Быхов
аэродром Сельцо, Санкт-Петербург
- Откуда
- Санкт-Петербург
Кабина с дверями и задней стенкой. Заводской номер 110. Бумаги мне не достались. Отнивелирована коробка, наклеены генераторы вихрей на киль для увеличения эффективности РН. Новые привязные ремни, новая панель с АЗС на потолке.
Двигатель Rotax 912A 80л.с. 1998 года. Наработка 250 часов, ППР 30 часов, календарь выполнен в 2016, прокладки, резинки, инспекция в АТБ в Гостилицах, СПб. Самолет куплен мной год назад в Красноярске. Ветка продаже есть на этом форуме.
Из авионики установлен Frontline Efis I, с блоком авиагоризонта и магнитометра, там же навигация с базой аэродромов, показывает всё и по полету и по мотору, два будильника, скорость и высота на всякий, стереоинтерком с входом музыки и речевой информатор. Радио icom a110, отличные БАНО, стробы, жидкостный отопитель салона с конвекционными вентиляторами. За что-нибудь отдельное от цены продажи могу доукомплектовать Garmin aera 510 с актуальными базами, если надо. На фото в кабине сейчас авиагоризонт Dynon и навигатор Garmin695, они не продаются.
Цену пока не представляю, предлагайте варианты. На борт затрачено конкретно больше ляма, но понимаю, что за эту сумму продать Авиатику невозможно. )
Готов рассмотреть продажу СУ и планера раздельно.
Предложения рассматриваю в личку, или по телефону в СПб +79219921ЧЧ7 Александр. СМС не приходят, не пишите. Фото добавил.
Двигатель Rotax 912A 80л.с. 1998 года. Наработка 250 часов, ППР 30 часов, календарь выполнен в 2016, прокладки, резинки, инспекция в АТБ в Гостилицах, СПб. Самолет куплен мной год назад в Красноярске. Ветка продаже есть на этом форуме.
Из авионики установлен Frontline Efis I, с блоком авиагоризонта и магнитометра, там же навигация с базой аэродромов, показывает всё и по полету и по мотору, два будильника, скорость и высота на всякий, стереоинтерком с входом музыки и речевой информатор. Радио icom a110, отличные БАНО, стробы, жидкостный отопитель салона с конвекционными вентиляторами. За что-нибудь отдельное от цены продажи могу доукомплектовать Garmin aera 510 с актуальными базами, если надо. На фото в кабине сейчас авиагоризонт Dynon и навигатор Garmin695, они не продаются.
Цену пока не представляю, предлагайте варианты. На борт затрачено конкретно больше ляма, но понимаю, что за эту сумму продать Авиатику невозможно. )
Готов рассмотреть продажу СУ и планера раздельно.
Предложения рассматриваю в личку, или по телефону в СПб +79219921ЧЧ7 Александр. СМС не приходят, не пишите. Фото добавил.