Gyroplanerist
люблю летать на роторе :)
Вчера после часового полета при -12 стал осматривать двигатель
хотелось после заправки еще полетать
обратил внимание на подтеки масла на крышке маслобака 912uls ротакса
(на моем типе автожира двигатель полностью открыт, никакого подогрева карбюраторов , кстати как и ресивера нет и в помине 🙁 )
Внимательно все осмотрев заметил небольшие следы масла и рядом на шлангах .
Померял уровень - на минимуме, а в крайних полетах было всегда стабильно по среднему
Нашел причину ? - ледяные пробки в трубке сапуна маслобака (трубка длинной см. 20 чуть ниже дна маслобака )
В крайний раз минут 20-25 летал при -21. Ранее разными картонками на радиаторах подогнал так,
что бы при -15 т. масла была при полетных 4200-4400 90+-2, при кратковременных 5000-5200 100-110
Антифриз обычно 190-210 по фаренгейту ( ну у меня прибор там амеровский стоит. допустимо 220-240 f )
но при снижении температуры окружающего воздуха ниже 18 масло уже не нагреть.
Маслорадиатор закрыт полностью + маслобак обмотан пенополиуретаном с фольгой ( но по моему это не дало значительного эффекта )
Закрывать полностью радиатор охлаждения не интересно - бывает , что резко возрастает температура антифриза.
при -21 летал с температурой масла 72-78 и антифриза 140-160 F
Вопрос - чем еще чревата эксплуатация 912 ротакса при засоренном сапуне маслобака ?
хотелось после заправки еще полетать
обратил внимание на подтеки масла на крышке маслобака 912uls ротакса
(на моем типе автожира двигатель полностью открыт, никакого подогрева карбюраторов , кстати как и ресивера нет и в помине 🙁 )
Внимательно все осмотрев заметил небольшие следы масла и рядом на шлангах .
Померял уровень - на минимуме, а в крайних полетах было всегда стабильно по среднему
Нашел причину ? - ледяные пробки в трубке сапуна маслобака (трубка длинной см. 20 чуть ниже дна маслобака )
В крайний раз минут 20-25 летал при -21. Ранее разными картонками на радиаторах подогнал так,
что бы при -15 т. масла была при полетных 4200-4400 90+-2, при кратковременных 5000-5200 100-110
Антифриз обычно 190-210 по фаренгейту ( ну у меня прибор там амеровский стоит. допустимо 220-240 f )
но при снижении температуры окружающего воздуха ниже 18 масло уже не нагреть.
Маслорадиатор закрыт полностью + маслобак обмотан пенополиуретаном с фольгой ( но по моему это не дало значительного эффекта )
Закрывать полностью радиатор охлаждения не интересно - бывает , что резко возрастает температура антифриза.
при -21 летал с температурой масла 72-78 и антифриза 140-160 F
Вопрос - чем еще чревата эксплуатация 912 ротакса при засоренном сапуне маслобака ?