Привычная надежность может быть комфортнее! (СП30)

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Здравствуйте.
Предлагаем Вашему вниманию такие дверки для СП30.
Поставляются кит-набором, ввиду того, что дверной проем на данном ЛА  несоклько разнится от борта к борту.
В кит-набор входят: каркас (сварен, смонтирован замок, панели замка, подлокотник), ось двери (сверху которая, горизонтальная), косынки, комплект стекол, крепеж.
Изготовим под заказ. Срок изготовления - 10 дней.
Цена вопроса - 36 т.р.
 

Вложения

  • DSCN0687.JPG
    DSCN0687.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 138
  • DSCN0689.JPG
    DSCN0689.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 142
  • DSCN0690.JPG
    DSCN0690.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 139
суммарно внутренняя ширина с-та увеличилась на 14 см (по 7 см на сторону)
 

Вложения

  • DSCN0691.JPG
    DSCN0691.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 130
  • DSCN0693.JPG
    DSCN0693.JPG
    25 КБ · Просмотры: 126
Капролоновая прищепка защелкивается на трубку.
На фото DSCN0690.JPG
Трубка закреплена на нижней обшивке крыла.

Обратите внимание на нижний край верхнего стекла. Там в дали белеется - это прищепка
Фото в высоком разрешении сбросить могу на мэйл.
 
Подниму!
Изготовим под заказ.
Можно сделать еще чуть шире.

Данные двери не влияют на летные характеристики (а если и влияют, то в пределах погрешности приборов: Летали с одной новой дверью, второй старой: никуда не тянет.
 
Кому тесно в СП30?
Новые двери увеличивают ширину самолета на 140мм(!) В локтях.
Оснащены удобным подлокотником (если рука на руде, локоть лежит на подлокотнике). Мягкая вставка подлокотника обеспечивает удобство.
Большая площадь остекления увеличила обзор до небывалой величины!

Технология установки обеспечивает плотное прилегание остекления двери к уплотнителю, что исключает поддувание.
 
А вот в ветке про "Лешего" были предложения делать остекление дверей плоским...
СП-30  конечно не Леший, но всё же? :-?
 
@ Alex63
И Леший , и СПшка аэродинамические уроды. И что с ними не делай - особо повлиять на суммарное сопротивление очень сложно.

Изготовим под заказ!
 
@ Alex63
И Леший , и СПшка аэродинамические уроды. И что с ними не делай - особо повлиять на суммарное сопротивление очень сложно.

Изготовим под заказ!
Не надо с таким креном и в разворот , особенно после праздников - укачает потенциальных покупателей , и стошнит ! Полегче , плавнее : И Леший , и СП-30 не являются примером аэродинамического совершенства , однако комфорта добавить можем ! - как то так ... а то - аэродинамические уроды . Этак все Ваши потенциальные заказчики  не только разбегутся , но и кисляк замочат !
 
Уважаемый Антон ! Вчера забрал свой СП-30 с Вашими дверями . Шок от увиденного прошёл , остались только вопросы по существу . При заказе я задал два вопроса : качество не хуже чем у Производителя ? И второй вопрос был по форточкам . Вы ответили что качество не хуже . Вы хоть сами видели те зазоры вверху ? Заклёпки после покраски - отдельный "шедевр" . Вам стоило подойти посмотреть как сделано у Водолазского и что сделали Вы . Ваша подгонка безобразна и сделана по принципу на отъебись .
  Форточки Вы вовсе не поставили . Логично . При таких щелях форточки ни к чему .

Сидеть в самолёте действительно удобно , проверил . Идея хорошая . Качество изготовления - дрянь . Устранять Ваши косяки я  не собираюсь . Приезжайте и устраняйте сами .
 
Спасибо штурман. А то вот тоже мысли роились-новый самолёт- новые идеи. Ан нет. А ведь майор Грей работал у Водолазского или я ошибаюсь?
 
А с виду смотрятся прикольно! Качество дайте, народу нравится!

Саша привет ! Подтверждаю - идея хорошая . Сидеть удобно , проверено на личном опыте . Вопрос в том КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО - а реализовано  по-колхозному . С форточками -   обещал прислать . Цена вопроса -36 тысяч . Хочешь посмотреть как это смотрится за такие деньги - заезжай ( прилетай ) на аэродром !
 
Назад
Вверх