Позабавлюсь. Да заодно и веточку приподниму.
Бланик - это та скотинка, которая всегда ликвидна и востребована, ежели живая. Насколько жива ваша - вие надо бы увидеть. Причем это просто. Сделайте фото центроплана изнутри (очень удобно телефоном с 2 камерами в режиме селфи - видишь что фотографируешь), фото лонжерона основного и переднего (тоже удобно телефоном, но тут нужны размеры с 5 айфон или меньше). Плюс неплохо было бы и управление на общее обозрение выставить. Для этого прийдется снимать заглушки в кабине. Есть у блаников болезнь "борьбы инструктора с курсантом" - когда на трубе соединяющей управление трещины образуются. Если все нормально - скотинка стоит тех денег, которые за нее просят. Но опять таки, внешнее состояние дюраля на плоскостях и управлении неплохо было бы видеть. Все забоины и вмятины на крыльях никак аэродинамического качества не прибавляют. А он на нем летает.
Что касаемо изречения "medved82a" - есть 2 типа людей.
1-Спортсмены - которые в результате желания доказать всем и вся, что они типа "лучше всех" (есть такой забавный способ суицида) гробят безвозвратно технику и потому ни в грош ее не ставят.
И 2 - люди разумные, которые вместе с этой техникой живут и понимают чего стоит взлет на лебедке с тангажом под 45 градусов для скотинки, потому ее не "рвут".
Отсюда и отношение к исходной цене и к продавцу соответственное.
Да, перетяжка ныне дело не дешевое. Но считаю цену, если нет значительных дефектов по "железу" вполне адекватной.у
А вот "medved82a" - все же неплохо было бы извиниться.