Продам дельталет двухместный РМЗ 640 тяга 230 кг.

Horhed

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Пенза
Продам дельталет двухместный.
Двигатель РМЗ 640 с редуктором - тяга 230 кг.
Две каляски, два крыла с парусом, одно новое.
Спасательный парашют для дельталета.
Устройство самостоятельной установки крыла.
Бак 20 литров, возможна модификация.
Два винта.
Панель приборов МИКБО 11.
Запчасти:
Труба дюралевая д16т:
60х2 - 12 метров,
42х1.5 - 6 метров,
Трос металический 0.5  - 10 метров,
Крепежи, гайки, болты и т.п.
Сборка 1996 г. Дмитриева Алексея Генриховича, г. Пенза.
Налет 10 часов, в том числе в зимних условиях.
Возможна установка лыж для зимы.
Все домашнего хранения.
За все прошу 80 000 руб. - торг.
Доставка может быть моя.
При перевозке все умещается на багажник автомобиля.
Возили на "запарожце".
Я его сын Юрий.
Dyua27@yandex.ru
89273687387
 
Дайте, пожалуйста фотку. Кроме постом выше заданых вопросов интересует что за крыло. И как на Буране получается такая тяга? Очень странно.
 
Да , что то с тягой вы загнули!!! РМЗ не реактивный?  С тягой - не верю!
 
По поводу тяги бурана автор скорее всего ошибся... 😉
По поводу перевозки дельты на авто. 😱 Если с прицепом, то проблем нет, можно хоть на Оке возить аппарат, но на крыше... Не уверен. Моя телега к примеру с мотором (бураном) весит 110 кг, плюс крыло 60 кг. Итого 170. А на крыше можно возить не больше 50, иначе отвалятся дождеотводящие желоба, за которые крепится багажник.
Я вожу (если прижмет) аппарат на крыше Волги, но снимаю мотор и везу его в багажнике (не на крыше), за крылом приходится делать еще один рейс... 
 
Блин, а я-то, идиот, рмз-500 зачем-то купил, да ещё и с двумя карбюраторами  :-? и от сомнений мучаюсь - будет ли 150кг тяги с трёхлопастным винтом или небудет... Значит можно спать спокойно - 300кг, ну или в худшем случае 290 мне гарантированы. Только бы пво-шники за баллистическую ракету не приняли  🙂
 
у меня на телеге фаркоп автомобильный (под шар) - цепляю к авто телегу передне колесо отрывается от земли и получается чтото вроде прицепа а крыло 6м один конец на телегу привязываю веревкой другой на багажнег авто (только чтонить мягенькое подкладываю под крыло на багажнике) вот и усё за раз до ВПП спокойно 60км\ч (не больше) 35 км от дома езжу...
 
Если интересует полная информация, уважаемые, пишите на мыло.
Вес телеги 15-20 кг., вес крыла в сборе 15-20 кг., так что на крыше больше 50 и не было, вес двигателя, поднимаю один, без особых усилий, следовательно не больше 40 - 45 кг. Дельталет без проблем поднимал в воздух двух взрослых мужчин по 80 кг. - зимой.
Да, кстати, забыл 20 л. бензина упомянуть.
Если кто будет брать специально все взвешу.
Есть фото, для тех кто не верит.
Редуктор на РМЗ самодельный отец сам разрабатывал, так же как и винт, сам делал.
Конструкция аппарата максимально облегченная, ничего лишнего.
Вообще в движке много наворотов, карбюратор переделан, улучшенная система отвода выхлопных газов и всякого по мелочи, с движком он долго возился. А 230 кг. тяги установлено на весах, кстати могу отдать в комплекте с аппаратом.
Винт кстати, двухлопостной, сначала отец использовал, трехлопостной, но потом отказался - не дает нужной тяги.
Эх, был бы он жив, в ответ на ваш "юмор", разразился бы веселой матерной триадой, как он это умел.
Почитав ваши, Уважаемые, отзывы, я так понимаю, отец, на полтора та десятка лет современную то буржуйскую технику обогнал, сделал так сказать еще до старта.
По поводу перевозки, кроме "запора" другой тачки то и не было, так что батя изначально задавался целью эксплуатировать аппарат в одиночку.
А если что интересует так и спрашивайте, пишите на мыло, все подробно, насколько смогу, отвечу.
 

Вложения

  • Del_talet1.jpg
    Del_talet1.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 127
у меня на телеге фаркоп автомобильный (под шар) - цепляю к авто телегу передне колесо отрывается от земли и получается чтото вроде прицепа а крыло 6м один конец на телегу привязываю веревкой другой на багажнег авто (только чтонить мягенькое подкладываю под крыло на багажнике) вот и усё за раз до ВПП спокойно 60кмч (не больше) 35 км от дома езжу...
У отца и крыло (кстати составное, длина не более 3 м. в разборе) и телега (длина в сборе тоже около 3 м в длину и 1м в ширину) компактно складываются и на багажник авто.
 
По поводу тяги бурана автор скорее всего ошибся... 😉
По поводу перевозки дельты на авто. 😱 Если с прицепом, то проблем нет, можно хоть на Оке возить аппарат, но на крыше... Не уверен. Моя телега к примеру с мотором (бураном) весит 110 кг, плюс крыло 60 кг. Итого 170. А на крыше можно возить не больше 50, иначе отвалятся дождеотводящие желоба, за которые крепится багажник.
Я вожу (если прижмет) аппарат на крыше Волги, но снимаю мотор и везу его в багажнике (не на крыше), за крылом приходится делать еще один рейс...  
Странно, а что "Буран" к телеге намертво пристегнут? :-?
 
Двигатель РМЗ 640 с редуктором - тяга 230 кг.
Две каляски, два крыла с парусом, одно новое.

Видимо, по 115 кг тяги на коляску с крылом 😉

Любопытное замечание, РМЗ весит пусть 40, телега и крыло пусть 30 вместе, пусть 10 кг. бензина итого 80 кг., что ж пилот должен весить 55 кг. 😱.
 
Блин, а я-то, идиот, рмз-500 зачем-то купил, да ещё и с двумя карбюраторами  :-? и от сомнений мучаюсь - будет ли 150кг тяги с трёхлопастным винтом или небудет... Значит можно спать спокойно - 300кг, ну или в худшем случае 290 мне гарантированы. Только бы пво-шники за баллистическую ракету не приняли  🙂

У меня оцец в 96 над домом летал, в центре города, ВПП около дома 10 м. в длину, отрабатывал посадку на точку.
Вот фурору то было :🙂
 
Дайте, пожалуйста фотку. Кроме постом выше заданых вопросов интересует что за крыло. И как на Буране получается такая тяга? Очень странно.

Я так понимаю это модернизированный МД 20, он его за основу брал, точнее сказать не могу, отец все разрабатывал сам.
По крайней мере, насколько я понял, новое заводское крыло от МД 20.
 
Мдя а вы откуда (наверно чтото типа Тольяти)  🙁 к сожалению -  глянул бы мож и прикупил бы - НО я ажжж на дальнем востоке Хабаровский край ...
А вес бурана с редуктором - у меня покрайней мере не более 30 кг.
P.S. а лыжи отдельно не продаете??? если да то цена вопроса.
 
Кстати, на дельталете предусмотрена возможность запуска двигателя в воздухе. Он позволяет завершить полет при остановленном двигателе путем планирования и выбора площадки для посадки, что с успехом отработано отцом. Управление в полете осуществляется трапецией, а при рулении на земле – передним колесом.
Как дополнительное средство безопасности возможна установка спасательного парашюта.
Также возможна установка системы контроля топлива, тоже разработанная отцом или стандартная поплавковая.
По поводу безопасности, установлена система аварийного отключения двигателя.
 
Мдя а вы откуда (наверно чтото типа Тольяти)  🙁 к сожалению -  глянул бы мож и прикупил бы - НО я ажжж на дальнем востоке Хабаровский край ...
А вес бурана с редуктором - у меня покрайней мере не более 30 кг.
P.S. а лыжи отдельно не продаете??? если да то цена вопроса.

К сожалению лыжи отдельно не продаю, если сильно надо я б его и в Хабаровский край на поезде привез, помог бы собрать, с удовольствием посмотрел бы еще раз на аппарат в полете, а мож и полетал бы нажопником, а то отец меня только по земле катал, боялся, что его мать прибьет.
 
Ну покатушками йа тоже неберусь заниматься - хотя у меня и двухместный МДП тож на базе буран авиа с шестеренчатым редуктором производства МАИ - опыта считаю маловато всего 500 мото часов в небе налетал, а в этом году только часов 20 налетал лета небыло совсем дожди дожди дожди зараза да и на маховике магдино трещинку обнаружил поэтому простаиваю пока - проблемно найти на бурьяны запчасти покрайней мере у нас в Хабаровске 😡
Для справки перевозка ЖД от Масквы до Хабы встанет 20-30 тыр рублёв 🙁
А так совет - выложите подробные фото аппарата (настоящим временем сделанные) и думаю заберёт ктонить поближе цена приемлемая темболе куча всего впридачу.
 
Назад
Вверх