Проблемы со зрением

Shelepoff

Я люблю строить самолеты!
Ситуация довольно прискорбная. На данный момент мне почти 18 лет. Всегда тянулся к небу, ну собственно из-за отца и деда (оба военные, истребители), но надо же было такому случиться из-за удара в детстве и отслоения сетчатки (ну также из-за неправильного назначения лечения, неудачной операции и других бед) я практически полностью потерял зрение правым глазом. Имею как говорится немного "партизанских" часов налета, хочу летать легально хотя бы заграницей.  На бумаге я нигде не инвалид, никакой ни группы ни пометок в паспорте или что там еще может быть. Я читал что где-то можно выучиться на пилота (вплоть до ATPL) даже имея один (ну по сути конечно два но один у меня почти ничего не видит) глаз. Вопрос собственно в том, что я бы хотел узнать что как и где, вообще насколько это возможно. Вообще уеду скоро учиться в Чехию, хотелось бы иметь место обучения в Европе. Если есть варианты подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен.
 
У нас в айрБолтике есть пилот, который в авиакатастрофе потерял один глаз. Но он не сдался и доучиться до конца. Сейчас он выполняет функции второго пилота на самолёте боинг 737. Медицину вы сможете пройти в любой стране Евросоюза
 
На бумаге я нигде не инвалид, никакой ни группы ни пометок в паспорте или что там еще может быть. 
Ваша "первая" проблема не за горами-по достижении совершеннолетия военкомат о вас вспомнит и пришлёт повестку. По прохождении призывной комиссии вам в военном билете "прилепят" статью о негодности к военной службе (по зрению) и тогда, во всяком случае, на территории РФ в пилоты будет пробиться невозможно. Извините за прямоту, но зачем себя обманывать.
Как происходит лётное обучение в ЕС и, в частности Чехии, мне неизвестно, но(!) имейте в виду, что не все ограничения, прописаные в медицинских толмудах, являются "надуманными", так что наберитесь мужества и хорошенько подумайте нужно ли это? И поговорите с отцом и дедом, они же лётчики и не станут вам говорить неправды в отношении того, можно ли летать с такой проблемой.
 
А вы не интерисовались, можно ли эту проблему устранить новейшими способами?
 
Согласен, что военник - проблема. Но например половина выпуска моего друга летает с подобными военниками на боингах и автобусах, с липовыми диагнозами. начиная от обычного плоскостопия, продолжая гастритом, язвой и заканчивая болезнями яичек =\

ФАП: «Медицинское освидетельствование авиационного персонала ГА» изучали?
 
Вообще уеду скоро учиться в Чехию, хотелось бы иметь место обучения в Европе. Если есть варианты подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен.

В Чехии можно пройти медицину, но ТОЛЬКО на ультралайт.
 
Вообще уеду скоро учиться в Чехию, хотелось бы иметь место обучения в Европе. Если есть варианты подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен.

В Чехии можно пройти медицину, но ТОЛЬКО на ультралайт.

А разве в Чехии правила не те же что и во всей Европе? JAR FCL 3?
 
На бумаге я нигде не инвалид, никакой ни группы ни пометок в паспорте или что там еще может быть. 
имейте в виду, что не все ограничения, прописаные в медицинских толмудах, являются "надуманными", так что наберитесь мужества и хорошенько подумайте нужно ли это? И поговорите с отцом и дедом, они же лётчики и не станут вам говорить неправды в отношении того, можно ли летать с такой проблемой.
Однако Вилли Пост - первый пилот, совершивший кругосветный перелёт (правда в составе экипажа), был вообще одноглазым...😉 Почитайте здесь: http://www.e-reading.org.ua/chapter...cherki_istorii_vydayushchihsya_pereletov.html Кстати вообще очень хорошая книга на мой взгляд.
 
спасио за ссылку. На самом деле дает понять что не стоит отчаиваться
 
Бинокулярное зрение весьма полезная вещь для оценки расстояния, в связи с этим будут доступны полеты только по приборам. Совет озадачится качественным лечением был верным.
 
Был такой лётчик-испытатель Сергей Анохин. Он потерял глаз в авиакатастрофе,но потом снова начал летать.Но... У него уже были сформированы лётные навыки и т.н. "мышечная память" работала. Без объёмного зрения очень трудно определить высоту.Так что,как врач-не советую.
 
Без объёмного зрения очень трудно определить высоту.

Бинокулярное зрение имеет свои ограничения по дистанции. После 10-15 метров точность определения дистанции начнает резко падать. Попробуйте, глядя на крыло достаточной длины, например у планера, определить зацепите ли вы столб при буксировке его к полосе через ворота или нет. Неспроста в аэропортах у концов крыльев всегда идут сопровождающие при буксировке самолета.

То же самое при стрельбе - существует куча способов, помогающих косвенно определять дистанцию, даже небольшую, например при стрельбе дробью (до 30-40 метров). Есть такие способы и в авиации.

В Америке летают и косые и одноглазые. Просто надо быть еще более осторожным и знать свои возможности.
 
Как я и говорил выше даже в айрБолтике есть пилот с функционирующим лишь одним глазом. Он его потерял во время обучения и его взяли в АК, т.к. он прошёл повторно медицинскую проверку на 1 класс JAR FCL 3. А там написано, если кандидат может доказать что он не потерял полностью способность определять расстояние, то он проходит.
 
Никаких прооблем "с определением расстояния" у человека с устойчивой многолетней привычкой жить с одним глазом при обучении полетам и при дальнейших полетах не должно возникнуть. 5ZF абсолютно точно описал физику процесса, мозгам совершенно по барабану при дистанции свыше 10 -15 метров одним или двумя глазами вы будете это расстояние определять, а на посадке вы смотреть будете гораздо дальше вперед или чуть в сторону. На мой взгляд проблема может быть только одна - если при болтанке, при попытке поковырять в носу вы попадете в единственный глаз, тогда уйдет несколько секунд на то чтобы поматерится и проморгаться  ;D . Или при групповом пилотаже поймаете "зайчика" при взгляде на солнце.
 
у меня есть друг, он в детстве получил травму правого глаза и им обсолютно не видит, т.е. одноглазый......на охоте дичь видит раньше нас, стреляет просто на зависть......и на машине ездиет без проблем..........я думаю вам надо не сдаваться и все у вас получится...
 
Назад
Вверх