Продам ,2-х местный дельталёт.

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Продам 2-х местный дельталёт-автоконверсию.
Крыло-АТЛЕТ 2008г.Производства - ВОЗДУШНЫЙ МОСТ. Москва.
Двигатель ЕА-81. Черновский редуктор (2.35)
Наработка редуктора с данным двигателем-30 часов.
Крыло- налёт -часов 70-80 . Есть коцки от одной вынужденной посадки в 2010г. Парус,профессионально зашит. Сломанные трубы каркаса-заменены на новые.Состояние каркаса-отличное. паруса- если не считать следов от ремонта- очень хорошее. Хранение- в чехле . один год полуразобранное в ангаре. Дельталёт -летает ровно. тенденции к затягиванию в крен -нет.. Ремонта -не требует. Винт- пластиковый, трёхлопастной-казанский-1800(наработка -часов 80-90). Телега- собственной постройки.(при постройке,использованы размеры харьковской телеги с-5.
крыло,сразу,без доработок встало на место.
Из приборов- ус 250. Вр-10, Высотомер ВД-10, Тахометр ваз-2106, часы от ваз 2106. Дельталёт базируется в г Ялуторовск. АСК.  Находится в лётном состоянии и готов для осмотра и тестирования.  Стоимость дельталёта-250т.р-без торга. Фотки-позже.
  Причина продажи-переход на самолёт.
мой с/т 89129290226.   почта  ya.sergey-g 2011@yandex.ru
 
Отличный аппарат, Приезжайте,тестируйте! Поверьте, не прогадаете! 😉
 
Продаётся!  Крыло, "АТЛЕТ",могу продать отдельно.80т.р
использовалось ,исключительно для полётов в выходные дни,никакой химии,- налёт реальный. Летает-НОРМАЛЬНО.
Просто нет времени на его эксплуатацию.
 
https://fotki.yandex.ru/users/ya-sergey-g2011/
   Продаётся ! 
  Всё вместе( дельталёт всборе)-----250 т.р
   Крыло отдельно--80 т.р
   Телега (с двигателем, если ктото купит крыло отдельно) -------------250-80 =170
    Торга-нет.
    Приветствуется самовывоз.(самовылет)   :~)
 
     Хорошее крыло (для хим работ) , не изношенное, не" убитое"
И совсем не дорого-80 тр.
А то и всё вместе - под химию. Телега-крепкая , Тяги двигателя-достаточно. Скороподьёмность с двумя  плотненькими пилотами(2 х 100 кг)-4.5-5 м/с.. . скорость-80 км/ч( зависит от точки подвески и винта. максимальная по паспорту крыла-125 км / ч)
 
Почему то часто продавцы не вдаются в подробности о фактическом состоянии двигателя, хотя бы текущие расход ГСМ и тяга. А так же записи данных о прошлом капитальном ремонте, что бы почитать и оценить остаточный ресурс.
 
Почему то часто продавцы не вдаются в подробности о фактическом состоянии двигателя, хотя бы текущие расход ГСМ и тяга. А так же записи данных о прошлом капитальном ремонте, что бы почитать и оценить остаточный ресурс.
   Состояние двигателя-хорошее.Кап .ремонт-не проводился,ввиду отсутствия необходимости в оном.(можно конечно при желании поменять поршневые кольца. Компрессия в цилиндрах-10,5.  Масло не кушает(применяю только мобил-5W50). Расход бензина-15-17 л/час(всё зависит от режимов полёта.на перелётах-меньше.).Двигатель -сухой ,чистый.Работает как часы.Отказов в воздухе-не было. Карб-родной ХИТАЧИ.  Единственное,что я сделал-убрал систему автопрогрева и немного увеличил проходное сечение топливного жиклёра вторичной камеры-быпа слишком бедная смесь и проскакивала детонация на средних оборотах.после этого ,это явление прекратилось ,двигатель стал работать лучше на всех режимах. свечи пришли к нормальному кирпичному цвету . Тягу измерять,не довелось.
Сейчас стоит казанский винт 1800 ,угол лопастей-18 гр,обороты на полном газу-5300 об/мин..до этого был тоже казанский винт-1750,приходилось лопасти выкручивать аж на 21гр,так как он был лёгким для этого мотора. Такие моторы ,как ЕА-81- ценятся  среди самолётчиков ,тк успешно таскают и двухместные самолёты. Вообще это довольно редкий и востребованный двигатель.
   [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
во!можешь когда хочешь. яшо чуть-чуть, и фотки появятся?!!!
 
      Крыло продано. Телега с двигателем, с продажи снимается.
Тему прошу ,удалить.
 
Назад
Вверх