Всем здравия! Когда-то на авиационных форумах обсуждалась
тема использования на СЛА четырёхтактных двухциндровых ДВС
общего назначения для установки на различные ЛА. Особое внимание при этом уделялось движкам японских производителей. Были и попытки применения китайских клонов, таких как Лифан, но с течением времени этой инфор-
мации становилось всё меньше,а сейчас найти что-либо по этой теме весьма трудно. В связи с этим возникает вопрос- нашли ли эти моторы свою нишу в области самодельного авиастроения (самолёты, вертолёты, паралёты, дельталёты)
или самодельщики разочаровались в них? Прошу обратить внимание на тему-китайские ДВС, т.к. двигатели японских, немецких и американских фирм по стоимости не на много отличаются от стоимости авиадвигателей того-же Ротакса.
Я тоже попытался поэкспериментировать в этом паправлении- построил одноместный паралёт с ДВС Лифан 2V78F заявленной мощностью 22л.с. При минимальном изменении в конструкции двигателя (все доработки взяты с форумов самодельщиков), паралёт полетел-таки, но в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами программа испытаний до конца выполнена не была. Было произведено пять полётов при которых выяснилось, что поднять в полётное
положение крыло 46 квадратов с тягой ВМУ в 90 кг весьма непросто, хотя полёты производил опытный пилот. При этом были испытаны и цепной, и поликлиновый редукторы- остановились на поликлиновом.
тема использования на СЛА четырёхтактных двухциндровых ДВС
общего назначения для установки на различные ЛА. Особое внимание при этом уделялось движкам японских производителей. Были и попытки применения китайских клонов, таких как Лифан, но с течением времени этой инфор-
мации становилось всё меньше,а сейчас найти что-либо по этой теме весьма трудно. В связи с этим возникает вопрос- нашли ли эти моторы свою нишу в области самодельного авиастроения (самолёты, вертолёты, паралёты, дельталёты)
или самодельщики разочаровались в них? Прошу обратить внимание на тему-китайские ДВС, т.к. двигатели японских, немецких и американских фирм по стоимости не на много отличаются от стоимости авиадвигателей того-же Ротакса.
Я тоже попытался поэкспериментировать в этом паправлении- построил одноместный паралёт с ДВС Лифан 2V78F заявленной мощностью 22л.с. При минимальном изменении в конструкции двигателя (все доработки взяты с форумов самодельщиков), паралёт полетел-таки, но в связи с некоторыми жизненными обстоятельствами программа испытаний до конца выполнена не была. Было произведено пять полётов при которых выяснилось, что поднять в полётное
положение крыло 46 квадратов с тягой ВМУ в 90 кг весьма непросто, хотя полёты производил опытный пилот. При этом были испытаны и цепной, и поликлиновый редукторы- остановились на поликлиновом.