Варвары! Что вы с изделием сделали!? Вы читали тех.условия эксплуатации и хранения винта? В паспорте все прописано!!! Под болты должна устонавливаться прижимная шайба! Одна!! А не под каждый болт! Как у Вас на фото! Затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ! При длительной стоянке винт снять, а не оставлять на зимовку под открытым небом!!!. Ну, ладно, оставили на самолете........, но после зимовки, не подтянув болты, гонять его!!!!!!. Даже с хлястами на чехлах не смогли разобраться...... на фото они завязаны на узел, а там есть полукольца, как на всех авиационных пошивочных изделиях! У Ваших инженеров и на ЭТО ума не хватает?
Б...дь, чтобы я еще в Оренбург делал винт........ Ни за что!!! Покупайте у амеров, в 10 раз дороже!
P.S. весь этот "фонтан" адресован покупателю и эксплуатанту данного воздушного винта, которому я его изготовил. Если ОН и нынешний продавец винта разные люди, то ......нынешнего продавца винта все это не касается. Просто мне, как изготовителю винта, очень обидно. Деньги то я за него получил, но... когда труд так втоптан в грязь...... не по-людски это.....