Продам Cessna - 172L

Володя Волгоградский

Я люблю строить самолеты!
Продам Cessna - 172L. Год выпуска - 1971. Двигатель Lycoming O-320 E2D. 200 часов после оверхола. Налет по планеру-5000 часов.Самолет в отличном летно-техническом состоянии, ухожен и готов к тест-драйву. Ангарное хранение. Эксплуатация-пилот выходного дня. Базируется в Волгоградской области. Контактный телефон:8 969 652 34 54 . Владимир.  Цена 3 100 000 рублей.
 

Вложения

  • IMG_0542___kopija.jpg
    IMG_0542___kopija.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 138
Общая наработка двигателя?
Где и кто делал оверхол?
На каком топливе эксплуатируется?
 
Смотрю - крылья с "HORTON STOL KIT" , супер... На срыв -15км/ч и к крейсеру +20км
     Думал наоборот: на срыв "-" и к крейсеру тоже "-".
я тоже раньше думал, что на срыв... но фишка оказалась в том, что такая геометрия крыла уменьшает угол атаки (опускает нос) в крейсерском полете, уменьшая сопротивление...    
 
Смотрю - крылья с "HORTON STOL KIT" , супер... На срыв -15км/ч и к крейсеру +20км
     Думал наоборот: на срыв "-" и к крейсеру тоже "-".
я тоже раньше думал, что на срыв... но фишка оказалась в том, что такая геометрия крыла уменьшает угол атаки (опускает нос) в крейсерском полете, уменьшая сопротивление...     
Здесь говорится о потере крейсерской скорости:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1404666159/0
 
Смотрю - крылья с "HORTON STOL KIT" , супер... На срыв -15км/ч и к крейсеру +20км
     Думал наоборот: на срыв "-" и к крейсеру тоже "-".
я тоже раньше думал, что на срыв... но фишка оказалась в том, что такая геометрия крыла уменьшает угол атаки (опускает нос) в крейсерском полете, уменьшая сопротивление...     
Здесь говорится о потере крейсерской скорости:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1404666159/0

Это 150—ая просто не тянет  ;D
Прибавка скорости есть!
 
Смотрю - крылья с "HORTON STOL KIT" , супер... На срыв -15км/ч и к крейсеру +20км
     Думал наоборот: на срыв "-" и к крейсеру тоже "-".
я тоже раньше думал, что на срыв... но фишка оказалась в том, что такая геометрия крыла уменьшает угол атаки (опускает нос) в крейсерском полете, уменьшая сопротивление...     
Здесь говорится о потере крейсерской скорости:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1404666159/0
Это 150—ая просто не тянет  ;D
Прибавка скорости есть!
     Есть у Вас знакомые владельцы подобных 172-ых? Хотел поподробнее переговорить об установленном "HORTON STOL KIT". Владельцу продаваемого самолёта вопросы задал.
 
Конечно есть. Эта цессна  с нашего аэродрома, летал на ней неоднократно. Отличный самолетик! Предыдущий владелец уже брал с хортоном с США. Сам не ставил. Поэтому ответить на технические вопросы не сможет.

Сейчас летаем на 182-ой с хортон столом, см фото, реально быстрее на 30 км/ч в отличии от обычной. Летали с такой же 182 рядом  крыло к крылу на одинаковых режимах и загрузках.  Мои предположения - этот плюс дает уменьшение угла атаки на высокой скорости, самолет реально летит носом вниз. На второй фото 182 выполнен проход над полосой со скоростью 220 км/ч, если обратить внимание на положение горизонта в кадре, это видно.    Может и правда дело в этом?
 

Вложения

  • 6_002.jpeg
    6_002.jpeg
    43,5 КБ · Просмотры: 138
  • 697ace47.jpg
    697ace47.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 116
Так и нет ответа . Двигатель где производился оверхол ? На каком бензине летает ? Какая компрессия ? Фото можно подробнее ..полкапотное ..кабину
Даю свою почту klin- ok@mail.ru
 
Новому хозяину, хороших полетов, отличный самолет за адекватные деньги !!!  🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх