Принимаем заказы на силовые установки на базе двигателя L15A (от а/м HONDA-"Fit").
Мощность двигателя на а/м – 120 л.с.
Двигатель поставляется отрегулированным на стенде.
Контроллер - "Январь" (Bosh), жгут проводов – новый (1 м).
Контроллер, коробка с реле, диагностический разъем, разъемы электрического жгута – объединены в единый блок.
Модифицирована система охлаждения.
Развернут корпус термостата в более удобное положение
Заменены сальники коленвала.
Заменен ремень привода помпы и генератора.
В редуктор залито масло.
Редуктор нашего производства. Соединение редуктора с двигателем - шлицевое.
Соединение редуктора и двигателя через демпфирующую муфту.
Редукция - 1: 2,5.
Дроссельная заслонка новая, электронная педаль исключена.
На дроссельной заслонке заменен сектор привода заслонки.
На двигателе закреплен кронштейн – упор для троса газа.
На впуске фильтр нулевого сопротивления.
Установлен фильтр вентиляции картерных газов.
Внешний вид мы приводим в состояние «как на выставку».
В комплект входят: расширительный бак (на двигателе), регулятор давления топлива.
Статическая тяга (четырехлопастный винт D 1750 мм) – не менее 290 кгс.
Двигатели давно эксплуатируются на дельталетах и аэросанях.
Есть два варианта исполнения СУ.
Мощность двигателя на а/м – 120 л.с.
Двигатель поставляется отрегулированным на стенде.
Контроллер - "Январь" (Bosh), жгут проводов – новый (1 м).
Контроллер, коробка с реле, диагностический разъем, разъемы электрического жгута – объединены в единый блок.
Модифицирована система охлаждения.
Развернут корпус термостата в более удобное положение
Заменены сальники коленвала.
Заменен ремень привода помпы и генератора.
В редуктор залито масло.
Редуктор нашего производства. Соединение редуктора с двигателем - шлицевое.
Соединение редуктора и двигателя через демпфирующую муфту.
Редукция - 1: 2,5.
Дроссельная заслонка новая, электронная педаль исключена.
На дроссельной заслонке заменен сектор привода заслонки.
На двигателе закреплен кронштейн – упор для троса газа.
На впуске фильтр нулевого сопротивления.
Установлен фильтр вентиляции картерных газов.
Внешний вид мы приводим в состояние «как на выставку».
В комплект входят: расширительный бак (на двигателе), регулятор давления топлива.
Статическая тяга (четырехлопастный винт D 1750 мм) – не менее 290 кгс.
Двигатели давно эксплуатируются на дельталетах и аэросанях.
Есть два варианта исполнения СУ.