- Откуда
- Санкт-Петербург
В продаже Cessna 172L
RA-67596, борт типовой, СЛГ бессрочное
Год выпуска 1971
Увеличенные топливные баки по 100 литров каждый.
На крыльях установлен Horton STOL Kit для короткого взлета/посадки
Двигатель Lycoming O-320-E2D, 150 л.с., степень сжатия 7,5, оверхол в 2021 году, наработка 1453 часов после оверхола
Компрессия 1-77, 2-76, 3-75, 4-77
Воздушный винт McCauley 1C160/DTM7553, оверхол в 2021 году, наработка 1455 часов после оверхола
Дополнительное оборудование:
⁃ Два пилотажно-навигационных прибора GARMIN G5 (620 000 руб.);
⁃ Аудиопанель GARMIN GMA 345 с Блютуз(280 000 руб.);
⁃ Радиостанция GARMIN GTR 225 (260 000 руб.);
⁃ Прибор контроля параметров двигателя JPI EDM 900 (590 000 руб.);
⁃ Вторая Радиостанция С VOR/ILS NARCO MK-12D;
⁃ Дальномер NARCO DME 890;
⁃ ADF BENDIX KING KR 87;
⁃ Ответчик Bendix King KT-76.
Выполнена годовая форма в сертифицированном АТБ, борт готов к перегону
Стоимость 9 700 000 рублей
RA-67596, борт типовой, СЛГ бессрочное
Год выпуска 1971
Увеличенные топливные баки по 100 литров каждый.
На крыльях установлен Horton STOL Kit для короткого взлета/посадки
Двигатель Lycoming O-320-E2D, 150 л.с., степень сжатия 7,5, оверхол в 2021 году, наработка 1453 часов после оверхола
Компрессия 1-77, 2-76, 3-75, 4-77
Воздушный винт McCauley 1C160/DTM7553, оверхол в 2021 году, наработка 1455 часов после оверхола
Дополнительное оборудование:
⁃ Два пилотажно-навигационных прибора GARMIN G5 (620 000 руб.);
⁃ Аудиопанель GARMIN GMA 345 с Блютуз(280 000 руб.);
⁃ Радиостанция GARMIN GTR 225 (260 000 руб.);
⁃ Прибор контроля параметров двигателя JPI EDM 900 (590 000 руб.);
⁃ Вторая Радиостанция С VOR/ILS NARCO MK-12D;
⁃ Дальномер NARCO DME 890;
⁃ ADF BENDIX KING KR 87;
⁃ Ответчик Bendix King KT-76.
Выполнена годовая форма в сертифицированном АТБ, борт готов к перегону
Стоимость 9 700 000 рублей