Проблема с Ротаксом 503.

nik76

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ярославль
Двигатель стал недокручивать250-300 оборотов.Заменили  свечи,топливо,проверили уровень в  карбюраторе и компрессию,всё в норме.Обороты возросли после снятия дополнительного глушителя.Это проблема с системой выпуска или следствие неисправности чего то другого?
 
Каков вопрос - такой ответ... Вернее его отсутствие.
Потрудитесь, хоть, сказать какой Rotax? Открою Вам страшную тайну: "Ротаксов так много, разных".
На кофейной гуще, здесь вряд ли кто-то будет гадать.
С уважением.
 
Потерпите, жара пройдет, кислорода в небе станет побольше, и он снова заработает как прежде. Или забедните смесь на это время(иголочку опустите на деление). Может быть и такое.
 
Также летаю в Ярославской области. Двигатель РМЗ 500. При влажной погоде ( каковой этим летом предостаточно) мотор стабильно недодает 200-300 оборотов. Как только влажность приходит в норму, все восстанавливается до привычных значений. И так себя ведут все четыре наших РМЗ.
 
Двигатель ротакс 503 с  одноконтурным кулачковым  зажиганием однокарбовый.Ещё раз про проблему-упала тяга,двигатель не добирал прежние 6100 об.Все выше описаные действия(и замена фильтра тоже)результата не дали.Но после того как сняли дополнительный глушитель тяга и обороты восстановились,самолёт полетел.Получается,что доп глушитель стал съедать 300-400 оборотов,а раньше этого не было,вот в чём вопрос.
 
Всем спасибо,причину нашли и устранили,мотор заметно добавил мощности-раскручивает до 6500об.Дополнительный глушитель поставили на место.Если позволит погода сегодня проверим Сильвер в полёте.
 
Причина была в очень маленьких зазорах прерывателей и как следствие позднего зажигания,выставили 0,35,проверили стробоскопом и мотор запел.Вечером полетали,результатом довольны.
 
Назад
Вверх