Присоветуйте рацию с блютуз

S

sun

Купил бютуз переговорку, хочу к ней по блютуз подключить рацию. Сколько не искал нашел две:
1. Yaesu VX-8R
Всем хороша, но не понятно, блютуз модуль, который к ней идет, надо докупать отдельно, или встроенный с завода.  Ну и хотелось бы подешевле, мне только для разговоров с РП.
2 Midland G8 
Все хорошо, но мощность всего пол ватта.

Больше не нашел ничего.
Кто сталкивался с этим, поделитесь опытом.
Переговорка - Скаларидер
 
блютуз переходник надо покупать отдельно
а рацию выбирать ту которая тебя устраивает

Тут эту тему уже тёрли, была высказана интересная мысль про рацию у которой кроме авиационного есть и канал дальнобойщиков.
Я бы такую взял, но название не помню.
 
Тут эту тему уже тёрли, была высказана интересная мысль про рацию у которой кроме авиационного есть и канал дальнобойщиков.
Я бы такую взял, но название не помню.

Вы что-то путаете, раций работающих одновременно в авиационном и си-би диапазонах (27МГц) не существует.
Была когда то модель  авиа + 2м (144МГц). Но разве дальнобойщики на 144 общаются?
 
Например для Yaesu VX-8R (но будет ли она работать в авиационном диапазоне с амплитудной модуляцией - большой вопрос. Не все р/с безболезненно переживают так называемое "раскрытие" диапазона):
Плата BU-1 (bluetooth unit)      VERTEX      Плата bluetooth, для радиостанций FTM-10R/10SR      $126      
Плата BU-2 (bluetooth unit)      VERTEX      Плата bluetooth, для радиостанций FTM-10R/10SR      $111
(http://www.yaesu.ru/price.php)
 
но не могу найти в продаже
Это шутка?
Их как грязи!
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=блютуз+для+рации

Вы что-то путаете, раций работающих одновременно в авиационном и си-би диапазонах (27МГц) не существует.
Нет, я не путаю, так и было написано.
Подождём, может тот чел прочитает эту ветку и повторно сообщит нам название той чудо рации.
 
Плата BU-1 (bluetooth unit)      VERTEX      Плата bluetooth, для радиостанций FTM-10R/10SR      $126      Плата BU-2 (bluetooth unit)      VERTEX      Плата bluetooth, для радиостанций FTM-10R/10SR      $111
Как я понял, для инсталляции этих плат нужен специальный программатор и ПО
 
Парни, просто некоторые дальнобойщики возят по две рации, одна в частотном диапазоне 27 МГц, а вторую в частотном диапазоне 400 Гц но с авиа частот их точно не слышно.
 
Парни, просто некоторые дальнобойщики возят по две рации, одна в частотном диапазоне 27 МГц, а вторую в частотном диапазоне 400 Гц но с авиа частот их точно не слышно.
Что мне кажется, что авиа на ЧМ работают, а у дальнобойщиков АМ.
 
Нет такого понятия [highlight]ЧМ[/highlight], есть понятие АМ и ФМ, и это все в средниволновом диапазоне 27 МГц, на котором работают дольнобойщики, а так же есть диапазоны КВ коротковолновый, и УКВ ультро короткие волны. И я подозреваю что авиа частота это в УКВ диапазоне. На этом мои скромные познания в этой области заканчиваются. Если не прав поправьте. :🙂
 
ФМ это узкополосная ЧМ. Дальнобойщики и авиа работают на АМ. CB-диапазон - это совсем другая антена. В одном аппарате эти два диапазона не совмещают.
 
Я спорить не буду, поскольку все что я понимаю в этой области, я изложил выше. Готов лишь прислушиваться к сторонним мнениям. 😀
 
Купил такой вот набор:
Блютуз гарнитуры в шлем Scala Rider Q3
Рацию двухдиапазонку  BAOFENG UV-5R
Блютуз адаптер http://www.radiopole.ru/bluetooth.php
Связь с пассажиром на четверку, с землей на 5, никаких проводов, даже кнопка РТТ безпроводная.
Еще была проблема громкого сигнала (болезненно громкого) в наушниках пассажира, при нажатии кнопки РТТ, победил впайкой встречно параллельных диодов паралельно динамикам наушников, они ограничивают слишком громкие сигналы.
Все  стало хорошо, только один минус -  долго все это между собой соединяется по блютуз.
 
Назад
Вверх