Проблема с G-13BA

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Собрали двигатель (откапиталии), G-13BA моновпрыск, начали обкатывать, пока наработал около 15 часов на холостых.
Заводится хорошо, пока двигатель не прогрет, работает ровно, устойчиво, можно сказать идеально.
Когда прогреется градусов до 80-85 (примерно за 1 минуту до открытия термостата) начинают ощутимо плавать холостые, добавляем обороты (пока до 2 тыс.)  - также плавают.
Если отключить лямбда-зонд, работать начинает гораздо ровнее, обороты с холостых 850 повышаются до 1000, но все равно иногда плавают. Лямбда установлен не родной, а некий "универсальный лямбда-зонд Golden Lodge", польский.

Еще нашли косяк - сопротивление датчика температуры жидкости (на мозги идет), которое по книжке при 20С должно быть 2,3-2,6 кОм у нас 1,8кОм.
Ну вот собственно пока все.
Какие будут мнения?
 
лямбда должна быть родная,а по датчику температуры надо смотреть диагностикой что мосх видит.
 
Вам лучше залезть на сузучий форум на Дром или подобный автосайт.
Можно и с добавочными резисторами поиграться. Как на лямбду, так и на датчик температуры. Помогает с жором топлива бороться.
 
для того что бы бороться с "жором топлива"надо знать какая смесь сейчас летит а то доборетесь до дырки в поршне.
 
15 лет чиню подобные керосинки, не разу не видел дырки в поршне, клапана осыпавшиеся наблюдал, на датчик температуры не похоже, как правило из-за него двс работает на повышеных оборотах, постояно включены вентиляторы сод и хрен запустишь прогретым, а дальше без диагностики можно только гадать.
 
В Иванове летает один такой двигатель без лямды лет пять .когда прогреется работает ровно расход около 10 в час
 
Собрали двигатель (откапиталии), G-13BA моновпрыск, начали обкатывать, пока наработал около 15 часов на холостых.
Заводится хорошо, пока двигатель не прогрет, работает ровно, устойчиво, можно сказать идеально.
Когда прогреется градусов до 80-85 (примерно за 1 минуту до открытия термостата) начинают ощутимо плавать холостые, добавляем обороты (пока до 2 тыс.)- также плавают.
Если отключить лямбда-зонд, работать начинает гораздо ровнее, обороты с холостых 850 повышаются до 1000, но все равно иногда плавают. Лямбда установлен не родной, а некий "универсальный лямбда-зонд Golden Lodge", польский.

Еще нашли косяк - сопротивление датчика температуры жидкости (на мозги идет), которое по книжке при 20С должно быть 2,3-2,6 кОм у нас 1,8кОм.
Ну вот собственно пока все.
Какие будут мнения? 


У меня похожая проблема на ВВ-шке с распределенным впрыском. Холостые на прогретом движке плавают туда сюда на 100 оборотов, такая же проблема в полете на 4100-4300. Движок чуть подгазовывает потом отпускает при зафиксированом газе. Выше 4300 эффект пропадает. Пока лечился отключением лямбды. Заменить еще руки не дошли. Лямбда стоит жигулевская бошевская. Эффект проявился не сразу а после примерно 20 часов наработки.
В общем лямбду видимо все таки надо заменить. Как заменю отпишусь.
 
Собрали двигатель (откапиталии), G-13BA моновпрыск, начали обкатывать, пока наработал около 15 часов на холостых.
Заводится хорошо, пока двигатель не прогрет, работает ровно, устойчиво, можно сказать идеально.
Когда прогреется градусов до 80-85 (примерно за 1 минуту до открытия термостата) начинают ощутимо плавать холостые, добавляем обороты (пока до 2 тыс.)  - также плавают.
Если отключить лямбда-зонд, работать начинает гораздо ровнее, обороты с холостых 850 повышаются до 1000, но все равно иногда плавают. Лямбда установлен не родной, а некий "универсальный лямбда-зонд Golden Lodge", польский.

Еще нашли косяк - сопротивление датчика температуры жидкости (на мозги идет), которое по книжке при 20С должно быть 2,3-2,6 кОм у нас 1,8кОм.
Ну вот собственно пока все.
Какие будут мнения?
Термодатчик нужен обязательно оригинальный,так как  важно не только сопротивление,а и график его зависимости от температуры.Иначе блок управления получает неврную информацию о температуре и его попытка налить топлива больше или менше нарушает работу на холостом ходу.Универсальный лямбда-зонд должен соответствовать Вашему мотору,так как он универсален только для определённой группы двигателей(есть специальные таблицы,можно легко найти в интернете)И обязательно промойте инжектор,если Вы этого ещё не сделали. 
 
А ещё лучше вместо моноинжектора прикрутить карбюратор,и забыть о датчиках,мозгах и прочей капризной требухе.Тем более если отремонтировать проблема.
 
:~)Коллега,увы от применения на Л\А инжектора нам не уйти, такую схему 4 датчика применяют уже давно и работает(если собрано грамотно) очень  надёжно и налётывает не одну тысячу мото часов без проблем не забывая при этом про регламент.С уважением. :~)
 
:~)Коллега,увы от применения на ЛА инжектора нам не уйти, такую схему 4 датчика применяют уже давно и работает(если собрано грамотно) очень  надёжно и налётывает не одну тысячу мото часов без проблем не забывая при этом про регламент.С уважением. :~)
Полностью с Вами согласен,но не у всех есть возможность это приобрести установить и настроить.А карбюратор не требует ни сканера ни чип тюнинга.И для многих это является единственным выходом из ситуации,тем более моноинжектоу карбюратор не сильно уступит на таких режимах работы.
 
Назад
Вверх