В 2003-ом году испитывал два Хирта на самоделном стенде - F36 и 33AS. В фирме в которой работал тогда - Феникс Аеро Специал в Варне - Болгарии решили строить беспилотник и покупили ети два новенькые двигателя. Оба были оснащенны мембранными (беспоплавковыми) карбюраторами Mikuni. Цель испытания была подобрать лучшей для каждой двигатель винт, да и к нему оптимизировать регулировка карбюратора. Попутно делал замеры расход горючего для неких характерных режимах. Не буду подробничать и сразу скажу, что по всех специфические параметры 33AS превосходил F36. Особенно по надеждность пуска и приемственость. 33AS запускался обычно с первой-второй попытки. Работал намного ровнее и стабильно, а при резком дачи газа отвечал мгновенно - даже при работе с сильно затежяленным винтом. Несмотря на значительное превосходство в мощности он был економичнее чем F36. Последний запускался гораздо хуже и ненадеждно. Однаждый запускался после двух-трех рывках шнура, но ето не всегда. Часто нуждался 10 а то и 15 рывках. Работал нестабильно и более вибрировал. При несколько затежялении винта очень вяло реагировал на дачи газа, а минуя некий порог затежяления произходило следующее явление: после запуска работает на малом газе как обычно, но при поытки увеличить обороты "зависает" на 1800 - 2500 об/мин и начинает очень сильно трясти. О надеждности и моторесурса ничего не могу сказать - оба двигатели наработали на стенде 14.5 и 15.3 часа соответствено. Отказов не было. Надеюсь что был полезен.