Про Simonini Victor 2 Plus.

STEN33

Всяко быват!
Откуда
cfvfhf
Форумчане помогите найти того кто эксплуатирует и у кого имеется вся документация (ОЕМы- запчастей, взрыв-схема ДВСа, электросхемы, и т.д.) по данному двигателю. Здесь на форуме проходила данная тема широко. Но как найти денных товарищей не знаю. Отзовитесь кто в теме.
 
http://www.simonini-flying.com/index.php?lang=en&PHPSESSID=kchqvjne4gqqvehioednm82or4
 
Плохой мотор. (repa) - Чем? То что его колбасит ниже 2000, так у него 2000 это и есть холостые. То что его перегревают по недомыслию, - мотор при чем? Везде надо воткнуть голову с руками, а чё не так?  И Ротаксы и Жабиры и Зусуки и ..... всяка проче железо. А вот как его расшифровать  на хорошую работу это....... вот и прошу помочь. Главное в этой теме ........ были ли у кого несанкционированные отказы двигла и в каких обстоятельствах. Жити нагнали а откуда, а - да хрен её знает. "Ну, короче все говорят что двигло хреновое" - и всё!  "repa" - напиши сам чё знаешь и сам его крутил? По прежнему ищу пилота или механика по данной теме. Что было описано в верхних постах изучил и с некоторыми выводами не согласен.
 
Также высказывал своё сомнение. Может дело в неграмотной эксплуатации? Настрой выхлопа, карбюраторов, охлаждения. Ведь это не Китай! Аналогичная история с Хиртом. Его в Германии производят два завода! Куда-то же они их девают? Кто то и их покупает! Ни чё не понимаю....
 
Народ пылит на "Симонах" и молчит сопя в две дыры. "Нашел"- молчит, потерял, а-а))) -я хрен кому скажу. Или всё так глухо.
 
Ковырялся я этим чудом. На "ощупь" там лошадей 70, а не 100.
Вибрации жесточайшие. Долго искал куда делись ещё 30. Карбы, компрессия УОЗ и даже резонанс просчитывал.
Безрезультатно.
Расход 45л\ч. На крейсере. Хотя на том самолете, даже с одним человеком этот крейсер не сильно отличается от взлётного.
 
Ковырялся я этим чудом. На "ощупь" там лошадей 70, а не 100.
Вибрации жесточайшие. Долго искал куда делись ещё 30. Карбы, компрессия УОЗ и даже резонанс просчитывал.
Безрезультатно.
Расход 45лч. На крейсере. Хотя на том самолете, даже с одним человеком этот крейсер не сильно отличается от взлётного.
-А што мона було ожидать от макаронного кооператива народных промыслов (о Симоне) :question
 
5 лет  назад юзал это говнище других слов не подберешь от вибрации слетали карбы ,отверстия на половине фюза были овальные.Времени и денег убили на него балансировка,карбы,зажигание.В рекламе на него 99% вранье хотя внешне похож на мотор . Эл.схема как на 582 и зажигания и зарядки. Но лучше сделайте с него асфальтоукладчик.
 
Назад
Вверх