Несколько сезонов эксплуатировал дельталёт зимой на открытой стоянке. От примерзания и намерзания перепробовали много разных материалов и способов. Вот некоторые рекомендации, соблюдая которые не будете испытывать неудобства от зимних полётов.
1. На длительной стоянке - подкладка под каждую лыжу двух брусков поперёк ширины или по одному длинному - вдоль. (варианты сообразно нагрузке, чтобы не проломить пластиковое днище).
2. Периодическая прафилактическая обработка поверхности подошвы (и всей лыжи) силиконовой смазкой. Она быстро стирается, но для взлёта в затруднённых условиях практиковал разовую обработку перед взлётом. Иногда, для сокращения дистанции разбега (ограниченная площадка) на тряпку обильно наносил из баллончика смазку, затем, поочерёдно подложив под каждую лыжу, проталкивал аппарат. Разбег сокращает ошутимо, но разово.
3. При использовании металлических лыж, порошковая окраска (за счёт снижения теплопроводности покрытия) наделяет лыжи свойствами пластиковых - прекрасное скольжение и отсутствие намерзания. В основном эти лыжи и применяю на аппаратах.
Полагаю, окрашивание подошвы пластиковой лыжи любой прочной двухкомпонентной эмалью, улучшит скольжение.
Соблюдая эти правила, уже много лет не вспоминаю о таком явлении как примерзание или намерзание.
"Подбивка" подошвы пластиковых лыж листовым полиэтиленом имеет свои сложные моменты, о некоторых из которых говорилось выше. Считаю варианты с окраской эффективнее во всех отношениях.