Продам амфибию Seabee RC-3

AirSmith

Летаю потихоньку
Откуда
Сибирь
   Для настоящих ценителей раритетов продается амфибия Морская пчела!
Шикарный, вальяжный, не торопливо основательный.
Ширина салона 120 см, не тесно 4 пухлячкам!
Безусловная звезда всех авиасалонов.
год впуска 19 апреля 1947 года.
Регистрация, собственность, разрешение на радиостанцию, СЛГ до 3 августа 2018 года.

Цена как есть 3,5 млн

Экипаж: 1 пилот, 3 пассажира
Длина: 8,5 м
Размах крыльев: 11 м
Высота: 3 м
Вес (пустой): 933 кг
Вес (максимальный взлётный): 1 429 кг
Двигатель: [ch215] 1 ПД Franklin 6A8-215-B8F или 6A8-215-B9F, 6-цилиндровый горизонтальный оппозитный, мощность 215 л.с.
Максимальная скорость: 238 км/ч
Крейсерская скорость 165 км/ч
Дальность: 850 км
Практический потолок: 4 000 м
Длина разбега с максимальной загрузкой: 244 м (земля), 305 м (вода)

Наработка планера 1400 часов, двигателя 500 часов ППР, винт после ремонта.
Штатные приборы, плюс АЧС, Аиком 210
Удивительно отличное состояние планера, полное отсутствие коррозии!
В комплекте новые колеса, запасной топливный насос, два цилиндра, резинки всякие.

В прошлом году слетал на тусовку в Новосибирск и затем в Игарку на рыбалку, налетал 40 часов, начался расход масла.
В настоящий момент демонтирован двигатель, скинули горшки, залегли кольца на одном поршне и на втором лопнуло маслосъемное кольцо. Кольца заказали, ждем. Есть возможность реально оценить состояние мотора и отреставрировать по собственным представлениям о раритетах!
Тел для связи 8 913 538 66 3 пять Константин.
Базирование Красноярск.
Есть подставка для перевозки.























 
Стоит в гараже, руки не доходят заниматься, может кому пригодится за 2,5 млн
 
Спасибо за реальные характеристики и за интересный самолет. Всего два с половиной лимона за ТАКОЙ аппарат это очень интересное предложение чтобы как можно быстрее избавиться от своей Сессны 172... Поверьте старому амфибийщику.  🙂
 
Расскажите поподробнее про свой экспонат.
Какая общая наработка двигателя? Сколько он пережил капремонтов? Когда последний раз ремонтировался? Какие запчасти пришли к двигателю?
Интересуют фото подводной части амфибии. Выложите побольше фото крупным планом днища, редана. А то вмятины видны только слева. И крепление хвостового колеса тоже.
Что из себя представляет подставка для перевозки самолёта? Сейчас консоли отстыкованы? Тогда, пожалуйста, сделайте фото мест отстыковки.
Помпа в рабочем состоянии? Лучше скажите, что не работает в самолёте, что требует замены, кроме работ по двигателю?

И по-мелочи: почему Вы указываете общий налёт в 1400ч  при Вашем налёте в 2017г. в 40 часов, если в объявлении 2015г. общий налёт указан в 1480ч?
Какая наработка винта: TT и TSOH?

Были ли авиационные происшествия?

Из запчастей что есть, кроме того, что указано в объявлении?Запасные поплавки есть?

Амфибия раритетная с таким же раритетным двигателем, поэтому интересует больше информации, учитывая, что Вы уже 9-ый владелец (первые 4-е продажи объединим в одну) и двигатель пережил не лучшие времена на заре своей молодости, когда был ещё с небольшой наработкой (в районе 140ч).
 
Назад
Вверх