Продам дельталет Р-16 с двигателем Ротакс-582

Дельталет - Урал Р-16M, производства ОКБ "Ротор" г. Кумертау РБ.
Год изготовления ВС: 2013, первый полет 22.10.2013 г.

Налет СНЭ: 2 час 31 мин

Двигатель - Ротакс-582 UL DCDI (дублированное зажигание). Редуктор тип "В" 2,58. Раздельная система смазки. Электростартер.
Первый запуск 22.10.2013 г.

Наработка СНЭ: 4 час 06 мин

Воздушный винт  -  ВК-5
Год изготовления: 2013 г.

Наработка СНЭ: 4 час 06 мин

Крыло - Апогей-16М (дакрон) с триммером продольной перебалансировки крыла в полете.
Год изготовления: 2013.

Налет СНЭ: 2 час 31 мин

Назначение и условия эксплуатации

Дельталет Р16 Урал относится к классу сверхлегких летательных аппаратов (ультралайтов).
По типу аппарат является двухместным дельталётом универсального применения[ch894] спорт, транспортное средство, воздушные путешествия, аэронаблюдение, патрулирование, сельское хозяйство и т.д.
Дельталет имеет двухместную тележку с трёхточечным убираемым колесным или сменным шасси (лыжи, поплавки).
Дельталет может быть оснащен системой дублированного управления и может служить в
качестве учебно-тренировочного.
Аппарат может быть переоборудован для решения целевых задач: химической и биологической обработки сельскохозяйственных культур с воздуха, перевозки грузов,
выброски парашютистов, производства аэрофотосъемки, аэробуксировки дельтапланов, производства поисково-спасательных работ, выполнения аэромониторинга.
Внимание: Дельталет относится к маломаневренным летательным аппаратам
Выполнение сложного пилотажа ЗАПРЕЩЕНО.
Полеты могут выполняться днем в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов
пилотами, прошедшими первоначальную подготовку, освоившими управление СЛА с балансирным
управлением.

Основные характеристики

Основные геометрические данные

Длина 3100 мм
Ширина 10200 мм
Высота 3500 мм
Колея шасси 1610 мм
База шасси 1700 мм
Клиренс винта 380 мм
Диаметр винта 1750 мм
Площадь крыла 16 м 2
Удлинение крыла 6,5
Угол при вершине 127°

Весовые данные

Взлетная масса:
В одноместном варианте  -  240 кг
В двухместном варианте  -  330 кг
Масса крыла 45 кг
Масса тележки 85 кг
Масса дельталета в снаряженном состоянии 130 кг

Лётные характеристики

Максимальная скорость 110 км/час
Минимальная скорость 60 км/час
Скороподъемность у земли 6 м/с
Потолок 3000 м
Взлетная дистанция  - 150 м
Длина разбега:
С бетона   -  35 м
С грунта   -  55 м
Посадочная дистанция  - 180 м
Длина пробега:
На бетон  -  60 м
На грунт  -  50 м
Запас топлива  - 35 л
Дальность полета  -  300 км

Эксплуатационные ограничения

Максимальная взлетная масса 380 кг
Максимально допустимая скорость полета 120 км/ч
Максимально допустимый угол крена 60°
Скорость сваливания 55 км/ч
Минимально допустимая масса пилота 55 кг
Минимальные условия для выполнения полетов:
Высота нижней кромки 100 м
Горизонтальная видимость 1000 м
Максимально допустимая скорость ветра у земли при взлете и посадке:
Встречного  -  12 м/с
Бокового  -  6 м/с
Попутного  -  3 м/с
Эксплуатационные перегрузки +4/-2

Силовая установка

Двигатель «Rotax-582 UL DCDI»

Мощность при 6500 об/мин 65 л.с.
Максимально допустимая частота вращения КВ   -   6800 об/мин
Минимальная частота вращения КВ   -   2000 об/мин
Температура седла свечи:
Нормальная   -   110…130°С
Максимальная   -   150°С
Допустимая разница по цилиндрам   -   10°С
Температура выхлопных газов:
Нормальная  -  500…620°С
Максимальная  -  650°С
Допустимая разница по цилиндрам  -  25°С
Система охлаждения  -  Жидкостная
Температура охлаждающей жидкости:
Минимальная  -  60°С
Максимальная  -  80°С
Редуктор тип «B»
Передаточное отношение   -   2,58
Предельный момент инерции ВВ  -   3000 кг/см 2
Стартер -  электрический Винт воздушный 3-х лопастной
Тип винта  -  ВК5, толкающий правого вращения
Диаметр 1750  мм
Угол установки лопастей на 0,75 радиуса 13 о ± 5
Момент инерции винта 3000 кг/см 2

Комплектация дельталета в отличие от базового серийного аппарата дополнительно включает в себя:

Полноценный комплект приборного оборудования: высотомер UMA Altimeter 0-3000 м, указатель воздушной скорости Falcon ASI 0-120 км/час, вариометр Falcon VSI 0-10 м/с, указатель уровня топлива FARIA (США), тахометр Rotax AVIASPORT, указатель температур выхлопных газов Rotax AVIASPORT, указатель температуры охлаждающей жидкости Rotax VDO, часы АЧС-1 (время полета в часах и минутах; секундомер; текущее время в часах, минутах, секундах), вольтметр (очень полезный прибор на борту ВС), счетчик наработки (моточасов) FARIA (США), прикуриватель 12V.
Дельталет укомплектован дублированным управлением крылом (съемные ручки дублированного управления), дублированным управлением приводом ДЗ и приводом впрыска масла маслонасоса (РУД+ножной газ), ножным тормозом, управляемыми с места КВС праймером и обогатителем, световым индикатором минимального остатка масла в маслобаке, посадочной фарой, переключателем триммера продольной перебалансировки крыла в полете.
Дельталет имеет небольшой налет по причине смены приоритетов. Находится в г. Санкт-Петербурге. Двигатель ежемесячно регулярно запускается, все параметры в норме. Масло используется исключительно синтетическое Motul-710. Расход топлива с экипажем из двух пилотов на борту - 9 л/час, при оборотах не выше 4200 об/мин., что обусловлено в первую очередь, высоким аэродинамическим качеством крыла. Кроме того, дельталет сделан ОКБ при авиационном заводе, по авиационным технологиям и из авиационных комплектующих, благодаря чему достигнута масса пустого аппарата всего 130 кг! Разбег всего около 30 метров с одним пилотом на борту! Взлет и набор высоты по траектории сходен с таковыми у палубного истребителя!
Тест-полет возможен по предварительной договоренности на аэродромах Манушкино или Гостилицы. За счет покупателя организую доставку транспортными компаниями в любую точку России.

Тел. для связи:

8-921-970-68-четырнадцать (Мегафон)
8-911-275-93-семьдесят пять (МТС)
Владимир.

Цена 550000 рублей.
 

Вложения

  • Vzlet__R-16.jpg
    Vzlet__R-16.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 143
  • Virazh_s_krenom_45.jpg
    Virazh_s_krenom_45.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 131
  • _______________60.jpg
    _______________60.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 132
Не вижу смысла в продаже одного крыла. Зачем разукомплектовывать отлично летающий, облетанный аппарат?
Кстати, облетывал дельталет сам создатель и производитель крыла "Апогей-16М" - Владимир Мысенко!

0_c54f8_5d7472e_XL.jpg
[/url]
Сборка крыла Апогей-16М.jpg[/img]

0_c54f9_41bceef6_XL.jpg
[/url]
Облет Р-16М.JPG[/img]
 
Пожалуй лучшее объявление о продаже!
Не могли бы вы дополнить бОльшим количеством хороших фотографий аппарата и основных узлов и агрегатов.
 
Назад
Вверх