Продам две ВМУ Jabiru 2200.

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Уважаемые коллеги!
Появилась идея глубокой модернизации, самолета Корвет. В связи с этим, предлагаю к продаже две, полностью комплектные ВМУ. Двигатель Jabiru 2200, 85 л.с.. Глушитель, масляный радиатор, кожухи охлаждения, винт, моторама. Так же полный комплект приборов контроля двигателя. Комплексный прибор(аналог flydate), плюс датчик температуры ГБЦ, татчик температуры выхлопных газов, датчик давления масла, механические подсосы, трос газа, фильтр воздушный, на каждой вму.
Полностью рабочие моторы с летающего самолета. Можно завезти, пролететь, послушать, понюхать, попробовать на зуб))). Моторы полностью обслужены. Последние три года, работают на авто сотке. По РЛЭ, допускается автобензин 95+. Масло только aeroshell. Винты- новые моноблоки с коками, есть запасные. Куча з.ч., по сути, куплен полностью мотор-донор, в разобранном виде. Куплен в связи с тем, что заказ з.ч. на Jabiru, дело не быстрое. Диллер у-вы один, но он есть и работает. Наработка моторов 300 часов. Стоят на Корвете 2007 г.в. Расход с одним пилотом в районе 10-11 л/ч. Загруженый до 15л. Крейсерский режим 2200-2400. Возможна продажа с капотами. В приоретете, продажа двух установок сразу, с отдачей всего, что к ним имеется. По отдельности вму так же продаются. Документы полностью в наличии, формуляры есть.
По ценообразованию, вижу так:
450т.р. за каждый комплект. Капот +20 т.р. При покупке двух сразу, будет хороший торг.
В данный момент, самолет в Ярославской области. Летает раз в неделю. Через месяц, перелечу в Архангельскую обл.
Мой телефон 89815594858 ватсап, вайбер. Максим.
Всем хороших полетов.

IMG-20210919-WA0041.jpg


IMG-20210919-WA0039.jpg


IMG-20210919-WA0020.jpg


IMG-20210919-WA0018.jpg


IMG-20210919-WA0016.jpg
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Это очень дорого за моторы, которые обречены.
Запчасти на данную модификацию уже не производятся и не продаются. (Головки, цилиндры, распредвалы, ...)
К тому же у вас самые первые и самые неудачные головки с недостаточным оребрением и "Выпадывающими выхлопными сёдлами" от недоохлаждения и прогрызающими коромысла штангами и при этом вы эксплуатируете их без уплотнения на свечных наконечниках.
Коррозия по цилиндрам и на теле коленвала с наружи (на фото) и эти моторы имеют свойство также само ржаветь изнутри.
Ко всем недостатком таких моторов ещё и рвутся болты (после заводской затяжки) на креплении магнитов на зажигании, болты крепления маховика, болты крепления винта.
Думаю вы лукавите о причине продажи в связи с глубокой модернизацией... , конструкции имеющей сертификат типа.
Мне показалось, что вы хотите избавиться от хлама.
Короче я покупаю!
Давайте торговаться.
150кР за мотор.
 
Здравствуйте, уважаемый коллега! Надеюсь, что Вы тот самый Лыжник, который сам имел дело с Корветами(встречал еще ник на форуме, после апгрейда).
В общем начнем торги. Безусловно, я знаком со всеми преимуществами и недостатками этих двигателей. Основной проблемой в использовании на гидро, считаю быстрый перегрев на рулении по воде. Сухопутники же, избавлены от этой радости. Так же, Моторы имеют стальные цилиндры, что тоже несёт свои нюансы в эксплуатации.
Для всего, что Вы описали ниже, есть четко прописанные регламенты по работам, часам и материалам. К сожалению, у нас так бывает. Купил мотор, залил масла, топливо и погнали наши городских. Регламенты, топливо согласно рлэ, прогревы...не, не слышали.
По конкретным двигателям. Последние три года, самолётом владел человек, имеющий понимание о правильной эксплуатации, двух техников в штате и финансы на ремонт. Поэтому, мне они достались в хорошем летном состоянии. Компрессия, давление, температуры все в норме. Моторы заводятся хорошо, их не колбасит. Расход ровный. Желающий может приехать и оттестировать работающий мотор, стоящий на самолёте, а не лежащий в мешке.
Насчёт избавления от хлама. Оставлю без комментариев. Просто скажу, что со всеми, кому я продавал свою технику, мы дружим. Да и продать то, что рассыпется в воздухе, это не ко мне. Я сам летаю, много и над лесом. В общем идея ясна.
Насчёт модернизации. Проект пока рисуется и обсуждается с производителями и прородителем этого аппарата. Основная позиция-изменение длины и обводов лодки. Далее оснащение либо двумя 912/100, либо одним viking или UL POWER. Не продам-буду летать на Джабиру.
Насчёт цены. Я к торгу готов. Конечно, не до Вашего предложения. Уверен, что только комплект навесного+приборы, стоит дороже. Реальные предложения, конечно же будут обсуждаться.
Да, а Вам зачем эти моторы за 300т, если это хлам? Просто любопытно.
Спасибо за Ваше мнение.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Да, а Вам зачем эти моторы за 300т, если это хлам?
У меня их 4 штуки на двух аппаратах, а запчастей нет. Не производят более. Наработка 700 часов на каждом.
В Тексиме говорят покупайте новый, он совсем другое дело...
Вот и думаю забрать на запчасти, что то выбрать, до 1000 долетать хотябы.
У меня тоже уже целая коробка головок побитых и поршней из-за выпавших сёдел клапанов, ржавых изнутри цилиндров, карамысел прогрызеных штангами...
А теперь эту головку и не купишь.
Мне навесное не надо.
Интересны только сами моторы без приборов даже.
 
Интересный базар ! Как на авторынке; твоя машина хлам, но по дешевке заберу)))
 
Очень достойные оппоненты! Ребята не хотят прогадывать и не хотят переплачивать, зато умеют договариваться и как говорил известный сторож театра - приходить к согласию, что является продуктом при полном непротивлении сторон 🙂 Любуюсь деловым диалогом! )))
 
За лишний базар можно в телевизор попасть!
Да ладно те. Важны все мнения.
Сегодня связывался с официальным дилером. Моторы у меня второго типа. Т.е. не самые обречённые))). З.ч. имеются все, кроме головок, цилиндров и коленвала. Об'ясняется это тем, что завод рекомендует не ставить з.ч. первых типов, а проводить апгрейт до последнего выпускающегося типа.
В целом к чему это я? Моторы сегодня заведены, отгазованы. Все штатно. В субботу, планирую полеты, по пути из Архангельска в Иркутск. В личку идут вопросы о торге. Давайте так. При покупке одного мотора, пусть цена будет 400т.р. за мотор+винт+проводка+приборы контроля+кок+моторама.
Два мотора по 380 в том же комплекте и капоты в придачу(если нужны конечно).
Правила торговли не нарушены. Цена снижена более чем на 10%.
 
На ваших фото имеются маслоотделители картерных газов , если я правильно понял.
Куда идёт сброс масла, воды?
 
На ваших фото имеются маслоотделители картерных газов , если я правильно понял.
Куда идёт сброс масла, воды?
Так в стаканы маслоотделителей сброс и идет 🙂 Просто когда-то это был мой самолет и мне довелось на нем немного полетать в том числе из Москвы (Шевлино) в Самару. Наружу ничего не сбрасывается, это не экологично)
 
На Л44-м, система вентиляции картера, так же идёт через систему масло-конденсата уловителей. Бачки нужно переодически сливать, иначе масло пойдет на крыло (у л-44) и под крыло на Корвете. Зрелище не для слабонервных, если не знать сути вопроса.
 
Назад
Вверх