Продам АЭРОШЮТ

АЭРОШЮТ.РФ

Строим Аэрошюты
Откуда
МОСКВА
Продам новый  АЭРОШЮТ "ГЕРКУЛЕС"
цвет на выбор
вес 130 кг
макс взл вес 450 кг
R582 на гарантии
Крыло APCO 500 любая расцветка из каталога
доставка в Любой регион
тех обслуживание и обучение
Гарантия на телегу и двигатель
7 летний опыт производства
Характеристики на сайте http://powerchute.ru/hercules.htm

Есть варианты : Новая телега и крыло ,двигатель с наработкой 15 часов  с гарантией.


Вопросы по тел. 8-916-922-28-70
 

Вложения

  • IMG_2704.jpg
    IMG_2704.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 275
Кто ж их по 20 тыщ.долларов покупать будет? Вам надо на европейский рынок выходить.
 
Алексей успехи у них есть. Поверьте , знаю не по наслышке . ..так что не йорничайте 
А аэрошюты  в Европе стоит  от 16 000 евро до 25 000 с- 582 ротаксом и до 32 000 с -911  ротаксом
В Америке чуть дешевле . Порядок цифр тот же но только в доларах
Подержанные  в нормальном состоянии  до 50 часов  налёта -от 8 000  но привоз растоможка и сбоы сьедают ещё тыс 7 дол
Дальше путём несложной арифметики проведите расчёты
 
Парни а сколько будет стоить просто одно крыло. Имею желание приобрести. Живу на Урале . По возможности дайте информацию о бо всём, что продаётся . А то я тут один такой в деревне . Спросить не у кого.скайп zuluirbit..разница с Москвой два  часа. Сразу скажу что я никогда на таком крыле не летал и в глаза его не видел.
 
Но у импортных,качество,а у нас количество,убедитесь сами сейчас ОТК нет,гонят что попало, недавно разбился пилот на эрошюте,подвес не выдержал,разогнулся,вот кто в этом виноват ,кто не проверил ставя их на максимальную нагрузку,кто подписывал сертификат?...,сам приобретал,технику сделанную обществами и ИП в гаражах,хотя все прошли сертификацию,в итоге сплошной брак,наверное за сертификаты кейс с "бумыжками" отвозили или там сидят,кто выдает,такие что первый раз технику то видел. Везде ведь сейчас не специалисты  руководят. Я к чему веду разговор ,вот у ребят тут самоделки, не хуже вашего построены,но с трудом за10000 баксов продают,т.е. можно сказать по себестоимости. А вы тут говорите идет типа с конвейера ,сколько вот за этот год продано? можно номер узнать последнего?
 
Парни а сколько будет стоить просто одно крыло. Имею желание приобрести. Живу на Урале . По возможности дайте информацию о бо всём, что продаётся . А то я тут один такой в деревне . Спросить не у кого.скайп zuluirbit..разница с Москвой два  часа. Сразу скажу что я никогда на таком крыле не летал и в глаза его не видел.
Приезжай в Петушки 21-23 сентября, на Кубок Евдокимцево, там увидишь всё своими глазами, получишь все ответы. Того стоит! 🙂))
 
Но у импортных,качество,а у нас количество...недавно разбился пилот на эрошюте,подвес не выдержал,разогнулся,вот кто в этом виноват ,кто не проверил ставя их на максимальную нагрузку,кто подписывал сертификат?
"Подвес", кстати, как раз импортный и был.
 
"Подвес", кстати, как раз импортный и был.
Подвес то импортный был, но на сколько рассчитан? 6 мм диаметром,вот  если стропы рассчитаны на 2 тонны то этот подвес всяко при рывке не выдержит,еще раз и говорю,что прежде всего  нужен расчет на разрыв а потом его еще раза в три мощнее ставить. Просто везде брак валят и кто то еще со мной несогласен.
 
А номерок бы не мешало узнать который сейчас в выпуске или их вообще скажите нет , а тогда же как сертификация? серийный выпуск?
 
Вы мил человек прежде чем пургу здесь нести
пообщайтесь с пилотами аэрошютов
все поймете
ближайшее место встречи Кубок Евдокимцево
там и про номера узнаете.
 
А номерок бы не мешало узнать который сейчас в выпуске или их вообще скажите нет , а тогда же как сертификация? серийный выпуск?
Только "Геркулесов" на КЕ-7 будет 5 штук, так что серия уже есть. А про какую сертификацию вы говорите? Вы, наверное, не совсем правильно понимаете значение этого термина. Сертификата типа у этого аппарата нет, как и у других подобных, а требование сертифицировать производство такой авиатехники в законодательстве отсутствует
 
Назад
Вверх