Продам Аэросани-амфибия А-3 ОКБ им. Туполева

allexx

Я люблю строить самолеты!
Продаются аэросани-амфибия А3 ОКБ им. Туполева.
Двигатель законсервирован в 2016г.
Покрашен в 2015 г. полностью по оригинальной раскраске
Сиденья перетянуты.
Воздушные рули переделаны для большей маневренности.
Предназначены для перевозки грузов и пассажиров по воде на малых мелководных реках, зимой по снегу и льду в условиях бездорожья. а также в межсезонье по плавающему или битому льду (осенний и весенний ледоход).
А-З строились на двух авиационных заводах СССР, всего было построено около 800 экземпляров. Аэросани-амфибия А—З активно эксплуатировались до конца 1980-х годов, отдельные экземпляры продолжают работать и В 2010-е гг. в отдаленных труднодоступных районах.

Максимальная скорость по воде достигала 80 км/ч.
Максимальная скорость по снегу или льду достигала 100 км/ч

Аэродинамика носовой оконечности способствовала тому, что встречный поток воздуха направлялся под днище, создавая экранный эффект. На большой скорости машина как-бы приподнималась над поверхностью сопротивление движению уменьшалось, а скорость увеличивалась. Малая удельная нагрузка на специально профилированное днище позволяло А-З глиссировать по снегу и воде с минимально возможным сопротивлением и позволяли передвигаться по битому льду и мелким водоемам глубиной до 5—10 см. Глубокий снег и наледи машина проходила на высокой скорости не в ущерб комфорту пассажиров

Обтекаемые формы корпуса, отсутствие выступающих частей. не только уменьшали
сопротивление движению, но и позволяли машине проходить сквозь заросли кустарника и редкому лесу.
Ссылка на реальные фото:
https://yadi.sk/d/GTeYhtNv3Qq5aj/

Все подробности по телефону +79854801444
Цена 1 250 000 руб.
Торг уместен.
 

Вложения

  • 2016-11-19-33small.jpg
    2016-11-19-33small.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 217
Стоит добавить, что для движения по снегу и льду применялось специальная накладка на днище из полиэтилена.
 
Укажите пожалуйста  сколько топлива  данный аппарат расходует

Всем доброго времени суток! Расход топлива 70 л/ч (авиадвигатель М-14, ранее применяли и другие).  В салоне 2 бака на 350 л. Особое внимание стоит обратить на герметичность лодки, тк много ударов о торосы и снег. При отсутствии полиэтилена высокого давления на днище эксплуатация значительно осложняется, тк при остановке на снегу, сразу прилипает. Тронуться сложно после этого. На некоторых модификациях устанавливалась носовая лыжа с амортизатором.
   Машина в уникальном состоянии. Надо отдать должное владельцу.
   Во Владимире ребята на таком гоняли. По льду до 120 км/ч. Несколько раз ездили на охоту. Только зверье от грохота авиадвигателя разбежалось. Трое суток не было даже птиц. Водки попили и назад.))) Потом А-3 продали в музей в Чернянку (вместе с фирменной телегой).
   В ютюбе есть несколько фильмов. Надо набрать "аэроглиссер амфибия А-3 КБ Туполева".
   Всем хорошей погоды!)
 
Назад
Вверх