Продам дизельный двигатель Thielert TAE-125 (135 лс.)

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Продам авиационный турбодизель TAE-125 135 лс.
(Производитель Thielert Aircraft Engines GmbH)
S/N 02-01-0309-SL01-004-0123

Цена 8000 Евро.

Был снят в ходе ремоторизации с Diamond DA-40.
В комплекте моторама и вся аппаратура управления, включая электронный РУД.
Работает на авиакеросине и дизтопливе.

Характеристики тут: https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_TAE125_issue_11_181017.pdf

Наработка 673 ч.
Остаток ресурса по моточасам 327 ч.

Причина продажи - приостановка и пересмотр проекта (самолёт для сверхдальних перелётов)

Данный двигатель позднее стал выпускаться под маркой Centurion. Устанавливается в т.ч. на самолёты С-172 и PA-28
При этом их дальность полёта увеличивается почти до 2 тыс км.
 

Вложения

  • FullSizeRender-91.jpg
    FullSizeRender-91.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 217
  • IMG_3774.JPG
    IMG_3774.JPG
    24,5 КБ · Просмотры: 245
  • FullSizeRender-90.jpg
    FullSizeRender-90.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 221
Фото
 

Вложения

  • TAE-125_1.jpg
    TAE-125_1.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 491
  • TAE-125_2.jpg
    TAE-125_2.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 501
  • TAE-125_3.jpg
    TAE-125_3.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 459
можно попросить измерить межосевые расстояния крепежа моторамы к самолету.

Можно, конечно. Но Хотелось бы при этом знать, что вопрос вызван не праздным любопытством.
Просто дизель - не пачка сигарет. За пять сек. не распакуешь и не обмеряешь. Поймите правильно.
 
а такие вопросы разве просто так задают?
Бирхок патруль стоит без двигателя-решаем что ставить.
а зачем его распаковывать? он же у Вас на стнде. Рулеткой сложно 4 размера снять???
 

Вложения

  • TAE-125_2_001.jpg
    TAE-125_2_001.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 249
Межцентровые расстояния креплений моторамы:
 

Вложения

  • IMG_3825_004.JPG
    IMG_3825_004.JPG
    11,3 КБ · Просмотры: 182
Моторама довольно затейливая.

Винта нет.
 

Вложения

  • IMG_3828_001.JPG
    IMG_3828_001.JPG
    22,1 КБ · Просмотры: 272
  • IMG_3826_002.JPG
    IMG_3826_002.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 281
  • IMG_3827.JPG
    IMG_3827.JPG
    30 КБ · Просмотры: 277
Коллеги! Отличный авиационный турбодизель полтора года лежит без дела. Это же никуда не годится! 🙂
Срочно отдам в хорошие руки за 6,5 килоЕвро!!!
 
Продолжаем продажу ресурсного авиадизеля со всеми документами!
Новая цена 450 тыс. руб.
Какой-то счастливчик будет иметь расход на своей С-172 в районе 20 л солярки (или керосина) в час! 🙂
 
Причина ремоторизации? И почему винт с ним в комплекте отсутствует? Не планета по винту пнула при неудачной посадке?
Здравствуйте!
С двигателем имеется полный комплект документов. Сведений о пропстрайке нет.
Продавец причиной называл установку на самолет более мощного двигателя IO-360 (200 hp).
 
Назад
Вверх