Проблемка с малосистемой Вальтера -332

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет,почему подкапывает масло у неработающего двигателя из выхлопных патрубков 2-го или 4-го цилиндров,причем при проворачивании винта на 3-4 оборота (поршень 1-го цилиндра в ВМТ или около) капка не наблюдается. Дополнительная инфа: температура масла - комнатная,перекрывного крана перед маслонасосом - нет,маслобак выше двигателя.Подозреваю,что проблемка в колечках,но надеюсь обойтись без разборки, тем более что визуально  черного дыма на всех режимах не наблюдается,свечки сухие и двигун работает ровно.   
 
Проверь отсасывающий фильтр, если он забит может такая быть проблема, и когда глушите. дайте на несколько секунд обороты
 
Фильтры и кольца здесь непричем.  Установите маслобак  чуть ниже  масонасоса, 2-3 см. либо поставьте кран.
 
когда забит отсасывающий фильтр , он не успевает откачивать и масло скапливается в клапанной коробке, и если клапана не закрыты(как выше написанно до вмт) то так и происходит.(у меня масло бак стоит выше и этого нет) вобще на вальтаре стоит обычно клапан на входе в масло насос.
 
когда забит отсасывающий фильтр , он не успевает откачивать 
   
Если масло небудет успевать откачиваться, то через минут пять,  маслобак опустеет... со всеми вытекающими последствиями.  Вообщето небольшая капка для таких двигателей норма.
 
Назад
Вверх