Продам: Двигатель Ротакс 582 UL DCD1 2V

Двигатель Ротакс 582 UL DCD I 2V 04.2018г. выпуска с редуктором 2.58. Наработка 29 часов. Суммарный зазор при замере показал 0,03. Стоимость 320000 руб.

IMG_20220912_141534.jpg


IMG_20220912_141701_1.jpg


IMG_20220909_162428_1.jpg


IMG_20220909_162526.jpg


IMG_20220909_162534_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Находится в Алма-Ате, отправка ТК.
Народ жалуется на Вас!

"""Двигатель собран со старых комплектующих, и налет не весь вписался в формуляр, везде ищет выгоду и обманывает народ!"""
 
Ну допустим не народ, а человек желающий купить его за копейки) Дешёвый приём) У меня работало 5 дельталётов в Казахстане. На трёх из них двигатели одного года, с разной наработкой. Работали официально, по заявкам. Налёт фиксировали сами пилоты- это их безопасность. Могу дать номера пилотов, звоните им на ватсап, они помнят в каком году сколько обработали га. и сколько налетали. Пусть пилоты за меня скажут.
 
Я так понимаю, что надо выяснить, кто правду говорит, а кто нет Вот товарищ denisalmaty пишет



Этот двигатель находится В Шымкенте а не в Алматы, двигатель после падения, куплен шорт блок в авиагамме, все остальные комплектующие оочень старые и изношенные, работал он на химии, в термально высокой среде (50-55*), фактический налет мне неизвестен. все остальные комплектующие оочень старые и изношенные генератор, редуктор, оба реле, карбюраторы, итд.
 
Добрый день, я выяснил все обстоятельства по этому двигателю с пилотами летавших и обслуживающих именно этот двигатель и приношу извинения продавцу за неверно полученную информацию от недоброжелателей. Двигатель был куплен в авиагамме полным комплектом, все комплектующие соответствуют формуляру и наработке как выставлено продавцом, так как глушитель в авиа гамме не входит в комплект продажи нового двигателя он был установлен БУ и технически находится в рабочем состоянии.
 
Назад
Вверх