Продам двигатель от BMW R 1100 GS

wolframych

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Тип двигателя:      2-цилиндровый
Тактов:      4
Мощность:      80.00 л.с. (58.4 кВт) @ 6800 об/мин
Топливная система:      Injection
Объем двигателя:      1085.00
Вращающий момент:      97.00 Нм @ 5300 об/мин
Компрессия:      10.3:1
Диаметр х Ход поршня:      99.0 x 70.5
Охлаждение:      воздушное
Стартер:      электро
 
Хотелось бы уточнить комлектность и место нахождение .Авось договоримся.
 
Информация для потенциальных покупателей.
Если потребная мощность для вашего летательного аппарата в крейсерском режиме более 40 л.сил, то вам этот мотор не подойдет - деньги и время на установку будет потрачено зря.
Во всем остальном - прекрасный мотор.Особенность установки авто и мото моторов на авиатехнику - если настоящий авиационный двигатель работает на 100 % мощности ограничено от 5 до 15 минут (некоторые неограничено), а на 80% мощности не ограничено, то автомобильный или мотоциклетный двигатель на таких режимах долго не протянет и ресурс его будет предельно малый. Крейсерский режим авто и мото мотора в авиации - это не более 50% мощности и только кратковременно на 80% (для взлета) и то на хорошо прогретом моторе.
Фактически этот мотор является хорошим 4-х тактным конкурентом для Ротакса-503. Тяжелее получится (с редуктором и акумулятором), но экономичнее будет на 2-3 литра/час и наверное немного дешевле.
На фото такой мотор на самолете. Красавец - и мотор и тот кто его установил на самолет.
 

Вложения

  • BMV.JPG
    BMV.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 286
Если потребная мощность для вашего летательного аппарата в крейсерском режиме более 40 л.сил, то вам этот мотор не подойдет 
Не согласен!Прекрасно выдает свои лошадиные силы долго и безпроблемно и тому есть множество примеров :IMHO
 
Незнаю про R1100GS, но R1150 и R1200 активно ставят на самолёты. Причём не на кустарки, а на вполне серьёзные машины. Что касается экономии топлева 4-х сам по себе экономичнее 2-х тактника + инжектор. (могу ошибатся, ориентируюсь на память. Этими двигателями интересовался года полтора назад)
 
вес 36 кг цена 90000руб .редуктора нет 
посмотрел в большой сети R1100S  (с редуктором)
Масса двигателя - 61 kg
полная (с глушителем, приводом и хладагентом) - около 80 kg
Вряд-ли GS в 2 раза легче S-ки
 
Если потребная мощность для вашего летательного аппарата в крейсерском режиме более 40 л.сил, то вам этот мотор не подойдет 
Не согласен!Прекрасно выдает свои лошадиные силы долго и безпроблемно и тому есть множество примеров :IMHO

Суждения дилетанта, незнающего об этой серии двигателей ничего.  ;D ;D ;D ;D ;D
Оппозитные BMW - это именно АВИАЦИОННЫЕ двигателя в первую очередь и лишь во вторую МОТОЦИКЛЕТНЫЕ.
Учите историю бавария моторен верке друг!  😉
У меня таких уже 5 и я знаю о чем говорю. 😎
 
Соглашусь. И не буду расстраивать покупателя. Желаю хорошей конструкции
 
Фактически этот мотор является хорошим 4-х тактным конкурентом для Ротакса-503. Тяжелее получится (с редуктором и акумулятором), но экономичнее будет на 2-3 литра/час и наверное немного дешевле.
На фото такой мотор на самолете. Красавец - и мотор и тот кто его установил на самолет.
Честно говоря удивляюсь как сей мотор вверх тормашками не поставили, там с самого начала было очень много косяков, и в процессе эксплуатации они решались "в лоб" особо не задумываясь.  Конечно его характеристики будут как у 503-го Ротакса и у Вас останется негативный опыт.
 
Назад
Вверх