Принимаю отзывы о цилиндрах Millenium (для O320)

M

mErLin

Вчера улетел в пампасы по причине недобора мощности на взлёте (+ собственная глупость и ряд неблагоприятно совпавших факторов).

Сей досадный факт, наконец, сподвиг меня на замену 3х цилиндров. На движке (LYC O-320-E3D) имеет место плохая компрессия по причине разбитых сёдел выпускных клапанов). 4й цилиндр я поменял годом ранее, а 1-2-3 долгое время лечил терапевтически (притиркой и работой только на бензинах с ТЭС). Эффекта хватило часов на 70. Сейчас клапаны снова начали травить, а мощность - падать.

Хочу купить новые "горшки" на Спрюсе. Оригинальных там нет, а есть только производства некоей конторы Millenium Cylinders. Из прилагаемой таблички выяснил, что аналог моих родных LW-12417 это SL32006W-A21P. Стоят они (в комплекте с клапанной группой) - US$1024/шт. Может-ли кто-то покритиковать сей выбор (как по качеству, так и по цене)?

P.S. А не завалялось-ли у кого-нибудь ненужного цилиндра основной стойки для Пайпера Чероки (PN 65319-04). И от левого закрылка тоже не откажусь 😉
 
Если вопрос все еще актуален, то немного информации:

Millenium Cylinders - это не контора, это торговая марка, под которой выпускает цилиндры завод Superior Airparts.
http://www.superiorairparts.com/

Superior выпускает как экспериментальные, так и сертифицированные двигатели (неуловимо похожие по конструкции на Lycoming, Continental и пр.).

Как работают супериоры пока видеть не приходилось (хотя возможность того и гляди представится), но на ощупь ничего так, шершавенькие.
 
С-182   с О-470 цилиндры Millenium
наработка 1500 ч.(ресурс кончается)
при работе по кругам заметно увеличился расход масла.
замер компрессии показал в среднем по цилиндрам  70-72,
на 5 цилиндре 66,  (травят клапана)
снял цилиндры, умеренная выработка по цилиндрам с эллипсом одна сотка, ступенек нет, частично виден хон,  изношены направляющие клапанов, особенно выхлопные. увеличенный зазор в поршневых кольцах,
износ соответствует наработки 1500ч как и на любом цилиндре с такой наработкой.

при наработки в 1500 ч Millenium Cylinders  не лучше не хуже другого бренда по износу. из личного опыта.

для автора топика.
притирка клапана с разбитой втулкой и неправильной фаской седла хватает именно на 50 часов, как у вас.
нужно отшлифовать клапан, заменить направляющую клапана, (20 дол она втулка)
развернуть ее до зазоров по ТУ.
(именно ее разбитость не дает клапану быть не герметичным),
восстановить фаску седла, (если не просажено седло)
восстановить хон,
такой ремонт цилиндра продлит ресурс  на 500-1000ч
при замени поршневых колец. (70 дол комплект на цилиндр)

подобный ремонт не для гараж условий.
произвел данную  процедуру на 4х  6цил двигателях.
наработка после восстановления самая большая  200 ч
замечаний нет,

будут вопросы обращайтесь, подскажу, помогу по необходимости.
может и не стоит пока покупать новые цилиндры 

зы
тут ваш цилиндр стоит немного дешевле
http://www.airpowerinc.com/productcart/pc/showsearchresults.asp?idCategory=0&priceFrom=0&priceUntil=999999999&customfield=0&resultCnt=100&order=2&exact=&searchParm=&catID=&keyWord=SL32006W-A21P&RadioGroup=radio
 
Да поменял я их уже давным-давно. 3 горшка из 4х со всем клапанным обвесом. 4й поставил лайковский оверхоленный. Кольца, поршни, пальцы - тоже менял. Налёт около 100ч после замены. Движок работает ровно, претензий нет
 
Цилиндры Millenium идут FAA PMA. В Европе их ставят на сертифицированные двигатели и это абсолютно законно.

Вопрос к тем, кто притиркой клапанов развлекается. Зазоры клапанов потом проверяете? В лимитах? Регулируете? Контактную поверхность клапана с седлом тремя фрезами до лимитов догоняете?

Мы делаем всё плюс хон. Обычно 500 часов даём ресурс на цилиндр.
 
на примере IО-520 и О-470
угол рабочий на выхлопе 45
соответственно углы 30 и 60

впускное седло , рабочий угол 60
соответственно 45 и 75

а как можно сделать углы без фрезы?  🙂
 
Назад
Вверх