Продам Аккумулятор гелиевый 6-GFM-150x

stanislav7777

Я люблю строить самолеты!
Продам Аккумулятор гелиевый 6-GFM-150x новые 6 шт  8 тыр/шт

они 12в 150 а/ч
 

Вложения

  • IMG_3076.jpg
    IMG_3076.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 76
Ого! Это для гелиевого дирижабля?
Я думаю, надо прояснить, что аккумуляторы бывают геЛЕвые от слова ГЕЛЬ, а дирижабли гелИЕвые от слова ГЕЛИЙ(есть такой газ). А то топикстартёр может не понять Ваш тонкий намёк..Хотя, похоже, тема "в одни ворота". Ни на один вопрос ответа не последовало. Наверное автор парит в небесах на дирижабле(аэростате).
Во нашел:Coslight 6-GFM-150X
Герметичные необслуживаемые аккумуляторы с фронтальным расположением клемм Сoslight 6-GFM-150X:
Напряжение - 12 В; Емкость - 150 Ач;
Габариты: длина 528 мм, ширина 125 мм, высота 316 мм, вес: 61  кг
Кстати, энтон аккумулят предназначен для средств связи. Емкость огромная , но не рассчитан на токи запуска двигателя. Видимо "списал" какой-то связист и теперь продаёт.
Если интересно, то продаю замечательный новый АВИАЦИОННЫЙ!!никель-кадмиевый аккумулятор на 27В. Кому интересно. пишите в личку.
 
Автор не висит в инете круглосуточно

Спасибо Nik-Nik за ликбез по аккумуляторам,
про пусковые токи незнаю  допускается нагрузка током 500А в течении 5 минут  а находятся Тюменская обл. г. Тюмень

вес 51 кг/шт

Насколько знаю я никель-кадмиевые аккумуляторы пусковых токов недают в принципе
 
У кого реальный интерес к аккумуляторам вопросы в личку.
 
Насколько знаю я никель-кадмиевые аккумуляторы пусковых токов недают в принципе 
Ну это те, которые в телефонах стоят. А так -обычно порядка 25 С ном. Каким образом в таком случае запускают ВСУ при отсутствие азродромного питания и машин УВЗ (воздушный запуск)-от бортовых АКБ, а Вы говорите пусковых токов не дают.
 
Ну извините, я както с телефонными только дело имел, авиационных не щупал. А что за марки никель-кадмиевых авиа аккумуляторов которые дают пусковые токи, так для общего развития ?
 
Пожалуйста- российские 20НКБН-25 (25А/ч) ,французская фирма САФТ (аналог 20НКБН-25 сделана под российский стандарт) тип 26108 (26108-6 с термодатчиком) (26А/ч) , тип 2758 (23А/ч) ,тип 4579 (40А/ч). США так же выпускают Ni-Cd авиационные аккумуляторы, кислотные уже никто не использует. Если говорить о российских (20НКБН-25) пусковой ток где то 650А.
 
Назад
Вверх