Принимаем заказы на СУ Honda L15.

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Принимаем заказы на силовые установки на базе двигателя L15A (от а/м HONDA-"Fit").
Мощность двигателя на а/м – 120 л.с.
Двигатель поставляется отрегулированным на стенде.
Контроллер - "Январь" (Bosh), жгут проводов – новый (1 м).
Контроллер, коробка с реле, диагностический разъем, разъемы электрического жгута – объединены в единый блок.
Модифицирована система охлаждения.
Развернут корпус термостата в более удобное положение
Заменены сальники коленвала.
Заменен ремень привода помпы и генератора.
В редуктор залито масло.
Редуктор нашего производства. Соединение редуктора с двигателем - шлицевое.
Соединение редуктора и двигателя через демпфирующую муфту.
Редукция - 1: 2,5.
Дроссельная заслонка новая, электронная педаль исключена.
На дроссельной заслонке заменен сектор привода заслонки.
На двигателе закреплен кронштейн – упор для троса газа.
На впуске фильтр нулевого сопротивления.
Установлен фильтр вентиляции картерных газов.
Внешний вид мы приводим в состояние «как на выставку».
В комплект входят: расширительный бак (на двигателе), регулятор давления топлива.
Статическая тяга (четырехлопастный винт D 1750 мм) – не менее 290 кгс.
Двигатели давно эксплуатируются на дельталетах и аэросанях.

Есть два варианта исполнения СУ.
 
1. Вес СУ - 98 кг, высота мотора меньше на 110 мм.  Цена - 280 т.р.
     - генератор заменен, вес в 1,5 раза меньше "родного";
     - облегчена конструкция двигателя (дюралевые шкивы, упрощена система натяжения ремня                                                                                                         
       генератора);
     - установлен легкий и компактный впускной ресивер.
 

Вложения

  • 443.jpg
    443.jpg
    99 КБ · Просмотры: 903
  • 444_011.jpg
    444_011.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 982
  • 442.jpg
    442.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 951
....
 

Вложения

  • 445.jpg
    445.jpg
    118 КБ · Просмотры: 637
  • 446_001.jpg
    446_001.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 680
  • 447.jpg
    447.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 670
2. Вес СУ - 110 кг.     Цена - 215 т.р.
     "Родные":
     - впускной коллектор (добавлена проставка под дроссель);
     - шкивы;
     - генератор;
     - механизм натяжения ремня генератора.
 

Вложения

  • 0001_005.jpg
    0001_005.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 665
  • 0003_001.jpg
    0003_001.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 637
  • 0004_001.jpg
    0004_001.jpg
    136,3 КБ · Просмотры: 584
Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа – 22.000 руб.

Моторама ( с дополнительными сайлентблоками и кронштейнами для подкосов) – 13.000 руб.

Гарантийное обслуживание двигателя осуществляется в течение 50 часов наработки или в течение 6 месяцев со дня получения вами двигателя.
    
 
Видео замера тяги на облегченном двигателе (вариант 1).

https://youtu.be/36hTh4DS3_U
 
Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа.
 

Вложения

  • 162.jpg
    162.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 443
Как приобрести у Вас  Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа.  Куда деньги слать????
 
Эта хонда крутиться по часовой на винте? я правильно увидел? просто летаю на ж15, но хочется помощнее двигло.
 
Как приобрести у Вас  Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа.  Куда деньги слать????

Все четыре опоры подойдут только при установке нашего редуктора, точнее, колокола. Если колокол другой, то ближнее к винту крепление не подойдет и вы сможете установить только две опоры. Те, которые с фрезерованными кронштейнами. По оплате - в личку, пожалуйста.
 
На слете "Микродельтос", Вы говорили, что будете продавать отдельно впускной ресивер с мозгами, подскажите по цене пожалуйста. Спасибо.
 
Рессивер сделать не проблема. Но вопрос не очень простой. Имеет значение, какой предполагается использовать дроссель, датчики, выпуск и т.д. Позвоните.

+7 (915) 428-90-90.
Александр.
 
Изготовим глушитель для L15A7. Цена - 22.000 руб.
На фото работавший глушитель. Свежеиспеченный - полированный.
 

Вложения

  • 77_005.jpg
    77_005.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 577
  • 79.jpg
    79.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 616
  • 72_002.jpg
    72_002.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 579
Переходник, позволяющий более удобно подводить шланги системы охлаждения к двигателю (видно на втором фото этой ветки).
 

Вложения

  • 1905.jpg
    1905.jpg
    116,6 КБ · Просмотры: 369
Мы заключили договор с редукторным заводом на поставку шестерен и валов. Совместно заводскими конструкторами и технологами отработали и утвердили документацию. Цементация, ТВЧ, шлифовка зуба по С-6, бочка на зубе и т.д. Полная взаимозаменяемость деталей. Работает бесшумно. 
 

Вложения

  • 1501.jpg
    1501.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 469
  • 1502.jpg
    1502.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 456
  • 1503.jpg
    1503.jpg
    159 КБ · Просмотры: 444
....
 

Вложения

  • 1504.jpg
    1504.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 304
  • 1505.jpg
    1505.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 307
  • 1506.jpg
    1506.jpg
    145,2 КБ · Просмотры: 294
Назад
Вверх