Приемистость двухтактника. Нужна консультация.

004SL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РБ, Кобрин
Добрый день коллеги. Нужна помощь двигателем Robin EC 44-22PM. После замены поршневой и сборки приступили к регулировке карбюраторов Mikuni. Предварительно потеряли на холодную компрессию. Прибор показал одинаково в обоих цилиндрах 8.5. Сделали все по букварю. Перед первым запуском отвернулись на Карабах на пол оборота винты качества и завернули на 3.5 оборота после касания заслонки винты количества. Запустили и прогрели. Холостые около 2000. При плавном перемещении РУД выходит на обороты, есть тяга все хорошо. Но если резче работать газом то мотор тупит. Резче это 3-4 секунды с холостых до максимума. Прбовал и винтом качества играться и шайбой на игле во всех 5 положениях. Результат одинаков. Свечи новые, уровень в поплавковой камере ок бензин свежий, на свечах тёмно коричневый налет. Для нормальных полётов хотелось бы более живой отклик на РУД. Какие мысли? Всем заранее спасибо за отклики.
 
В малой авиации (модели) все моторы двухтактные. За отклик отвечает игла "L" - низких оборотов. Для настройки сначала средних оборотах крутим винтик "H" (высоких оборотов) до получения максимальных оборотов и чуток богатим - чтобы падение было 200 оборотов.  Затем на холостом газу крутим L до максимума и богатим пока не понравится отклик. Холостые регулируем чтобы мотор оставался на низких оборотах.  На разных моторах богатится по разному.  Иногда даже очень сильно богатим, и холостых приходится наваливать много. Но зато перегазовки четкие и работает с "просерами", но четко.  🙂 
 
шаг винта нормальный? какие обороты на полном газу?
момент инерции винта?
воздушный фильтр?

у меня мотор тоже довольно тормозной на земле- 2-3 секунды от хх до полного но в полете это не как не чувствуется тк и потоком винт подкручивает и мне сбрасывать обороты до наземного хх мне не нужно.
 
004SL  если  мотор  выдает  полную  мощность  под  нагрузкой , то  чего ж  Вам  надо?  А  3-4  секунды  приемистость , это  по -моему  нормально,  привыкнут  нужно  и  всё. Если  винт  переставной  то  попробуйте  уменьшить  шаг, если  всё  по  прежнему  даже  с  мин.  шагом , то  большой  диаметр  винта. Особо  не  парьтесь.
 
Всем спасибо за отклик. Сразу не написал - если резко дать газ, мотор захлебывется и надо отпустить до хх а потом плавно добавлять выходя на режим.
 
Да я бы с удовольствием, но винт деревянный фиксированного шага. На нем уже лет 10 летаем, все было хорошо раньше.
 
Проверьте воздушный фильтр. Двухтактники выплевывают смесь, фильтр излишне промасливается и меньше пропускает воздух, смесь богатится и движок задыхается. Для проверки запустите движок без фильтра.
 
я с этой фигней на этом моторе  боролся пару лет. ничего не помогло. тоже был винт фиксированного шага.
менял даже карбы.
потом просто приспособился к плавному нажатию газа и летал так.
 
потом просто приспособился к плавному нажатию газа и летал так.
Вообщем то это правильно. Резкая подача и сброс газа убивает двигатель.
и в качестве шутки https://www.youtube.com/watch?v=zl5gA7PCYhM
 
Проверьте воздушный фильтр. Двухтактники выплевывают смесь, фильтр излишне промасливается и меньше пропускает воздух, смесь богатится и движок задыхается. Для проверки запустите движок без фильтра.
у меня с фильтрами вообще на обороты не выходил. давился.
 
Стрелки на поршнях в сторону вентилятора. Без фильтров заметно лучше, хотя фильтра капрновые чистые, иглу гонял во все 5 положениях. Будем привыкать как есть.
 
Есть книга "Гоночные мотоциклы" автор, Бекман. Там все о моторах и о двух тактниках. Мне пришлось начинать с них. Для себя понял, что в конструкции они просты, но требуют правильной и точной настройки. Начиная с подборки воздушного фильтра, карбюратора с его настройками, резонатора и глушителя. Зажигание и его настройка, выбор марки топлива входит в хорошую работу двигателя. Туда же входит и техническая подборка поршней по зазорам к цилиндрам. И как было здесь сказано не делать резких движений ручкой газа, ибо это приводит к срыву движения воздушно-топливного потока. В карбюраторе есть приспособление которое реагирует на бедность смеси и убирают этот провал, но не всегда... вот и приходиться делать регулировки то иглой, подбирать жиклер или плавно двигать руку-педаль газа.
 
Это  действительно  свечи, тоже  такое  было  и  не  раз, менять  их  нужно  через  50  часов  и  ставить  рекомендуемый  номер.
 
Народ, будьте любезны подскажите! У меня мой ROTAX-582 развивает максимальные обороты через раз, а то и на пятый раз! Уже и на переборку его отдавал в Питер - сказали что состояние нового,  карбюры регулировал по всякому, после полного снятия и чистки начинает работать лучше, но быстро возвращается все на свои места! Теперь по сути - при полном открытии дроссельной заслонки обороты бодренько доходят до 6000, потом как будто кто то их удерживает, и если за 6000 переваливает потихоньку, то потом крутит до ВР, но если этот порог не пройден то скидывает до 5900 - 5800  как будто упирается во что то, как будто ему не хватает топлива!
Я почитал инструкцию и увидел, что если топливный бак стоит ниже двигателя, то ставят дополнительно эл. бензонасос. Как вы думаете, этот вариант сможет решить мою проблему?
 
Назад
Вверх