуатации  oC минус 40
 
Как капролон ведёт себя если на тросе появятся заусенцы из-за обрыва стальных нитей, вот в чём вопрос?

С текстолитом всё ясно,пробовали как-то использовать для этой цели фторопласт - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Капролон от фторопласта вроде бы недалеко ушёл.
 
Судя по характеристикам они схожи.  Тоже низкое сопротивление к трению с металлами. Капролон используется для изготовления втулок где есть соприкосновение с металлами. И он в 2 раза легче него.

На спрусе из него ролики делают.
 
из текстолита ролики на заводе изготавливаются сразу в форме и с дюралевой вставкой для заделки подшипника .считаю что из капролона, фторопласта мона изготавливать только поддерживающие ролики, где уверенность что под давлением троса материал не поплывет
 
Я проконсультировался с товарищем работающим с фторопластом. Он сказал что фторопласт мягче капролона, поэтому его не желательно на ролики. А капролон вполне пригодет.

А куда он должен поплыть?
Те нагрузки которые возникают в системе управления при полете капролон выдержит. А в случаи аварии или жесткой посадки, так там и текстолитовый может не выдержать.

С другой стороны скоро будет материал и для текстолитовых, пожалуйста можно такие.
 
Капролон  [highlight]ПОЛИАМИД 6[/highlight] не путать с фторопластом.Капролон сохраняет свои свойства даже с абразивным материалом,да к трению он не стоек, а у вас и не должно её быть -только трение качения(ролик однако).На капролоне трос с заусенцами стать таковым   в принципе   не может,капролон изначально предназначен работать без смазки в нагруженных механизмах, ролики трубагиба,шестерни и т.д

http://www.ftorplast.ru/gear.html

http://www.ftorplast.ru/kaprolon.html

http://www.gibka.ru/gibka.html
 
Завтра еду за текстолитом, есть желающие из него сделать ролики?
Возможна впресовка подшипника (с подшипником посылка тяжелее).
 
думаю из капралактана будут ничего
 
@alex-44

Что такое капролактан,капролактам отвечаю:



   Капролон (устаревшее название капролактан, капролактам) - конструкционный материал класса полиамидов - заменитель цветных металлов и их сплавов.

   Полиамид 6 блочный (капролон В) представляет собой продукт анионной полимеризации капролактама ГОСТ 7850-74Е, проводимой непосредственно в форме в присутствие щелочных катализаторов и активаторов.

   Более 30 лет капролон успешно применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях. Обладая химической стойкостью и нетоксичностью, капролон широко используется в оборудовании для пищевой промышленности.

   Капролон устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот, растворяется в фенолах, концентрированных минеральных кислотах, муравьиной и уксусной кислотах. Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием.
   Имеет низкий коэффициент трения, может работать без смазки в узлах трения диэлектрик.
   Температурный диапазон эксплуатации от -40 до +80 градусов.
   Температура плавления 220 - 250 градусов. 
   Предлагаемый ассортимент изделий: стержни, листы, круг, блоки, втулки.

   Капролон при нормальных условиях нетоксичен, не оказывает вредного воздействия на организм человека.

   При механической обработке капролона в изделии разложения материала не происходит, и вредные вещества не выделяются.

   Капролон выпускается двух марок [highlight]А[/highlight] и [highlight]Б[/highlight] и применяется для изготовления путём механической обработки блоков крупногабаритных толстостенных и мелкосерийных нестандартных изделий конструкционного и антифрикционного назначения.

Марка "А"[highlight]применяется для изготовления ответственных деталей самолётостроения[/highlight] ,для @Буржуй

Марка "Б" применяется для изготовления конструкционных деталей машиностроения.
 
Более 30 лет капролон успешно применяется
Капролон и второпласт,- совершенно разные материалы. второпласт,-материал пластичный и использовать его для тросовых роликов крайне нежелательно. у него очень маленький коэффицент трения и лучше его использовать в узлах ,где нужно обеспечить скольжение ,- (направляющие втулки тяг например) и т.д. Капролон-полиамид  довольно прочный материал (нагрузка,истирание,температурный диапазон без потери свойств, ,легко обрабатывается резцом и ещё много +++). Для тросовых роликов он даже лучше чем текстолит. Хорошо подходит для усиления туб от деформации в местах сверловки-(бужей). Изготовления заглушек на торцах труб и много чего другого. Многие этот материал недооценивают, а его можно применять в некоторых узлах вместо дюрали.    
 
У меня отчего-то подозрение, что капролон подороже люминя будет... или в той же цене...  :-?
 
цена конечно будет разная, смотря где и у кого покупать.   для сравнения - я покупал в прошлом году летом -- "полиамид 6 блочный стержневой  ТУ 6-06-142-90 " (классификация)диаметром 40мм длина 125см  вес 2кг. за 650руб. а сколько сейчас будет стоить,- фиг его знает. Да, кстати , - его продают по весу.
 
вот фото ролика помоему с МИ-2 с двигателя по нему тоже видно что его лили форме с дюралевой вставкой под заделку подшипника
 

Вложения

  • 1_076.jpg
    1_076.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 215
  • 2_057.jpg
    2_057.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 215
  • 3_043.jpg
    3_043.jpg
    18,3 КБ · Просмотры: 203
а вот ролик из Д-16
 

Вложения

  • 4_027.jpg
    4_027.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 197
  • 5_012.jpg
    5_012.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 198
Привет всем. Капролон примерно в той же категории что и алюминий. Однако стоимость ролика на 50% определяет его изготовление. К тому же их количество. Одно дело 1-5 шт. А другое когда уже 40 надо.

Цена за штуку я уже озвучивал примерно от 160- 180 деревянных (40-60 мм диаметр). Материал уже заказан на следующей неделе должны доставить и тогда начнем изготовление.

Небольшой заказ уже есть. Да и себе я думаю штук 20 сделать. Кому нужны пожалуйста в личку или на мыло. Договоримся в порядке живой очереди. Рассматриваю возможность впресовки подшипников, но это увеличивает вес и стоимость.

Планируется изготовление 60 и 70 мм роликов. Пока с толщиной не определились. Надо подшипники посмотреть.

По поводу марок Марка А от марки Б отличается незначительно. А - только высший сорт, а Б - может быть высшим и первого сорта. По характеристикам тоже разброс не большой. Врать не буду пока не знаю какую марку заказал. Созвонюсь напишу.

Всем удачи!

Если заказов будет много снизим цены !
 
@Буржуй

Подскажите марку подшипника , какой будете ставить на ролик  диаметром 60 мм.,например мне надо 80018 или межд.
608ZZ, у него наружн диам 22 внутр 8 ширина 7. Я могу и сам впрессовать только надо будет отверстие под натяг сделать,и ролики для меня надо будет сделать под 3 мм трос  и с канавкой под 25 град(чертежи я могу подготовить)
 
Я пока с подшипниками особо возится не хочу. Но если будет спрос можно и заняться. Завтра буду спрашивать чего и почем. Узнаю и про твои подшипники.

Есть один маленький нюанс. Очень ли так необходимо в ролик делать металлическую вставку для впресовывания в нее подшипника?
Или можно в сам ролик в натяг подшипник в пресовать.
 
Не помню где.., но на форуме кто-то выставлял нехитрую приспособу для завальцовки подшипников, также можно применять для фиксации подшипников Loctite 648
loctite648_i.jpg


Вот картинка приспособы.
 

Вложения

  • Prisposoblenie_dlja_zadelki_SHS.jpg
    Prisposoblenie_dlja_zadelki_SHS.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 203
@Буржуй

Мне нужно  без вставки,подшипник шириной 7 мм, а на ролике ширину сделаем  10 мм ,при запрессовывании в натяг края очень хорошо завальцуются.
 
Назад
Вверх