Проблемы с Suzuki G-13

Michael01

Я люблю строить самолеты!
Двигатель работал исправно до первой остановки, сопровождалась хлопками, снимали крышку смотрели зазор клапанов, ни че не трогали, собрали,  завели не спервого раза, стабильность запуска пропала.
     Версия с моновпрыском,  заводится через раз , пробовали менять узел форсунки , результатов не принесло,  пробовали раннее  и позднее зажигание и трамблер - ничего. Свечи работают, форсунка тоже. Если заводится - работает исправно.
 
Может быть фальшивый воздух подсасывает?
 
На такой "винегрет" Вам врядли ответят и помогут. Диагностика по интернету вообще штука сомнительная. А на такое сумбурное изложение и сказать нечего. Давайте по-порядку:
-где взяли двигатель;
-сколько эксплуатировали до отказа, летали на нем?;
-какая система зажигания (всё родное от моновпрыска Сузуковского?), фото желательно;
-что в Вашем понимании "работает исправно" - держит холостой ход или на всех режимах, как приемистость?;
-как выглядят свечи после такой работы (фото желательно);
-в каком состоянии воздушный фильтр;
-какого цвета искра на выкрученной свече;
 
Какова года  не известно, 16 клапанов, моновпрыск, лично перебран капитально, все родное , кроме катушки зажигания(от 9 тки.) На стенде с полной нагрузкой проработал 30 минут,  держал холостой ход , выдавал тягу 200 кг.  Про свечи позней , они работают искра есть цвет позней. Фильтр нулевого сопротивления  новый.
 
Смотрите разъёмы на датчиках, похоже на обрыв .
Было такое при плохом контакте на датчике температуры ОЖ в корпусе моновпрыска.
 
Лет пять  назад была примерно такая же проблема. Двигатель не хотел запускаться. Единственное в чем разница, он еще к томуже не очень устойчиво работал. На малом газе особенно. Проблема ушла после замены трамблера и по сей день больше не возникала. Мы тогда обратили внимание на то , что при работе двигателя глушитель нагревался до красна. Грешили на впрыск. Пол ночи копались с ним, при этом запасной трамблер лежал в коробочке. Проблема возникла сама собой. Прилетели, сили, ничего не делали.
 
На свечах синяя искра, нагар слабый между темно серым и красным.
 
Поменяли трамблер и камутатор- результата не принесло, катушку не пробовали.
 
проблема так и не  разрешилась,  будем пробовать заменить катушку зажигания.
 
Замена катушки принесла  положительный результат.
 
Если сузука на моновпрыске, то я так понимаю он работает на ЭБУ "мозги" Приведу пример самодиагностики G 10 который мне посоветовали тут на форуме когда я собирал свой апарат. На ножках блока управления двигателем должны быть буквенные обозначения. Надо к ножке DNL подключить лампочку а на ножку DN микровыключатель при замыкании которого лампочка начинает показывать код ошибки или неисправности. Например *-** означает 12код это - всё в порядке. При отключении массы (-)  происходит сброс всех ошибок. Это необходимо делать при каждой диагностике. Если не ошибаюсь То система зажигания показывает 43 код если что не в порядке тоесть ****_***
Коды ошибок можно качнуть у меня
тут  http://files.inbox.lv/ticket/f899165978f93c41969f4b706cf9f86c7cec3e63/Save0014.BMP
и тут  http://files.inbox.lv/ticket/ab0cd7702b6e68da67aa989aa69091a14e6116a1/Save0008.BMP
 

Вложения

  • Kontakti.JPG
    Kontakti.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 79
Межвитковое замыкание катушки зажигания не диагностируется никакой диагностикой, кроме собственных мозгов.
 
Совершенно верно! Но если человек сомневается где у него проблема в дачиках или в системе зажигания то думаю что это ему поможет точнее определиться где капать  🙂
 
Вопрос к бывалым. Отличается ли крепление редуктора Чернова  к двигателю G13  от крепления  к  двигателю G10 ?? Я имею в виду переходную деталь между редуктором и движком.
 

Вложения

  • RCH2.jpg
    RCH2.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 73
Отличается ли крепление редуктора Чернова  к двигателю G13  от крепления  к  двигателю G10 ?? 
по моей информации плита к G10 и G13 одинакова. Но есть два варианта:
тот что у Вас на фото без "ушей"  - для крепления двигателя к мотораме необходимо делать промежуточные элементы.
есть вариант с "ушами" под подушки, и так же есть передние опоры двигателя того-же изготовителя, там сразу через эти ушки с резиновыми амортизаторами (подушками) двигатель крепится к мотораме.
Судя по просверленным отверстиям, двигатель будет стоять без наклона? не как на автомобиле...
 
Назад
Вверх