Расчёты и их объём за многие годы уже стали практически стандартными и чудес в природе не бывает.
Количество конструкторов, необходимое для выполнения работ по сертификации подобного класса летательных аппаратов, составляет 15...17 человек.
Сюда-же входит разработка системы качества, эксплуатационной и ремонтной документации и процедур.
Подготовка и аттестация кадров (производственных, эксплуатирующих) и т.д. - это тоже ложится на плечи инженерного состава.
Мы как раз начинаем собирать команду для прохождения сертификации и в этом опыта у нас пока что нет, но я думаю, что 7-8 человек вполне достаточно, если это будут специалисты. Ну и Вас так же видеть в нашей команде были бы очень рады
🙂
Тут с Вами согласен, мало кто работает так, как мы, но и результаты на лицо :~)
К стати , по поводу Вашего замечания ответ 1410 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1410
Этот узел выдержал флатер РВ , который был спровоцирован металлической пластиной которую приклепали к тримеру ( без моего разрешения ) и это случилось на скорости примерно 330км\ч, ( есть записи бортовой аппаратуры ).
В результате флатера срезало резьбу на болту, как раз том, которого нет на фото, и гайка дошла до шплинта и остановилась. Все кронштейны выдержали и летают до сих пор, поменяли только болт. Хочу добавить, что все кронштейны в нашем самолете не только прикручены или приклепаны, но и вклеены. Так что в отношении нас Вы немного были не правы
😉 Много самолетов летает после флатера ?