Продам 2-х местный самолет Sky-Walker II.

Продам 2-х местный самолет Sky-Walker II. Двигатель Ротакс 462, 52 л.с. Двигатель наработал 165 часов. Новая (2014 г.) обшивка завода изготовителя.
  Спассистема BRS-5 UL3, новая, первая переукладка должна производиться в 2021 г.
Спаренное управление, закрылки. Крайний ежегодный техосмотр прошел 09.2015 г., (без недостатков).
Трехлопастный деревянный винт фирмы GT (Италия). 
Электростартер.
Радио ИСОМ IC A3.
Интерком РА 200.
Шлем со встроенной гарнитурой.
Разъемы для одежды с електроподогревом.
               Приборы:
Высотомер,
вариометр,
указатель скорости,
тахометр,
указатель температуры охлаждающей жидкости,
счетчик моточасов,
компас.
              ЛТХ
Максимальная скорость: 130 км / ч;
Крейсерская скорость: 90 км / ч;
Скорость сваливания: 45 км / ч;
г пределы: + 6 / -4
Максимальный коэффициент скольжения: 8:1 при 100 км / ч
Скороподъёмность: 5,00 м / с
Максимальная взлетная масса - 350 кг.
Масса пустого 170 кг.
Размах крыла - 10,15 м
Площадь крыла - 15,20 м
Длина самолета - 5,70 м 

Цена 8900 евро с учетом доставки в Россию Казахстан, Белоруссию.
Ведем переговоры с владельцем про продажу самолета без двигателя, цена есесно будет ниже.
 

Вложения

  • IMG_7839_2_JPG.jpg
    IMG_7839_2_JPG.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_7841_2_JPG.jpg
    IMG_7841_2_JPG.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_7844_JPG.jpg
    IMG_7844_JPG.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 98
А посадка зачастую на 4 точки наверное ! Я бы не рискнул его садить на грунт !
 
Потери тяги на обдув в разы меньше.
Только одно замечание тем, кто будет вкрячивать автоконверсию: обратите внимание на "подкос" на видео- без него никак- иначе накроет переднего мотором в темечко после первой-же сусличьей норы или муравейника 🙁 ! Ключница крепление крыла проектировала!🙂
 
обратите внимание на "подкос" на видео- без него никак- иначе накроет переднего мотором в темечко после первой-же сусличьей норы или муравейника 
если вы имеете ввиду передний гнутый подкос, то в описанной вами выше ситуации - неэфективен,он просто изгонется, вот аврийная посадка такого аппарата.
 

Вложения

  • skay_walker.jpg
    skay_walker.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 105
Я бы взял при наличии нужной суммы!
Пилотаж опытный лётчик точно в одиночку сможет закрутить.
Пока вижу только один недостаток: первое касание хвостовым колёсиком и как следствие "кивок" вперёд, ну  и "плюх" основными стойками. "Колёсики раскрутить" на минимальной скорости не получится!
 
Вот про кивок то я и имел в виду ! На бетонку то еще можно притереть , а на грунт ? Что скажут летавшие на этой модели ?
 
Я бы взял при наличии нужной суммы!
Пилотаж опытный лётчик точно в одиночку сможет закрутить.
Пока вижу только один недостаток: первое касание хвостовым колёсиком и как следствие "кивок" вперёд, ну  и "плюх" основными стойками. "Колёсики раскрутить" на минимальной скорости не получится!
На этом видео https://www.youtube.com/watch?v=I3xD_aPDF7g&feature=related на 46 секунде касание хвостовым колесиком и посадка на грунт.
 
Вот про кивок то я и имел в виду !
Поставьте колёсико на длинной рессоре или просто длинную рессору: динамические нагрузки на хвост-трубу при касании снизятся в разы. При посадке на неукатанный грунт есть немного другая проблема- основная амортизация жёсткая и,IMHO, бОльшая часть хода колеса  обеспечивается работой "квадратной трубы" на скручивание, как торсиона. Ну, и изгибом "вилки" основных колёс. Т.Е. гистерезис в диаграмме работы шасси- никакой. Поэтому мягче делать вилку- нельзя- скакать будет, как и "дутики" на основные колёса ставить. Поэтому с пашни -не летаем! 😉 А вобще-то он хорош простотой... и возможностью всё переделать 🙂 😀 😉 ;D
 
квадратная труба не работает как торсион, потому что вилка основного колеса выполнена из рессорных пластин и они воспринимают нагрузку.
 

Вложения

  • Sky_Woolker__13__001.jpg
    Sky_Woolker__13__001.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 101
Смотрите видео на посадке, когда снимали с консоли и будет Вам щастье. А у такой "рессоры" верт. ход под нагрузкой по нормам прочности какой должен быть?  А какой получается? У меня- где-то 20мм для перегрузки 2. А должно быть с учётом обжатия пневматика миллиметров 150, ну, или хотя-бы 100.
А вилка на фото- гнутый "монолит". 😉
 
Назад
Вверх