Продам Cessna 182H

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
ПРОДАМ САМОЛЕТ ЦЕССНА 182H, год выпуска – 1964
RA 67463 Регистрация ЕЭВС, СЛГ действующий

Двигатель:
CONTINENTAL O 470 R (25) серийный номер 226 926 R Установлен 15.12.1978
Наработка после капремонта SMOH – 960 часов
Планер:
Заводской номер планера 18255892
Общий налет - 7 912 часов
Воздушный винт:
HARTZELL PHC-G3YF трехлопастный изменяемого шага
Заводской номер 1RF/F7691
Дата выпуска 2002 год
Наработка 278 часов.
данные на 20 июля 2015 года
Самолет находится в г.Хабаровск

Цена 5500 т.руб.
 

Вложения

  • CIMG9618.JPG
    CIMG9618.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 98
  • CIMG9621.JPG
    CIMG9621.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 103
извините но вопрос напрашивается...угол атаки у почти пустого самолёта как  с задней стойкой...при полной нагрузке хвост ещё  опуститься...основные стойки ослабли? ещё раз извините...удачи в продаже.
 
На этом фото как раз самолет с предельно задней центровкой рулит на вылет. В нём спереди один пилот, а в багажнике и на заднем ряду гора багажа. Посмотрите на переднюю стойку - амортизатор почти полностью вышел. Конечно это не совсем обычная ситуация, но в пределах допусков РЛЭ  :🙂
Ну и это не "угол атаки", а "стояночный угол". Как бы есть небольшая разница  😉
 
Доработки:
Проведена замена переднего стекла кабины на новое
Установлен полированный кок винта HARTZELL D4798 – 1(P);
Установлен полетный строб Model 4400 на стабилизатор;
Установлен комплект HORTON STOL и щелевые уплотнители стыка крыла с элероном (gap seals);
Установлен датчик контроля температуры выхлопных газов;
Установлены солнцезащитные козырьки ROSEN SUNVISOR;
Установлен высотомер ВД 20 /новый/.
Установлены часы /новые/.
Реконструирована приборная панель и обшивка салона.
Штурвалы обшиты кожей.
 

Вложения

  • CIMG9606.JPG
    CIMG9606.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 97
удачи в продаже. но что бы не было глупых вопросов всё же сфоткайте  в более выгодном ракурсе.  выгрузите багаж 😉
 
Спасибо за поддержку ветки в топе 😉 Явный плюс то, что в таком положении сохранность винта на наших дерьмодромах улучшается.
 
да...улучшается...но  сопротивление увеличивается..помню как сейчас - ручку на себя и лечу...инс сказал - лопату в сортир и упражняйся...как давно это было..эх...
 
Что-то вы, уважаемый попутали...
Накачка передней стойки никак не может влиять на сопротивление, т.к. шток в полете всё равно выходит полностью. Всегда.
Задняя центровка в полете экономит топливо, т.к. уменьшается отрицательная подъемная сила на стабилизаторе. Советую слегка освежить теорию. Или поточнее вспомнить обстоятельства описываемых событий. То, что вы описали похоже на полет перегруженного самолета на большом угле атаки.
 
Smixer сделайте нормальное фото самолета и тема закроется. Подскажите как давно самолет в России? Наработки и ремонты двигателя и где обслуживался
 
Самолет привезен в июле 2013г. Данные по наработкам в посте №1, из них в России около 100 часов (если надо - уточню). Обслуживается собственными силами, с контролем инженера из США один-два раза в год (смотря как приезжают). Самолёт очень ухоженный. Причина продажи - покупка двухмоторника Piper Aztec. Для сомневающихся в целесообразности покупки самолета на Дальнем Востоке могу добавить, что помощь в перегоне мы окажем, а сумму затрат учтём при торге.
Директор РАОПА Андрей Иванов специально покупал себе самолет на Камчатке, чтобы иметь возможность пролететь через всю страну. А здесь расстояние гораздо меньше, местность густонаселеннее, и это не С-150 🙂
 

Вложения

  • CIMG9629.JPG
    CIMG9629.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 96
Уточнил: наработка в России 87 часов (хотя непонятно, каков смысл этой цифры, воздух у нас другой что ли?).  Компрессия 75-78 из 80 на всех цилиндрах. При покупке есть возможность проверить.
 
Добавлю фото. Двигатель.
 

Вложения

  • CIMG9656.JPG
    CIMG9656.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 95
  • CIMG9657.JPG
    CIMG9657.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 96
  • CIMG9659.JPG
    CIMG9659.JPG
    92 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх