Продам двигатель BMW R 1100

KulpinAndrey

Я люблю строить самолеты!
Продам двигатель BMW R 1100. Редуктор Чернова (3,0) с обгонной муфтой. Наработка 7 часов.
Двигатель продаётся полностью в сборе с выхлопной, радиатором, проводами. Стоит новый потенциометр, маховик и стартер.
Находится в Челябинске.
Стоит на паралете от Соколовского (типа x-citor).
Оказался тяжеловат для него - сократился запас по весовой вилке крыла, пассажира только до 100кг приходилось брать.
Буду возвращаться на ротакс 503.
  Цена 270000 р.

Также в наличии два казанских винта трехлопастных (финишпром). У одного соответственно налет 7 часов (диаметр 1650мм), другой новый запасной (1750 мм). Отдам по 18000р.

тел. 89127749829
Можно писать предложения в вайбере, телеграмм и др.
или на почту kushma@mail.ru
 

Вложения

  • KjHGdFY4aKs.jpg
    KjHGdFY4aKs.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 156
https://youtu.be/A0EratS67o4
на этом видео такой же двигатель, но предыдущий и с Кулагинским редуктором и генератором Дензо.
 
на полную мощность даже не использовал, чтоб не получить задний свал
 

Вложения

  • oLfRDlCr6C4.jpg
    oLfRDlCr6C4.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 119
Какую тягу дает и при каких оборотах?

По причине низкого расположения винта, не нашли возможности замерить тягу, подцепиться сложно чтобы трос не обрезало.
С полной загрузкой по верху весовой вилки крыла 370 кг в горизонте достаточно 4000 оборотов. Выше 6000 об. даже на взлете редко газовал, быстро высоту забирает.
Расход не больше 10л в час.
Летал с углом винта 15 гр, при допустимых 21 гр.
 
Двигатель нужен для автожира. Тягу нужно знать. А так его куда, опять на параплан?
 
Двигатель нужен для автожира. Тягу нужно знать. А так его куда, опять на параплан?

На этом форуме есть темы по обсуждению тяги и возможностей этого двигателя. Тяга ведь не только от самого двигателя зависит.
 
Некоторая информация по тяге у нормально работающих двигателей, сам мерил. Может  у кого-то движки были и лучше.
РМЗ 500, Ротакс 503  - 150 кГ, Ротах 912 80, л.с  - 195 кГ, Хонда L13 86 л.с. - 210 кГ,  Ротакс 912 100 л.с, Сузуки G15, Хонда L15  - 245-250 кГ.  Субару EJ 25 150 л.с. -  320 кГ.В какое место ваш поставить в этом ряду? Имеется ввиду ваш экземпляр.
 
Некоторая информация по тяге у нормально работающих двигателей, сам мерил. Может  у кого-то движки были и лучше.
РМЗ 500, Ротакс 503  - 150 кГ, Ротах 912 80, л.с  - 195 кГ, Хонда L13 86 л.с. - 210 кГ,  Ротакс 912 100 л.с, Сузуки G15, Хонда L15  - 245-250 кГ.  Субару EJ 25 150 л.с. -  320 кГ.В какое место ваш поставить в этом ряду? Имеется ввиду ваш экземпляр.

к Ротакс 912 100 л.с
 
С разными винтами всё будет разное. Не нужно всё сводить к статической тяге.

Я с луганским винтом получил тягу на R-1150 (95л.с.) - 190 кг, но самолёт летел еле-еле, а взлетал как ракета. Затяжелили винт, померили тягу - 160 кг, самолёт залетал хорошо, но взлёт ухудшился. Всё прогнозируемо. Так и летал много лет.

С немецким дорогущим винтом R-1100 показал 220кг тяги, это максимум который народ в клубе видел на БМВ (тогда ещё R-1200 не выпускался, на нём думаю будет больше)
 
Можно сделать вывод, что двухместный дельталет потянет. Для остального нужно тягу мерить. Вдруг половина лошадей разбежались.
 
Сегодня взвесили снятый двигатель. С маслом и радиатором вместе весит 85 кг.
Готовится транспортная упаковка.
 
Назад
Вверх