продам Cessna 172N Skyhawk

Stiratel

Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добр
В связи с тяжелым отравлением полетами "там" продается наш любимый самолет "тут". Самолет известен в МВЗ как один из самых красивых, ухоженных и надежных самолетов. В 2010 году долетели на нем до Словакии и обратно. Нас многие считают отморозками за подход к обслуживанию самолета - никаких компромиссов, все логи, каждый полет записывается, запасные части только оригинальные, все работы строго по регламенту. Ничего никогда не "подделывали" - при малейшем подозрении запасные части менялись на оригинальные немедленно. Самолет не использовался никогда в качестве тренера, только маршруты для себя и Сборной России по Авиаралли. Это лирика, конкретика ниже:

1) Планер - 3000 часов. В 2007 году была полная разборка, перекраска и дефектация. Заменен салон и все стекла кабины.
2) Двигатель - порядка 300 часов (factory remake), компрессия 75 ровно по цилиндрам по результатам крайнего 100 часового регламента.
3) Оборудование - 2 NAV, первый комплект с GS, DME, ADF, 2 COMM, 2 высотомера (один метровый). Все оборудование работоспособно и соответствует сертификации по IFR в Европе.
4) Дополнительное оборудование: Garmin GPS296 с присоской RAM, четырехпостовый интерком с аудиовходом для музыкы, 2 гарнитуры DavidClark 13
5) Особенности: окошки в потолке кабины (здорово компенсируют недостаток обзорности высокоплана), триммер руля направления (фиксированные положения), дальнобойные баки (189 литров), закрылки 40 град, тонировка.
6) Расходники для следующего 100 часового регламента и куча всякого дорогущего барахла для будущих ремонтов: электрика, магнето, ваккуумная помпа и ее фильтр, свечи, фильтры, ремкомплекты топливного крана, тормозные колодки, штуцеры прокачки цилиндров, тормозные цилиндры, комплект для оверхола носовой стойки, дзусы, пиньки и шпуньки
7) В прошлом году перед полетом в Словакию, были сделаны крупные работы по:
- шасси: диски, подшипники, колодки, демпфер шиммии, оверхол носовой стойки
- топливная система: замена всех фильтров и оверхол топливного крана сертифицированным комплектом
- замена прокладок выпускного коллектора
- замена ремня генератора
- замена микропереключателя закрылок
- замена всех креплений капота и дзусов
В комплекте с самолетом также: чехлы (включая теплый для капота), водило, чехол ПВД, заглушки воздухозаборников, стояночные колодки, швартовочные троссы.
9) Цвет: белый с синими полосами, золотистый кант. Салон синяя с белой перфорированная кожа (тема летом!!!), серый ковер.
10) Самолет базируется на Северке. Осмотр и облет по предварительной договоренности через личку. Полеты 200 р.минута, при покупке деньги вернем
11) Самолет в случае сохранения базировки в МВЗ передается с договором на покатухи. Доходность от 30 до 150 тыс в месяц не напрягаясь (чистый доход после учета амортизации).
12) ЕЭВС Skyhawk-172. СЛГ ФЛА (можно сделать полноценный, документы готовы, включая экзотику а-ля санжурнал)
13) Год постройки донора - 1981. Владелец в Австрии, потом 2 года в Эстонии.
14) 100 часовые регламентные включены в стоимость 🙂

Цена: 4,65 млн. Торг уместен при осмотре. Все вопросы через личку пожалуйста.
фотографии тут: их много и они про все http://photo.qip.ru/users/zlin142/150531052/161872157/

контактный телефон: 89268298569, Кирилл
 

Вложения

  • 12_010.jpg
    12_010.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 93
  • 6_016.jpg
    6_016.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 89
  • 4_042.jpg
    4_042.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 93
по телефону звонившие сказали что не написал модель двигателя:

Lycoming 0-320H2AD
Проп: Hartzell

Наработки 320 часов. Проп после оверхола, двигатель новый. На фотке нет обтекателей на основных стойках = сняли для ЧЕ 2010. Сейчас стоят 🙂
 
Цена повышена до 4,7 млн. Курс🙁((
 
Завтра на Северке будет несколько смотрин. В этой связи буду тоже там и приглашаю заинтересованных в покупке посмотреть ВС. Контактный телефон тот же.
 
Назад
Вверх