Прибор EMS-503

Вопрос пользователям прибора  EMS-503:

0_3ec32_d51ece7_L.jpg


от Stratomaster.
Действительно он так хорош, как говорится на сайте Воздушного моста, или есть проблемы в эксплуатации, в частности, связанные с плохой читаемостью экрана прибора и бликами?
Из-за нехватки места на приборной панели и экономии веса хочу поставить на дельталет именно его, так как он один заменяет минимум три стандартных прибора - тахометр, указатель температуры и счетчик моточасов.
 
Этот прибор, кстати, использовался в выпускаемой ранее панели приборов для СЛА МИКБО-21:

0_3ec9e_d66c8a5a_-2-L.jpg


Но увидеть его в работе пока не довелось, к сожалению.
 
У меня EMS-582 (он такой же по размерам), поставил его на дельталёт, приборная панель от глаз далеко. Показания миниатюрного приборчика в таком положении в полёте смог бы прочиталь только человек с абсолютным зрением (а я, к сожалению, не Зоркий Сокол). Ставить его можно только возле глаз, если есть возможность.
Кроме того, возникли проблемы с отображением числа оборотов, с этим я пока не разобрался, времени нет.
 
хочу поставить на дельталет именно его

Этот прибор снят с производства. Вместо него аналогичный по размерам выпускается более универсальный Е-3, который по своим функциям такой же, как Е-1 серия Velocity. Инструкцию на русском можно скачать с сайта ВМ. Е-1 имеет больший дисплей и более читаемый.

возникли проблемы с отображением числа оборотов
Их либо надо настроить согласно импульсам зажигания двигателя, либо, если показания скачут на постоянных оборотах, использовать другую катушку в качестве источника сигнала - на Ротаксах двухтактыных желтые провода до реле-регулятора.
 
Спасибо за информацию!
Да, Е-1(Е-3) более солиден и функционален, даже встроенный световой индикатор есть.
Вопрос ко Льву Киносяну - не нашел на сайте цены на него (серия Velocity), или он стоит так же, как Е-1?
И какие посадочные размеры у этого прибора?
 
Узнайте у Киносяна и озвучте ответ (тоже интересно).
А я бы таки взял, да и купил отдельно трахометр и температурник, чем на мелкие шкалки щурится (этот Maxi Singles не намного крупнее). Денег всё равно как не было, так и не будет  🙂 🙁!
 
Е-1(у меня новая модификация) - отличный прибор. Читается на доске отлично. Весь комплекс необходимой информации (в удобной ЛЕГКОЧИТАЕМОЙ форме) + куча полезных функций (счётчик моточасов, бортжурнал и т.д. при необходимости). Размеры отверстия и крепежа, как у стандартной барометрической банки. Кстати, очень лёгкий по сравнению с 2тцт-47.......! Поработал с ним прошлый сезон на химии - влюбился. ;D
 
Хороший прибор иногда - нужнее женщины.....! ;D ;D ;D
 
... если показания скачут на постоянных оборотах, использовать другую катушку в качестве источника сигнала - на Ротаксах двухтактыных желтые провода до реле-регулятора.
Наконец дошли руки, поступил именно так, в результате прибор стал показывать обороты, а не индекс Доу-Джонса, как раньше ;D. Ещё раз спасибо Trikepilot'у!
Между прочим, эта рекомендация содержится в инструкции по прибору. Чорт бы побрал этих проклятых русских: сначала включают прибор, потом инструкцию читают  :STUPID!
 
Был на слёте в Б грызлово там Ариез показывало приборы ТЛэлектроникс вот это приборы действительно круто доски http://www.aries-avia.com/content/eshop/cat/46.html с функцией чёрного ящика записи последних 30мин полёта и гораздо лучше Стратомастера потому что у моего друга стоит уже упомянутый прибор и врёт безбожно а при нуле вообще отказывается работать на следующей неделе пойдёт отдаватьего назад в Воздушный мост Киносяну. :'( 🙁
 
1690 EUR за приборчик - это круто!
Согласен! А насчет Стратомастера, заменяющего собой барометрические приборы - тоже не доверяю этой электронике, не первый раз слышу отзывы об их чудесных способностях преувеличивать, в частности, реальную скорподъемность.
 
У меня как раз такой щиток приборов.
[highlight]Никаких проблем с читаемостью нет[/highlight], ну разве что на разбеге по неровной грунтовке.
А чтобы приборчик не врал обороты в инструкции написано куда надо подъсоединить резистор. Без резистора прибор показывал больше чем 7000об. уже где то на 5000.
 

Вложения

  • 0_3ec9e_d66c8a5a_-2-L.jpg
    0_3ec9e_d66c8a5a_-2-L.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 106
@ Vladimir SPb
А где и когда ты сделал эту фотку?
Подозрительно похоже на мой щиток, верхний правый винтик тоже обломан.
 
В EMS-582 внезапно появился дефект отображения числа оборотов: при работе двигателя отображается счётчик моточасов, табло указателя оборотов появляется периодически. Наиболее простая вероятная причина - обрыв подводящего провода -  не подтвердилась, т.к. переменное напряжение на соответствующую клемму прибора подаётся стабильно (от жёлтого провода генератора до выпрямителя-регулятора, двигатель R582).
Не подскажет ли кто: можно ли это вылечить, и, если да, то как? Я в элекронике - ни в зуб ногой, мне один товарищ согласился помочь, который в этом деле собаку съел, но он с данным прибором не знаком. Если будет ценный совет - транслирую ему.
Второй вопрос: можно ли тестировать указатель оборотов прибора в лабораторных условиях (от частотного генератора или сети 220в через делитель напряжения)?
 
Проверьте напряжение в бортсети- у меня из-за периодических коротких замыканий  статорной обмотки на ротор забрасывало напряжение свыше 30 вольт, тахометр переключался на счетчик моточасов.
 
Назад
Вверх