M
mErLin
Вчера улетел в пампасы по причине недобора мощности на взлёте (+ собственная глупость и ряд неблагоприятно совпавших факторов).
Сей досадный факт, наконец, сподвиг меня на замену 3х цилиндров. На движке (LYC O-320-E3D) имеет место плохая компрессия по причине разбитых сёдел выпускных клапанов). 4й цилиндр я поменял годом ранее, а 1-2-3 долгое время лечил терапевтически (притиркой и работой только на бензинах с ТЭС). Эффекта хватило часов на 70. Сейчас клапаны снова начали травить, а мощность - падать.
Хочу купить новые "горшки" на Спрюсе. Оригинальных там нет, а есть только производства некоей конторы Millenium Cylinders. Из прилагаемой таблички выяснил, что аналог моих родных LW-12417 это SL32006W-A21P. Стоят они (в комплекте с клапанной группой) - US$1024/шт. Может-ли кто-то покритиковать сей выбор (как по качеству, так и по цене)?
P.S. А не завалялось-ли у кого-нибудь ненужного цилиндра основной стойки для Пайпера Чероки (PN 65319-04). И от левого закрылка тоже не откажусь 😉
Сей досадный факт, наконец, сподвиг меня на замену 3х цилиндров. На движке (LYC O-320-E3D) имеет место плохая компрессия по причине разбитых сёдел выпускных клапанов). 4й цилиндр я поменял годом ранее, а 1-2-3 долгое время лечил терапевтически (притиркой и работой только на бензинах с ТЭС). Эффекта хватило часов на 70. Сейчас клапаны снова начали травить, а мощность - падать.
Хочу купить новые "горшки" на Спрюсе. Оригинальных там нет, а есть только производства некоей конторы Millenium Cylinders. Из прилагаемой таблички выяснил, что аналог моих родных LW-12417 это SL32006W-A21P. Стоят они (в комплекте с клапанной группой) - US$1024/шт. Может-ли кто-то покритиковать сей выбор (как по качеству, так и по цене)?
P.S. А не завалялось-ли у кого-нибудь ненужного цилиндра основной стойки для Пайпера Чероки (PN 65319-04). И от левого закрылка тоже не откажусь 😉