Преобразователь сигнала датчика давления масла Rotax-912/914

[quote ]Рябиков писал(а) 02.03.2009 :: 22:54:28:
Проблему с ресурсом датчика давления масла можно решить с двух сторон: установить высокоресурсный датчик;

Honeywell выпускает целую гамму датчиков со всеми возможными и невозможными способами преобразования давления в электрический сигнал. Для работы датчика с FLYDat, естественно, нужен согласующий агрегат. Цена подходящего датчика давления начинается от $150, плюс стоимость согласующего устройства, плюс стоимость тарировки (сколько будет стоить я не знаю) и потом нужно заставить все это надежно работать.
Данная проблема существует и на Лайкомингах с Континенталями.[/quote]

Сделал такой агрегат. Стоимость тарировки= 0 (заложены, где необходимо, прецезионные элементы). Стоимость "согласующего устройства" ожидается в районе 100..150$. Подробнее - здесь
Интересует реальная потребность в таком "согласующем устройстве".

PS. Ответить на вопросы смогу после 11.05.2009, сегодня уезжаю далеко.
 

Вложения

  • s_002_003.JPG
    s_002_003.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 170
  • s_005_002.JPG
    s_005_002.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 197
а подойдет датчик давления масла от ВАЗ 2106?

по-моему он именно так и работает, и не слышал о случаях поломки.

При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка на "0", при 100-135 Ом - в середине шкалы (для датчика 4 атм), при 0-25 Ом - в конце шкалы (для датчика 6 атм)

67746.jpg
 
а подойдет датчик давления масла от ВАЗ 2106?
Особого смысла не вижу.
Все это затевалось для того, чтобы заменить родной, не очень надежный, датчик на более-менее пристойный. Менять шило на мыло как-то нет желания. Более того, у меня есть сомнения в том, что на этом датчике присоединительная резьба - 1/8-27 NPT. А на Ротаксе она именно такая.

А схема преобразователя задумывалась именнно так, чтобы можно было на вход подключить любой датчик (из MLH серии Honeywell), в том числе и такой. Будет меняться только прошивка.

Кроме этого преобразователя, на базе этой же платы, планирую сделать контрольный прибор измерения давления с  индикатором. Расчетная погрешность ожидается около +-2,5%. Из них ±1 % Typical (+/- 2 % max.) F.S.O. - погрешность датчика и 0.5..1% погрешность собственно измерителя.
 

Вложения

  • s_004_003.JPG
    s_004_003.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 173
Плата преобразователя, уложенная в корпус. Подключен "новый" датчик. Незадействованные, на фотографии, контакты предназначены для подачи питания (от 10 до 30 Вольт) и подключения к контактам "старого" Flydat.
Для сравнения на двух фотографиях - "старый" датчик.
 

Вложения

  • s_02.JPG
    s_02.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 177
  • s_08.JPG
    s_08.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 196
  • s_04.JPG
    s_04.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 165
Интересует реальная потребность в таком "согласующем устройстве".  

Тэк-с... Я правильно понимаю, что полное молчание здесь означает, что никому, кроме Лодочника, такой девайс не нужен?

Поясню суть проблемы.
Датчик, как в посте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241696899/2#2 , на складе HoneyWell_а отсутствует. Его можно заказать и купить по нормальной цене в количестве от 25 штук. Вопрос в том, нужны ли эти 25 устройств кому-нибудь.
 
Датчики к ним должны проползти через таможню к 5 июня. 
Для тех, кто заказывает в наших интернет магазинах, могу посоветовать запастись горячим паяльником и пассатижами.
Паяльник вставлять в разогретом виде в задницу, а пассатижами нежно придавливать яйца менеджерам.  😡 Может быть тогда будут нормально работать.
Датчики приедут, в лучшем случае, 10-го июня.  😡
 
Датчики к ним должны проползти через таможню к 5 июня. 

Это просто п-ц.  😡 Сегодня получил очередной ответ по датчикам.

ChipFind.ru (18:09:38 18/06/2009)
Менеджер сказал, что к сожалению из-за праздников товар на таможне задержался и там у них какой-то аврал, таможня неделю "гугляла". Груз будет 22-го или 24-го в Москве. Приносим свои извинения за такую огромную задержку
.
 
При помощи паяльника в ж ;D.. Я хотел спросить, на Стратомастер этот переходник, будет влиять положительно? 🙁
 
У тебя оплата по безналу и нужны документы ???
Оплата по безналу, поскольку нал. они не берут, видимо нет ККМ. Оплата была произведена через 30 минут после выставления счета. Копия квитанции об оплате была послана назад через 45 минут после выставления счета.
Документы не нужны, нужны датчики.
5-ть недель вместь обещанных 2,25. И то, пока неизвестно, привезут или опять случатся катаклизмы.  😡
Денежки, конечно, не последние, но можно было их потратить с большей пользой. Например взять пару уроков на Скае.  🙂 Хорошо, что Лодочник дает полетать, за что ему большое спасибо.

Проблема еще в том, что в МСК датчиков таких нет. Это, за прошедшую неделю, по моей просьбе, узнали у представителей Хонивела. Обычные магазины предлагают везти сюда от 25 шт. Если у тебя есть какой-то вариант доставки датчиков сюда - скажи (или в личку).

Я хотел спросить, на Стратомастер этот переходник, будет влиять положительно? 
Если выдашь мне один прибор (Стратомастер) на 2..3 дня (с возможностью разобрать и посмотреть входные цепи) - будет положительный результат. Или просто схему входов датчика в Стратомастере. Там, возможно, придется немного переписать кусок проги, которая иммитирует датчик. А может и не придется.
 
Ура!
Вчера, наконец, привезли датчики. Задержались "маленько" на 3 с небольшим недели.

Куда нести? Или через Лодочника? 
В воскресенье собираюсь помогать в установке преобразователей в Ватулино. Можно там передать, если необходимость не пропала.

От Andrey12 поступили предложения по датчикам, от которых невозможно отказаться. Единственное ограничение - должна быть партия не менее 3 шт.

Пролетарии всех стран - соединяйтесь!
Владельцы старых датчиков на Ротаксах - кучкуйтесь!  🙂
 

Вложения

  • s_p10.JPG
    s_p10.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 146
  • s_p11.JPG
    s_p11.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 141
Преобразователь подготовленный к установке.
Датчик установленный на двигателе.

В результате установки и гонки двигателя выяснилось, что при резких изменениях давления (при пуске от 0 до 4 атм) возникает перерегулирование (выбросы) показаний на FlyDat_е типа 886857. Буду убирать этот эффект.

На FlyDat_е типа 886857 такого эффекта не наблюдалось.
 

Вложения

  • s_p13.JPG
    s_p13.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 140
  • s_p_017.JPG
    s_p_017.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 149
  • s_p_018.JPG
    s_p_018.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 157
Я хотел спросить, на Стратомастер этот переходник, будет влиять положительно? 
Вчера была одержана полная и безоговорочная победа над Стратомастером.  😀  :~) Полностью подменяет старый датчик. Показывает давление, изменяется столбик и цифры и т.д. Сам переходник можно легко уместить внутри переходной коробочки (к которой подключаются датчики), на штатные места крепления в корпусе. Фотографии будут чуть позже - фотоаппарат уехал далеко.  🙂


При отладке обнаружилась бага (или фича, или баго-фича) - если давление масла упало ниже установленного порога, индикатор давления мигает все время, пока не нажмешь кнопку "закончить полет". Правильно это или нет - не знаю. На FlyDat_е мигает до тех пор, пока давление не придет в норму.

Отдельное спасибо Евгению aka goodwin13 за предоставленный прибор.
 
на верхней фотографии - место внутри коробки опроса датчиков Стратомастера для размещения платы преобразователя.
На нижней фотогафии - "стенд" проверки работы со Стратомастером.
 

Вложения

  • s_p21.JPG
    s_p21.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 133
  • s_p24.JPG
    s_p24.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 148
Ну вот, после многочисленных экспериментов и переделок, наконец-то получился полностью работоспособный вариант пребразователя. Установлен и облетан на двух двигателях Rotax-912 с приборами FlyDat 886857.

К сожалению, не получилось сделать универсальный прибор, сейчас имеются целых три модификации : FlyDat 886855, FlyDat 886857 и Стратомастер.  😱
 

Вложения

  • s_p_003.JPG
    s_p_003.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 178
  • s_p_004.JPG
    s_p_004.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх