Всем доброго времени суток!
Есть мысль установить цифровую систему воздушных сигналов на Як-52, в связи с этим возникло несколько вопросов.
1) В случае, если установить 2 датчика (находятся в колбе объемом около 10 см^3 для каждого) в штатный воздушный тракт (статику и динамику) перед прибором указателя скорости, сильно ли это повлияет на показания прибора? Т.е. если вклиниваться параллельно в штатную СВС для испытаний, главная задача не навредить родному указателю скорости...
2) хотя бы примерно, насколько должна быть герметична система? На схемах некоторых ПВД присутствует дренажное отверстие, что и вызвало данный вопрос...
3) Если делать свою ПВД для Як-52 (с учетом его скоростей и углов атаки), критично ли, если она будет отличаться от простой трубки как делают для СЛА?
Заранее спасибо! 🙂
Есть мысль установить цифровую систему воздушных сигналов на Як-52, в связи с этим возникло несколько вопросов.
1) В случае, если установить 2 датчика (находятся в колбе объемом около 10 см^3 для каждого) в штатный воздушный тракт (статику и динамику) перед прибором указателя скорости, сильно ли это повлияет на показания прибора? Т.е. если вклиниваться параллельно в штатную СВС для испытаний, главная задача не навредить родному указателю скорости...
2) хотя бы примерно, насколько должна быть герметична система? На схемах некоторых ПВД присутствует дренажное отверстие, что и вызвало данный вопрос...
3) Если делать свою ПВД для Як-52 (с учетом его скоростей и углов атаки), критично ли, если она будет отличаться от простой трубки как делают для СЛА?
Заранее спасибо! 🙂